18 июля 2010 г. Налёт 0.38 (общий - 18.00, сам - 0.13, cessna-150 - 1.23/0.00, Як-18т - 16.37/0.13). Инструктор - А. Кириллов. Cessna-150 (N2223J). Гостилицы
Погода: ветер 50 градусов, 4 м/с, временами от 20 до 90 градусов, видимость больше 10 км. Небольшие кучевые облака на высоте 1100 м, перистые облака на высоте 6000 м. Температура 26 градусов, точка росы 17 градусов. Давление 1020 гПа. Взлётный курс 150 градусов.
Время полёта: 15.25 - 16.03
Сегодня снова летал. На этот раз была быстрая разминка в зоне и 5 кругов. В полёте ощутимо болтало, спасала только отменная вентиляция салона. Поскольку ветер часто менял свою силу, набор высоты иногда заканчивался между первым и вторым разворотами, а иногда аж при подходе к третьему развороту. Вообще с ветром какое-то противоречие. По расчётам получается, что снос должен быть 4-5 градусов, а на деле он около 12 выходит.
Всё из-за этого же ветра первые круги всё время был перелёт. В итоге начал ставить малый газ в момент начала снижения, тогда перелёты прекратились. Летучий самолёт очень ). Во время конвейера первое время забывал убирать закрылки с 20° до 10°. И ещё нужно обратить внимание на направление разбега, так как после увеличения режима двигателя, самолёт уходит влево.
После полётов ездил в Куммолово, об этом расскажу в
следующем посте.