Вокзал Восточный

May 31, 2021 01:07

В субботу, 29 мая, в Москве открылся новый, десятый по счету, железнодорожный вокзал "Восточный", расположенный возле станции метро Черкизовская и станции МЦК Локомотив и соединенный с обеими сухим/теплым переходом. Причем сама железнодорожная станция по прежнему именуется Черкизово, по-видимому для того, чтобы всех только запутать. Первый поезд ( Read more... )

Москва, ЖД

Leave a comment

yopopov June 2 2021, 18:58:01 UTC
> Можно дать ссылку на автора. Копирайта там нет, да и ставить его на схемы это глупо, так как они не принадлежат авторам.

А я не знаю, кто автор этой схемы. Всяко не Чекмарёв. Вопрос копирайта - вторичный. Я просто считаю, что это неправильно.

> Перезалить к себе в блог - не? Тут есть прекрасный визуальный редактор, который позволяет автоматом заливать картинки на pinterest.

Во-первых, см. предыдущий абзац. Во-вторых, картинка - весьма поганого качества. Я бы такую постеснялся выкладывать как свою, безотносительно ее содержания. В-третьих, содержания-то на ней по сути особого и нет, кроме того, что очень примерно нарисованы ветви 3 и 2Б. То есть всё, что она показывает, так это то, что они планируются. А этот факт и так выражен текстом. Конкретное же путевое развитие все равно еще может измениться. Кстати, не факт что для ветви 2Б (ведущей от задела на ответвление на запад, вдоль 3-го главного пути МКЖД, к четвертому мосту через ОЖД, по которому сейчас идет 2А) вообще предусмотрено место между опорами СВХ.

> Удобно. Только вот читателю неприятно, когда ссылки у автора битые. Да ты и сам потом не вспомнишь, что там было, чтобы хотя бы восстановить для ответа в комментах.

Вспомню. Я не так много постов пишу. Это раз. А два - ты же сам же вставил ее в комменты под постом, так что там и посмотрят, если она будет еще жива и если эта тема кого-то серьезно заинтересует :-)

Reply

loader_blog June 2 2021, 19:13:42 UTC
> Во-вторых, картинка - весьма поганого качества.

Вот почему мне приходится прогонять такие изображения через нейросеть для улучшения качества.

> Кстати, не факт что для ветви 2Б (ведущей от задела на ответвление на запад, вдоль 3-го главного пути МКЖД, к четвертому мосту через ОЖД, по которому сейчас идет 2А) вообще предусмотрено место между опорами СВХ.

Вот это интересный вопрос. Я, когда разбирал возможность строительства 4-го главного пути на МЦК, пришёл к выводу, что между путепроводами через ОЖД и Дмитровку новый путь проложат с внутренней стороны МЦК. На это указывает задел - устои под ещё один пролёт через Дм.шоссе:

https://ic.pics.livejournal.com/loader_blog/77195030/525760/525760_original.jpg

Соответственно, все пути здесь сдвинут южнее, и существующая эстакада под 3-й главный путь МЦК будет использоваться 4-м. И вот ещё схема с 4-м главным, где его можно построить по мнению РЖД:

https://ic.pics.livejournal.com/loader_blog/77195030/521748/521748_original.jpg

Reply

yopopov June 2 2021, 23:03:14 UTC
> Вот почему мне приходится прогонять такие изображения через нейросеть для улучшения качества.

О, а вот это уже интересно! Это как вообще? Научи!

> Я, когда разбирал возможность строительства 4-го главного пути на МЦК, пришёл к выводу, что между путепроводами через ОЖД и Дмитровку новый путь проложат с внутренней стороны МЦК. На это указывает задел - устои под ещё один пролёт через Дм.шоссе:
https://ic.pics.livejournal.com/loader_blog/77195030/525760/525760_original.jpg
Соответственно, все пути здесь сдвинут южнее, и существующая эстакада под 3-й главный путь МЦК будет использоваться 4-м.

Во-первых, эта точка восточнее задела, приведенного на картинке rajon-pride выше, так что к строительству ветви 2Б она не имеет ни малейшего отношения.

Во-вторых, посмотри на станцию Окружная на том же снимке. Ты считаешь, что на таком коротком участке можно сдвинуть оси путей со старых (на станции) на новые (на путепроводах)? Или предлагается полная перестройка и самой платформы Окружная?

В-третьих, если пути таки сдвигаются на один южнее для прохождения 2Б, то где тогда будет 4-й главный? Ведь 2Б и 4-й главный - это совсем не одно и то же! Нужно же впихнуть и то, и другое.

> И вот ещё схема с 4-м главным, где его можно построить по мнению РЖД:
https://ic.pics.livejournal.com/loader_blog/77195030/521748/521748_original.jpg

Ну а эта схема вообще из серии "маркером по карте"... Тот же Чекмарёв признает, что с четвертым путём не все так просто.

Да, путепровод над Дмитровкой возможно именно под 4-й главный путь, поскольку при необходимости он может пройти и южнее платформ Окружной без перестройки самой станции (существующий выход на южную сторону закрывается и входящие/выходящие пассажиры направляются на новый надземный переход в сторону метро/МЦД-1, задел которого стоит уже пять лет ждет своего часа). Но это никак не помогает строительству ветви 2Б, которая все равно должна быть с другой (северной) стороны МЦК.

И еще, обрати внимание, что до последнего времени были упоминания исключительно о ветви 3. Даже вот это обозначение - 2Б - вылезло буквально в последние дни. До этого и слов-то таких не было. Это опять же может означать, что с 2Б все очень сложно, в отличие от 3.

Reply

loader_blog June 3 2021, 17:13:35 UTC
> О, а вот это уже интересно! Это как вообще? Научи!

Прога Topaz Gigapixel. Качаешь, регишь на свою почту. Разобраться очень просто.

> Во-вторых, посмотри на станцию Окружная на том же снимке. Ты считаешь, что на таком коротком участке можно сдвинуть оси путей со старых (на станции) на новые (на путепроводах)? Или предлагается полная перестройка и самой платформы Окружная?

Южная платформа Окружной будет переделана в островную, действующий сейчас выход на Локомотивный проезд снесут (уже будет действовать совмещённый выход с метро и МЦД), а новый построят с западной части платформы. Картинка от Генплана:

https://ic.pics.livejournal.com/loader_blog/77195030/563796/563796_original.jpg

> В-третьих, если пути таки сдвигаются на один южнее для прохождения 2Б, то где тогда будет 4-й главный? Ведь 2Б и 4-й главный - это совсем не одно и то же! Нужно же впихнуть и то, и другое.

То, что потом станет 4-м главным, временно будет 2-бис. Потом 4-й заберёт себе этот участок.

> Ну а эта схема вообще из серии "маркером по карте"... Тот же Чекмарёв признает, что с четвертым путём не все так просто.

Тут ошибка только в том, что на юге он только до Угрешской может быть проложен, а не до Автозаводской, как по ней может показаться. Есть ещё такая от Генплана, тут Владыкино - Угрешская:

https://ic.pics.livejournal.com/loader_blog/77195030/1365209/1365209_original.jpg

Reply

yopopov June 3 2021, 21:22:29 UTC
> Прога Topaz Gigapixel. Качаешь, регишь на свою почту. Разобраться очень просто.

Ну, а ты прогони эту картинку с ветвями 3 и 2Б через нее и выложи. Чисто для иллюстрации возможностей этой проги, прежде чем я с ней стану разбираться...

> Южная платформа Окружной будет переделана в островную, действующий сейчас выход на Локомотивный проезд снесут (уже будет действовать совмещённый выход с метро и МЦД), а новый построят с западной части платформы. Картинка от Генплана:
https://ic.pics.livejournal.com/loader_blog/77195030/563796/563796_original.jpg

Что-то я не сориентируюсь по ней... Север слева что ли? Если так, то не вижу никаких путей южнее южной платформы Окружной-МЦК...

> Есть ещё такая от Генплана, тут Владыкино - Угрешская:
https://ic.pics.livejournal.com/loader_blog/77195030/1365209/1365209_original.jpg

Эта схема хороша! И правдоподобна. Однако: Где ты увидел хоть слово о четвертом пути на МКЖД? Я вижу только объяснение оранжевого: "Мероприятия до 2030 года". А что там за мероприятия, может будут просто двупутные вставки на 3-м главном кое-где, а не сплошной 4-й...

Зато прямая ветка Владыкино - Ховрино явно нарисована.

Reply

loader_blog June 4 2021, 16:21:40 UTC
> Ну, а ты прогони эту картинку с ветвями 3 и 2Б через нее и выложи. Чисто для иллюстрации возможностей этой проги, прежде чем я с ней стану разбираться...

Выложена в моём крайнем посте.

> Что-то я не сориентируюсь по ней... Север слева что ли? Если так, то не вижу никаких путей южнее южной платформы Окружной-МЦК...

Их тут и нет. Но, по логике, всё к тому сходится.

> Где ты увидел хоть слово о четвертом пути на МКЖД? Я вижу только объяснение оранжевого: "Мероприятия до 2030 года". А что там за мероприятия, может будут просто двупутные вставки на 3-м главном кое-где, а не сплошной 4-й...

Потому что другая схема уже была про 4-й путь. Потому что он на этой обозначен сплошным оранжевым пунктиром, а все мероприятия подобного типа на схеме, в основном, это строительство дополнительных главных путей. И смысла никакого нет в каких-то двухпутных вставках кое-где.

Reply


Leave a comment

Up