Для Саши вообще текст и картники - это два отдельных равноправных мира. Он обычно слушает текст, не заглядывая в картинки. А уже потом смотрит, если текст понравился или сын что-то не смог представить сам, без поддержки визуального ряда. Если текст очень яркий и вызывает чёткие образы у моего слушателя, то он вообще не обращается к иллюстрациям.
(
Read more... )
По этой же причине считаю чтение не по возрасту вредным.
Reply
Reply
Если бы можно было, я бы еще и двигалась))) - а кому-то важно сидеть неподвижно и концентрироваться. Это индивидуально. Кстати, у нас в школах - знаю от 2 мам 6-леток их не заставляют сидеть за партами при занятиях - они двигаются, что-то могут делать. Потом в 1 классе, уже за партами, многим тяжело - еще хочется движения. (у меня было так же)
Reply
Reply
Последний год полтора книги сыну читает муж , так как у меня есть маленький хвостик "девочка- клей", которая не дает спокойно заняться чтением.... Так вот заметила, что во время совместного чтения с папой чаще всего сын сидит на полу и играет с лего , но это вообще не влияет на восприятие текста, как правильно заметила Юля. А еще сын любит делать уроки стоя за столом или сидя на подлокотнике стула ! Меня это сводило с ума и я постоянно его дергала. Пока не поняла , что ему ТАК удобнее ....Еще он любит читать в совершенно непонятных мне позах , иногда сидит на диване и читает, свисая вниз головой.... Я к чему? Все очень разные .... Кто то может и любит читать лежа не двигаясь, а кому то нужно движение....
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment