Образы американских вертолётов Bell UH-1 Iroquois и AH-1 Cobra наверно следующие по узнаваемости после Ми-24, и конечно неотъемлемой частью их образа является неубираемое лыжное шасси. Главный плюс такого решения - высокая живучесть шасси и его абсолютная неприхотливость. Есть и минусы - повышается сопротивление воздуха, падает скорость, да и о
(
Read more... )
Comments 14
эээ
-и аэродромный персонал вручную выдвигал бы эти стойки, которые не дали бы вертолёту опрокинутся.
ээээ
Reply
Reply
В общем, отказ логичен.
Ты ведь читал Low level hell?
Reply
Некоторые отрывки только читал.
Reply
У Агроника А, Г. и Эгенбурга Л. И. в "Развитие авиационных средств спасения" давалась кратенькая статистика аварий вертолетов. Они приходили к выводу, что катапульты не нужны. Нужны шасси, которые могут демпфировать удар о землю, чтобы остальной корпус не развалился, и кресла с амортизацией, чтобы пилоты не пострадали.
Остальное - изыски.
Вот лыжи на раме и могут такую роль сыграть.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment