После начала войны за выход из состава Югославии, предприятие города Риеки "Торпедо" (обанкротившееся после получения Независимости, а тогда ещё бывшее заводом дизельных двигателей и транспортных средств и производившее с 1972 года тракторы, самоходные шасси и простые строительные самосвалы)
в рекордно короткие сроки (в 1992-ом начали проектировать, а 1993-ем уже выкатили продукцию) создало для своей, хорватской теперь уже армии, свой собственный хорватский армейский грузовик ...[Торпедо 130 T-7 4x4]
2-тонный грузовик ТК-130Т7 (4x4) со 130-сильным дизелем «Дойца» (Deutz) воздушного охлаждения, независимой пружинной подвеской всех колес, гидроусилителем рулевого управления и системой подкачки шин мог разгоняться до 120 км/ч.
По сути он был слегка модернизированной копией ТАМ-110 - армейского грузовика Югославской Народной Армии.
На его базе хорваты задумали создать целое семейство бронеавтомобилей, начиная с бронетранспортёра под названием ...[LOV]
С несущим корпусом и передним размещением силового агрегата.
И создали. Одной из машин на его базе как раз и стала...[РСЗО LOV RAK]
РСЗО с 24 направляющими калибра 128 мм
способна была стрелять реактивными снарядами М91 на 8 километров 500 метров.
А снарядами М93 - на 13 километров.
В корпусе размещался боезапас ещё на 1 залп (24 ракеты).
А для самообороны на машину мог устанавливаться тяжёлый пулемёт.