В нежелательной почте лежит письмо от какого-то Ноэля - не привет ли это от Рождества? Тихо играет музыка. Духи коллеги, сидящей за соседним столом напоминают мне не то "Private Collection" от Estée Lauder, не то Jeu De Fleurs от Lakme из детства, хотя в действительности это "Императрица" Dolce&Gabbana.
В действительности. Можно было написать "на самом деле", но грани парфюмерии - именно действительность и греза.
Помните дивный парфюмерный флакон с голубками? Творение Lalique для L'Air Du Temps от Nina Rici? Три дивных снимка для этой марки сделал David Hamilton в 1972, 1980 и 1989 году:
Ce parfum qui fait rêver. - Это аромат, который заставляет мечтать.
В 1993 году Энрике Бадулеску пронзил хрустальный флакон золотой стрелой. Нежность обрела силу, "Дух времени" обратился к античности.
Парфюмерия - это магия, она ощутима даже на рекламных снимках, и быть может, поэтому они приводят меня в такое восхищение.
Я наслаждаюсь винтажными Фиджи, Клима, Диориссимо, Амариж... Филипп Старк, создатель современного флакона L'Air Du Temps, сказал как-то, что не любит старые ароматы, не любит и новые, но любит вечные.
Каждый из них - голос: он звучит в нотах, в линиях флакона и в самом названии. Вслушайтесь, на что похоже "Shalimar"? "Ange au Demon"? "Rumeur 2 Roses"?
Я встретила чудесную фразу Коко Шанель:
«Ничего нет прекраснее пустоты. Она должна быть вдумчиво заполнена тихими, спокойными вещами».
И сегодня такая вещь - аромат.