Весны не будет. Я за неё. На улице минус шесть, гололёд и снег, а я вся в веснушках. Прямо стыд какой-то, в мои-то годы. В юности я страшно переживала из-за этих конопух. Всё время пыталась их чем-то вывести, бегала по косметологам, изводила тонны тонального крема. А потом они вдруг сами пропали. Не совсем, конечно, но стали бледными и почти незаметными: немного пудры - и я уже похожа на человека. И вдруг - нате вам, под старость лет, да ещё без всякого намёка на солнце. Мужики на работе кричат: "Не подходи, мы тебя боимся, ты убила дедушку лопатой!" Муж, правда, уверяет всех, что на моей физиономии просто переночевала стая мух. Спали, спали, а потом проснулись, увидели меня без косметики и обделались от страха. Но это гнусная ложь. Мухи - смелые звери. [Spoiler (click to open)]
Утром ходили в магазин, встретили там мою подругу Светку. Светка тут же набросилась на моего мужа с криком: - Когда ты поменяешь машину? - Я не могу её поменять, - отвечает муж. - Я в неё душу вложил и сто рублей ассигнациями. - Но это же позор - на такой старой развалюхе ездить! - кипятится Светка. - Ей уже тринадцать лет, она тарахтит, как трактор, скоро на части рассыплется! - Нет у тебя, Светка, сердца, - сказал муж. - Машина - она ж как член семьи. Это всё равно что жену поменять - разве ж можно? Да, старая, да, развалюха, да, тарахтит не по делу. Но что бы ты мне сказала, если б я обменял её на новую? То-то же. А ведь она в три раза старше машины.
Светка худенькая, тоненькая, как тростиночка. Стоит, наглаживает себя рукой по животу и говорит: - Буду сегодня осетинский пирог печь и объедаться, ам-ням-ням. - Светка, - говорит ей мой муж, - ты так сильно себя по животу-то не три. - А что такое? - спрашивает Светка, одёргивая руку. - Позвоночник маникюром поцарапаешь.
Вечером пришли друзья, говорят: - Поехали завтра в парк бабу жечь. Мы её из прутьев сделаем и тряпками обмотаем, так что прихватите с собой старые тряпки. - Чего тряпки-то с прутьями зря переводить? - пожимает плечами муж, нежно гладя меня по голове. - Я сразу старую бабу прихвачу, готовую и одетую.
После ухода друзей спрашиваю: - Ну что, бабу-то жечь поедем? - Не знаю, - отвечает муж. - У меня может сработать профессиональный инстинкт и я начну её тушить.
А вообще мне чертовски надоела уже эта затяжная зима. Хочется впасть в спячку и не высовывать нос из берлоги до майских праздников. Но я нынче ИО весны, поэтому прав на спячку не имею.