Лыжи украли! Проект убираемого шасси для AH-1 Cobra.

Aug 02, 2016 23:10

Образы американских вертолётов Bell UH-1 Iroquois и AH-1 Cobra наверно следующие по узнаваемости после Ми-24, и конечно неотъемлемой частью их образа является неубираемое лыжное шасси. Главный плюс такого решения - высокая живучесть шасси и его абсолютная неприхотливость. Есть и минусы - повышается сопротивление воздуха, падает скорость, да и о ( Read more... )

проекты, ударные вертолёты, холодная война, история, авиация, США, вкратце, вертолёты

Leave a comment

ecoross1 August 2 2016, 20:30:38 UTC
-Исследовался вариант с использованием в качестве шасси частично отклоняемых плоскостей крыла

эээ

-и аэродромный персонал вручную выдвигал бы эти стойки, которые не дали бы вертолёту опрокинутся.

ээээ

Reply

youroker August 2 2016, 20:36:02 UTC
Механизация стоек сильно бы увеличила крыло и усложнила конструкцию. Но вот если наземного персонала нет а шасси поломано - то шансов сесть у кобры бы не было, это да.

Reply

ecoross1 August 2 2016, 20:36:54 UTC
"Парашюты придумали трусы" :)

В общем, отказ логичен.

Ты ведь читал Low level hell?

Reply

youroker August 2 2016, 20:45:27 UTC
Военные на деле были совсем не против убираемого шасси, но оно требовало времени наработку, а Кобру хотели получить сильно побыстрее, да и считали её вертолётом временным, буквально для затыкания дыр пока не подоспеют нормальные машины - и что тогда на временный вариант столько сил тратить.

Некоторые отрывки только читал.

Reply

ecoross1 August 2 2016, 20:46:12 UTC
Там поразительная живучесть разведвертолетов.

Reply

youroker August 2 2016, 20:48:52 UTC
Простые от того и живучие. Кобра тоже из разведчика по сути выросла)

Reply

ecoross1 August 2 2016, 20:53:42 UTC
А потом читаешь Hellfire - и обалдеваешь от сложности вертолета :)

Reply

shkslj August 3 2016, 03:09:11 UTC
Ссылку плиз.

Reply

ecoross1 August 3 2016, 07:11:31 UTC
http://flibusta.is/a/118466

Оказывается, и Апач выложили.

Reply

shkslj August 3 2016, 03:08:53 UTC
Сесть то шанс есно, но вот винту конец.

Reply

alex_ak August 3 2016, 05:58:32 UTC
Винту в любом случае конец, тут скорее вопрос выживания экипажа даже при настолько неблагоприятном варианте развития событий. Даже Ми-8, уж насколько здоровый и широкий, при неудачных посадках часто заваливается набок, особенно при аварийной посадке на одном двигателе или авторотации. Но он хотя бы толстый и железный, в нем люди даже при опрокидывании уцелеют, а эту пластиковую фигню реактивный момент разнесет в щепки. Тем более, что двухлопастный винт упрется в землю и встанет сразу, и остаток инерции вращения будет проворачивать фюзеляж. Не зря у Ми-8 пирамидальное шасси с широченной колеей, а могли бы сделать основные опоры на фюзеляже, как у "Пумы" или CH-53. Миль знал толк в грубых посадках =)

Reply


Leave a comment

Up