Бокс, смерть и хип-хоп

Jan 16, 2016 15:00


Эта, казалось бы, простая и вторичная, на первый взгляд, спортивная драма, проняла многих до слез уже в первые дни проката. Создатели настолько элегантно использовали в фильме наследие Рокки Бальбоа и так грамотно закрыли тему, что лучше не смог бы даже вы. Да, речь идет о новейшем фильме «Крид: Наследие Рокки». На волне неожиданного успеха в прокате студия уже объявила о неизбежном сиквеле, но тему Рокки все равно можно считать закрытой - сами поймете, когда посмотрите. За роль второго плана я прямо сейчас готов Сталлоне лично доставить в штаты оскаровскую статуэтку - к тому же, буквально на днях как раз стало известно, что он номинирован на эту кинопремию.


Не зря Арни недавно так яростно поздравлял друга с «Золотым Глобусом» - потому что дядя (так его называют в фильме) наконец-то вырвался к семидесяти годам в высшую лигу из тусовки качков-актеров, одновременно очень проникновенно поиронизировав над своим образом и карьерой (в фильме даже есть шутка про итальянского жеребца, если мне не послышалось).

Шварцу, не смотря на все его старания и заслуги (включая, в том числе, недавнее участие в авторской зомби-драме «Зараженная») пока что немного слабо выступить так же мощно. Помнится, Ван Дамм в фильме «Ж.К.В.Д.» тоже провернул похожую попытку реконструкции своей карьеры через абсолютно непривычный для себя жанр (и такие вещи всегда очень похвальны), но в «Криде» все это реализовано на совсем другом уровне.

image Click to view



И еще один важный момент: создатели очень органично совместили на экране два поколения, которые, как вам могло показаться, ну совсем никак не похожи. Начиная с тандема Сталлоне-Джордан с обязательными шутками про облако и смартфоны и заканчивая антуражем и музыкой: здесь пейзажи, хорошо знакомые тебе по оригинальным фильмам про Рокки, соседствуют с чернокожими мазафакерами на мопедах, а хиты 70-х рифмуются с современным хип-хопом - особенно хорошо это заметно на треке Waiting for My Moment с одним из главных героев чернокожей музыки Винсом Стейплсом, где бодрые биты галантно проскальзывают сквозь музыкальную тему «Рокки».

Ну а когда главный герой бежит по улице под речитатив еще одного героя рифмы Мика Милла, вокруг несутся «хоумис» на ревущих мотоциклах, а из окна на все это с довольной улыбкой поглядывает старенький Сталлоне, можно смело реветь суровыми мужскими слезами. Настолько точно режиссер ухватил дух времени и зарифмовал его с легендой прошлого.

сильвестр сталлоне, рекомендовано, хип-хоп, кино, видео, рецензии, трейлер, бокс

Previous post Next post
Up