Полёт вокруг Санкт-Петербурга

Aug 11, 2010 21:15

Сегодня, как и планировалось, я слетал по маршруту вокруг Петербурга. По сравнению с первым полётом никаких сложностей с радиообменом уже не возникало, да и Пайпер был привычнее в управлении. Правда, я уделил более пристальное внимание расчёту маршрута и выдерживанию рассчитанных параметров.


К сожалению, как раз во время полёта небо накрыло тучками, поэтому, да ещё из-за мутного лобового стекла фотографии все вышли серые, так что за качество заранее извиняюсь.

Взлетели, взяли курс на Ропшу. Попрощались с "Бутоном", поздоровались с "Районом". Сегодня там молодой мужчина был диспетчером. А наш борт проходил как "учебный", о чём он всех и предупреждал )).

От Ропши повернули направо к пересечению "Дудер", оттуда - на Пушкин. Аэродром Пушкина (позывной "Дождевик") не отвечал, хотя прямо перед нами курс пересекали два вертолёта. Так они без связи и шли. На фотографии они уже левее нас. А ещё вдалеке виден борт, заходящий на одну из 28ых полос в Пулково:


Далее мы пролетали над Павловским парком, удалось сфотографировать железнодорожный вокзал Павловска:


Следующий поворотный пункт - Колпино. Пожалуй, один из немногих населённых пунктов, над которым мы смело прошли прямо по центру )). Кстати, на окраине Колпино возводится такое вот "доступное жильё" (см. ниже). Не хотел бы я в таких ульях жить.


А вот и само Колпино:


Радиоэфир на этот раз был не настолько напряжённым - работал только вертолёт около Петропавловской крепости.

Пролетаем Ижорский завод:


И населённый пункт Усть-Ижора:


Пересекаем Неву, с левой стороны к нам приближается Вантовый мост. На фотографии их целых два. Один - через Неву, второй - через железную дорогу в районе Обухово:


Левее остаётся и развязка КАД с Мурманским шоссе, магазин МЕГА:



От Колпино маршрут наш пролегал к ж/д станции Ржевка. А бывший аэропорт Ржевка остался правее. К сожалению, ни одной нормальной фотки сделать не вышло. На полосе там до сих пор стоят машины, а на перроне - печально известный Ил-14.

От развязки КАДа с Рябовским шоссе и железной дорогой поворачиваем влево на Мурино. Это северо-восточная оконечность города. Заблаговременно связываемся с Левашово, но там не отвечают.

Далее летим параллельно Суздальскому проспекту.


Как раз в этом месте над нами образовалась неприятная тучка, из которой шёл дождь. А нас нехило потрясывало.

Так мы долетели до северо-западной оконечности Питера и развернулись в районе Парголово в сторону Ольгино. Слева - дорога, которая соединит район Комендантского аэродрома с КАДом через n-е количество лет:



В районе Ольгино берег Финского залива представляет из себя какое-то болото, не знаю, как там люди купаются.

И снова, как и в прошлый раз, мы оказались над заливом. На этот раз ближе к городу, так что я снял новый морской порт для круизных лайнеров. Лайнеры-то уже второй год принимаются, а вот намыв что-то не увеличивается ((.



Никогда бы не подумал что по Финскому заливу плавает такое количество судов. Их там много! ) Плывут один за другим в Питер, а некоторые ещё и по бокам, вне фарватера.



На подходе к Петродворцу выяснилось, что в Гостилицы летит ещё один борт, из Петрозаводска. Причём тоже на Ропшу и примерно в то же время, что и мы, рассчитывает туда прилететь. Так что нас и "Район", и "Цикорий" об этом предупредили. В итоге он всё-таки перед нами сел.

Приземлились, на аэродроме народу - уйма. И самолётов тоже, уже некуда встать. Все готовятся к завтрашней выставке в Ленэкспо. Тренируются пилоты на Як-55 и Як-52, они завтра будут выступать.

Так что завтра я пойду на ИнтерАэроКом, часам к двум. В 14.30 там должны начаться полёты.

Возвращаясь к моему полёту. Я остался очень доволен тем, что все мои расчёты и прогнозируемый ветер оправдались. Так что полёт по маршруту у меня совершенно никаких затруднений не вызывает. И порой даже скучновато ).

Дальше я, наверное, буду учиться летать на Пайпере, чтобы можно было самостоятельно по маршруту летать. В итоге к окончанию обучения освою три типа ). Весьма насыщенная программа ).

Налёт и погода
11 августа 2010 г. Налёт 1.10 (общий - 26.25, сам - 0.56, cessna-150 - 7.31/0.00/0.43, Piper Tomahawk - 2.17/2.17/0.00, Як-18т - 16.37/0.00/0.13). Инструктор - А. Кириллов. Piper PA-38 Tomahawk (RA-01178). Гостилицы - Ропша - Дудер - Пушкин - Колпино - Сегон - Мурни - Парголово - Ольгино - Западная окраина Петродворца - Ропша - Гостилицы.
Ветер 240 градусов, 5 м/с, видимость больше 10 км. Значительная облачность на высоте 600 метров. Температура 22 градуса, точка росы 16 градусов. Давление 1017 гПа. Взлётный курс 150 градусов. Время полёта: 15.55 - 17.05

санкт-петербург, гостилицы, обучаемый, piper pa-38 tomahwk, радиообмен, полёты по маршруту, практика, финский залив

Previous post Next post
Up