Снова тренируюсь в круге

Aug 10, 2010 23:56

Сегодня решил приехать на аэродром, чтобы полетать круги. А то после полётов по району и в Зеленогорск боюсь за свой навык самостоятельных посадок. Впрочем, уже вырулив на предварительный, инструктор сказал, что полетим опять по району:
- Давай, сейчас несколько кругов для закрепления и по району.
- По району в какую сторону?
- А в какую хочешь?
- Ни в какую не хочу )))


После этого первые несколько кругов инструктор был довольно строгим и придирался по мелочам. Но всё-таки на кругах мы остались, а под конец даже прозвучала фраза, которую я как раз ждал:
- Теперь давай с посадкой, высадишь меня на полосе и дальше два круга самостоятельно.

Два круга не получилось - на втором заходе руководитель полётов зачем-то угнал меня на второй круг. Хотя впереди летящий самолёт (куда, кстати, уже успел пересесть Алексей) уже подходил к первому развороту, когда я был на прямой. В общем, три круга слетал.

На первом заходе сел малость жестковато, а вот на посадке с освобождением сел мягко и без крена. С закрылками на 30 у меня получается лучше садиться.

Из недостатков сегодняшней практики - инструктор обратил моё внимание на такую вещь, как касание с креном. На прямой я иду с некоторым углом относительно осевой, чтобы ветер не сносил. На выдерживании я этот угол убираю креном. А далее я крен не убираю и вместо того, чтобы прикрыться креном против ветра, я наоборот раскрываюсь. В следующий раз на это обращу особое внимание.

Завтра, по идее, полечу вокруг города по маршруту.

Налёт и погода
10 августа 2010 г. Налёт 0.46 (общий - 25.15, сам - 0.56, cessna-150 - 7.31/0.00/0.43, Piper Tomahawk - 1.07/1.07/0.00, Як-18т - 16.37/0.00/0.13). Инструктор - А. Кириллов. Cessna-150 (N2223J). Гостилицы
Ветер переменный, 1 м/с, видимость больше 10 км. Отдельные слоисто-перистые облака на высоте от 4000 м. Температура 21 градус, точка росы 16 градусов. Давление 1014 гПа. Взлётный курс 150 градусов. Время полёта: 21.47 - 22.20, 22.25 - 22.38

практика, гостилицы, посадка, cessna-150, обучаемый

Previous post Next post
Up