В субботу, 29 мая, в Москве открылся новый, десятый по счету, железнодорожный вокзал "Восточный", расположенный возле станции метро Черкизовская и станции МЦК Локомотив и соединенный с обеими сухим/теплым переходом. Причем сама железнодорожная станция по прежнему именуется Черкизово, по-видимому для того, чтобы всех только запутать. Первый поезд
(
Read more... )
Прога Topaz Gigapixel. Качаешь, регишь на свою почту. Разобраться очень просто.
> Во-вторых, посмотри на станцию Окружная на том же снимке. Ты считаешь, что на таком коротком участке можно сдвинуть оси путей со старых (на станции) на новые (на путепроводах)? Или предлагается полная перестройка и самой платформы Окружная?
Южная платформа Окружной будет переделана в островную, действующий сейчас выход на Локомотивный проезд снесут (уже будет действовать совмещённый выход с метро и МЦД), а новый построят с западной части платформы. Картинка от Генплана:
https://ic.pics.livejournal.com/loader_blog/77195030/563796/563796_original.jpg
> В-третьих, если пути таки сдвигаются на один южнее для прохождения 2Б, то где тогда будет 4-й главный? Ведь 2Б и 4-й главный - это совсем не одно и то же! Нужно же впихнуть и то, и другое.
То, что потом станет 4-м главным, временно будет 2-бис. Потом 4-й заберёт себе этот участок.
> Ну а эта схема вообще из серии "маркером по карте"... Тот же Чекмарёв признает, что с четвертым путём не все так просто.
Тут ошибка только в том, что на юге он только до Угрешской может быть проложен, а не до Автозаводской, как по ней может показаться. Есть ещё такая от Генплана, тут Владыкино - Угрешская:
https://ic.pics.livejournal.com/loader_blog/77195030/1365209/1365209_original.jpg
Reply
Ну, а ты прогони эту картинку с ветвями 3 и 2Б через нее и выложи. Чисто для иллюстрации возможностей этой проги, прежде чем я с ней стану разбираться...
> Южная платформа Окружной будет переделана в островную, действующий сейчас выход на Локомотивный проезд снесут (уже будет действовать совмещённый выход с метро и МЦД), а новый построят с западной части платформы. Картинка от Генплана:
https://ic.pics.livejournal.com/loader_blog/77195030/563796/563796_original.jpg
Что-то я не сориентируюсь по ней... Север слева что ли? Если так, то не вижу никаких путей южнее южной платформы Окружной-МЦК...
> Есть ещё такая от Генплана, тут Владыкино - Угрешская:
https://ic.pics.livejournal.com/loader_blog/77195030/1365209/1365209_original.jpg
Эта схема хороша! И правдоподобна. Однако: Где ты увидел хоть слово о четвертом пути на МКЖД? Я вижу только объяснение оранжевого: "Мероприятия до 2030 года". А что там за мероприятия, может будут просто двупутные вставки на 3-м главном кое-где, а не сплошной 4-й...
Зато прямая ветка Владыкино - Ховрино явно нарисована.
Reply
Выложена в моём крайнем посте.
> Что-то я не сориентируюсь по ней... Север слева что ли? Если так, то не вижу никаких путей южнее южной платформы Окружной-МЦК...
Их тут и нет. Но, по логике, всё к тому сходится.
> Где ты увидел хоть слово о четвертом пути на МКЖД? Я вижу только объяснение оранжевого: "Мероприятия до 2030 года". А что там за мероприятия, может будут просто двупутные вставки на 3-м главном кое-где, а не сплошной 4-й...
Потому что другая схема уже была про 4-й путь. Потому что он на этой обозначен сплошным оранжевым пунктиром, а все мероприятия подобного типа на схеме, в основном, это строительство дополнительных главных путей. И смысла никакого нет в каких-то двухпутных вставках кое-где.
Reply
Leave a comment