В субботу, 29 мая, в Москве открылся новый, десятый по счету, железнодорожный вокзал "Восточный", расположенный возле станции метро Черкизовская и станции МЦК Локомотив и соединенный с обеими сухим/теплым переходом. Причем сама железнодорожная станция по прежнему именуется Черкизово, по-видимому для того, чтобы всех только запутать. Первый поезд
(
Read more... )
( ... )
Reply
Reply
Reply
Во-вторых, и самых главных: схема выложена бог знает где бог знает у кого. Нет никакой гарантии, что она не будет оттуда убрана через неделю или через год. Я не хочу иметь белый квадрат вместо картинки в своем посте только потому, что какой-то другой автор или ресурс решил удалить ее. Такое уже бывало, и неоднократно. Поэтому только так, ссылкой. Да, не столь наглядно, но зато понятно, что это внешняя ссылка, и я за нее ответственности не несу.
Reply
Можно дать ссылку на автора. Копирайта там нет, да и ставить его на схемы это глупо, так как они не принадлежат авторам.
> Нет никакой гарантии, что она не будет оттуда убрана через неделю или через год.
Перезалить к себе в блог - не? Тут есть прекрасный визуальный редактор, который позволяет автоматом заливать картинки на pinterest.
> Да, не столь наглядно, но зато понятно, что это внешняя ссылка, и я за нее ответственности не несу.
Удобно. Только вот читателю неприятно, когда ссылки у автора битые. Да ты и сам потом не вспомнишь, что там было, чтобы хотя бы восстановить для ответа в комментах.
Reply
А я не знаю, кто автор этой схемы. Всяко не Чекмарёв. Вопрос копирайта - вторичный. Я просто считаю, что это неправильно.
> Перезалить к себе в блог - не? Тут есть прекрасный визуальный редактор, который позволяет автоматом заливать картинки на pinterest.
Во-первых, см. предыдущий абзац. Во-вторых, картинка - весьма поганого качества. Я бы такую постеснялся выкладывать как свою, безотносительно ее содержания. В-третьих, содержания-то на ней по сути особого и нет, кроме того, что очень примерно нарисованы ветви 3 и 2Б. То есть всё, что она показывает, так это то, что они планируются. А этот факт и так выражен текстом. Конкретное же путевое развитие все равно еще может измениться. Кстати, не факт что для ветви 2Б (ведущей от задела на ответвление на запад, вдоль 3-го главного пути МКЖД, к четвертому мосту через ОЖД, по которому сейчас идет 2А) вообще предусмотрено место между опорами СВХ.
> Удобно. ( ... )
Reply
Вот почему мне приходится прогонять такие изображения через нейросеть для улучшения качества.
> Кстати, не факт что для ветви 2Б (ведущей от задела на ответвление на запад, вдоль 3-го главного пути МКЖД, к четвертому мосту через ОЖД, по которому сейчас идет 2А) вообще предусмотрено место между опорами СВХ.
Вот это интересный вопрос. Я, когда разбирал возможность строительства 4-го главного пути на МЦК, пришёл к выводу, что между путепроводами через ОЖД и Дмитровку новый путь проложат с внутренней стороны МЦК. На это указывает задел - устои под ещё один пролёт через Дм.шоссе:
https://ic.pics.livejournal.com/loader_blog/77195030/525760/525760_original.jpg
Соответственно, все пути здесь сдвинут южнее, и существующая эстакада под 3-й главный путь МЦК будет использоваться 4-м. И вот ещё схема с 4-м главным, где его можно построить по мнению РЖД:Reply
О, а вот это уже интересно! Это как вообще? Научи!
> Я, когда разбирал возможность строительства 4-го главного пути на МЦК, пришёл к выводу, что между путепроводами через ОЖД и Дмитровку новый путь проложат с внутренней стороны МЦК. На это указывает задел - устои под ещё один пролёт через Дм.шоссе:
https://ic.pics.livejournal.com/loader_blog/77195030/525760/525760_original.jpg
Соответственно, все пути здесь сдвинут южнее, и существующая эстакада под 3-й главный путь МЦК будет использоваться 4-м.Во-первых, эта точка восточнее задела, приведенного на картинке rajon-pride выше, так что к строительству ветви 2Б она не имеет ни малейшего отношения ( ... )
Reply
Reply
Ну, а ты прогони эту картинку с ветвями 3 и 2Б через нее и выложи. Чисто для иллюстрации возможностей этой проги, прежде чем я с ней стану разбираться...
> Южная платформа Окружной будет переделана в островную, действующий сейчас выход на Локомотивный проезд снесут (уже будет действовать совмещённый выход с метро и МЦД), а новый построят с западной части платформы. Картинка от Генплана:
https://ic.pics.livejournal.com/loader_blog/77195030/563796/563796_original.jpg
Что-то я не сориентируюсь по ней... Север слева что ли? Если так, то не вижу никаких путей южнее южной платформы Окружной-МЦК...
> Есть ещё такая от Генплана, тут Владыкино - Угрешская:
https://ic.pics.livejournal.com/loader_blog/77195030/1365209/1365209_original.jpg ( ... )
Reply
Выложена в моём крайнем посте.
> Что-то я не сориентируюсь по ней... Север слева что ли? Если так, то не вижу никаких путей южнее южной платформы Окружной-МЦК...
Их тут и нет. Но, по логике, всё к тому сходится.
> Где ты увидел хоть слово о четвертом пути на МКЖД? Я вижу только объяснение оранжевого: "Мероприятия до 2030 года". А что там за мероприятия, может будут просто двупутные вставки на 3-м главном кое-где, а не сплошной 4-й...
Потому что другая схема уже была про 4-й путь. Потому что он на этой обозначен сплошным оранжевым пунктиром, а все мероприятия подобного типа на схеме, в основном, это строительство дополнительных главных путей. И смысла никакого нет в каких-то двухпутных вставках кое-где.
Reply
Leave a comment