Оригинал взят у
patetlao в
Реактивное «ТОРПЕДО» После начала войны за выход из состава Югославии предприятие Риеки «Торпедо» (тогда бывшее заводом дизельных двигателей и транспортных средств и производившее с 1972 тракторы, самоходные шасси и простые строительные самосвалы) в рекордно короткие сроки (в 1992 начали проектировать, а 1993 уже выкатили продукцию) создало для своей, хорватской теперь уже армии, свой собственный хорватский армейский грузовик.
2-тонный грузовик ТК-130Т7 (4x4) со 130-сильным дизелем «Дойца» (Deutz) воздушного охлаждения, независимой пружинной подвеской всех колес, гидроусилителем рулевого управления и системой подкачки шин мог разгоняться до 120 км/ч. По сути, он был слегка модернизированной копией ТАМ-110 - армейского грузовика ЮНА.
На его базе хорваты задумали создать целое семейство бронеавтомобилей, начиная с бронетранспортёра под названием LOV, с несущим корпусом и передним размещением силового агрегата.
И создали. Одной из машин на его базе как раз и стала РСЗО LOV RAK
РСЗО с 24 направляющими калибра 128 мм
способна была стрелять реактивными снарядами М91 на 8,5 км, а снарядами М93 - на 13 км.
В корпусе размещался боезапас ещё на 1 залп (24 ракеты), а для самообороны на машину мог устанавливаться тяжёлый пулемёт.