В Пафос на длинный уик-энд. Трейлы в горах Пафоса по виноградным склонам и кедровому лесу

May 14, 2018 11:37

На третий день погода начала портиться. Стало прохладно, по небу забегали тучки, усилился ветер. Но с местным морем мы уже познакомились, пока была хорошая погода, поэтому сегодня едем в горы. Как и вчера, решили сделать два трека.
Vouni Panagias Trail - трейл по горам с виноградниками, а потом по Долине Кедров (Cedar Valley) подняться на гору Tripilos - самую высокую гору в горах Пафоса.

МапсМи вывозит на стартовую точку первого маршрута- деревня Пано Панагия (Pano Panagia), напротив Культурного центра, под церковью.

Уточню, что в горах МапсМи врет примерно вдвое по времени. От Пафоса до деревни мы ехали около часа, хотя обещано было вдвое быстрее.

Vouni Panagias Nature Trail - 1, 2, 3, 4. Маршрут круговой.

Тропа сразу начинает круто карабкаться в гору.

И деревня очень скоро остается далеко внизу.

В ясную погоду виды отсюда во все стороны должны быть вообще захватывающие: деревна Пано Панагия, полуостров Акамас, хребет Троодос.

Сегодня же все вокруг довольно плотно затянуто тучами. Зато под ногами все цветет.

Зато под ногами все цветет.

А дорожка тянет нас все выше и выше.

По пути проходим какую-то маленькую церковь, а потом - пожарную вышку, на котрую можно залезть.

Вся тропа прохожит по виноградникам.

В октябре-ноябре, когда урожай уже убрали, но на лозах ещё остаются перезревшие гроздья, тут должно быть особенно здорово.

Вся дорога полностью открытая. Поэтому летом стоит запасаться солнцезащитным кремом и водой, и сюда приезжать или рано утром или уже ближе к вечеру.  На мой взгляд,  этот маршрут больше подходит для весны -осени.

Возвращаемся в деревню с дургой стороны. Садимся в машины и едем выше.

Наш следующий трейл по Долине Кедров на вершину Трипилос. Мы начинаем наш маршрут на высоте 1100 м.

Cedar Valley and Tripilos Peak - 1, 2, 3, 4.

В горах туманно  - тихо и загадочно.

Кипрский кедр (Cedrus brevifolia species) является близким родственником известного ливанского кедра, Удивительно красивые деревья!

Кипрский кедр также известен как сосна Святой Марии. Согласно местной легенде, когда Дева Мария посетила монастырь Киккос, сосны опустились на колени, чтобы почтить ее, и она вознаградила их, превратив их в красивые кедры.

Вот мы и добрались до вершины.

Вершина Триполис 1400м.

Приятно подкрепиться в таком чудесном месте.

Этот трейл является частью европейской пешеходной тропы E4.

От Триполиса  также можно пройти к природной тропе Хортери, которая доходит  до Лесной станции Ставрос тис Псокас. Но это уже маршрут для следующей поездки.

Отлично сегодня погуляли. Может, это и не горы Троодос, но уж точно - ничуть не хуже.

На обратном пути останавливамся в таверне в какой-то горной деревушке. Все заказали разные блюда, а потом делились друг с другом. Порции - просто огромные.

Вечером - посиделки на веранде.
День прошел чудесно.

Продолжение следует...

Все посты из путешествия В Пафос на длинный уик-энд.

Логистика путешествия
Petra tou Romiou трейл и скалы Афродиты
Треки на полуострове Акамас
Трейлы в горах Пафоса по виноградным склонам и кедровому лесу