Ка-50 - один из самых брутальных и запоминающихся боевых вертолётов, уступающий по своей известности лишь советскому же Ми-24. Но могла "Чёрная акула" выглядеть и совсем по другому. Так как я не тяну даже на любителя по теме советского вертолётостроения, потому не буду бездумно переписывать уже имеющиеся тексты и ниже будут лишь картинки с подписями. Хотите больше информации - ознакомьтесь с литературой в источниках.
1. Ранние варианты вертолёта В-80, будущего Ка-50.
Один из первых вариантов В-80, ещё двухместный и сохраняющий некоторые черты Ми-24.
Двухместный вариант В-80 с двойной хвостовой балкой.
Один из наиболее радикальных ранних концептов В-80.
В-80 в варианте винтокрыла с толкающим винтом внутри хвоста.
Первое появление одноместного варианта В-80, быстро ставшего основным.
Модель раннего одноместного В-80, уже сильно похожего на то, что выйдет в итоге.
2. Различные так и не взлетевшие вертолёты на базе Ка-50.
Противолодочный двухместный вертолёт на узлах Ка-50.
Ка-50 учебно-боевой, первые шажки к Ка-52.
Вариант установки внутреннего толкающего винта на различные вертолёты семейства Ка-50, в том числе и на Ка-50 выполненный с применением элементов "Стелс".
Вариант Ка-50 в качестве истребителя с адаптированой системой управления вооружением от Су-27 и возможностью применять ракеты Р-73.
3. На экспорт.
Двухместный вариант для Южной Кореи.
Двухместная кабина для Ка-50.
Ранний вариант Ка-50-2 "Эрдоган" - двухместного Ка-50 для Турции. Обратите внимание на откидную турель с 20-мм пушкой GIAT.
Ка-50-2 "Эрдоган".
Источники:
Серия статей "Чёрная акула. История глазами создателей." Авиация и Космонавтика.
Книга-автобиография "Генеральный конструктор С.В.Михеев".