Продолжаю собирать разнообразные фотографии, посвященные нестандартным окраскам пассажирских вагонов на советских/российских железных дорогах и вот очередной улов.
Все больше всплывает фото из шестидесятых, с экспериментами по визуальному выделению хрущевской поры. Например ленинградская «Северная Пальмира» Ленинград - Адлер в 1968 году. В
(
Read more... )
Comments 52
Про поезда из Риги до Адлера после 1991 года не знал. В любом случае их в 2004 году уже не было, когда я впервые в Сочи попал.
Reply
Reply
А когда вспомнил, что в те времена ты мог запросто доехать из Ленинграда до Владивостока, или из Ужгорода до Хабаровска, допустим, - и при условии, что вёл себя в дороге прилично, ну то есть не нажирался в сопли, не бил пассажирам в пятак и не высовывался из окна по пояс, - при таком условии тебе ни разу не пришлось бы предъявить свой аусвайс паспорт. Никому. От слова совсем. Ни кассиру, ни проводнику, ни менту. Ни-ко-му.
... и вот когда я это вспомнил, то всплакнул кипятком.
Эх, времечко.
Reply
Reply
Да, обратно ехали впятером, один участник решил ехать из Самарканда в Краснодар, но позднее выяснилось, что ехать ему пришлось таки через Москву.
Reply
Reply
***На фото правда друскиненкайская прицепка (и я всегда ошибочно считал, что нужно писать ДрускинИнкай).***
Ну во всяком случае в последние 60 лет нормативное русское написание всегда было "Друскининкай". А раньше - Друскеники. Может быть, литовский акцент? ;)
Reply
Reply
Вообще, думается, это мог быть поезд Благовещенск-Хабаровск, имеющий при этом прицепняк до Шимановска, - так более логично, чем наоборот.
Reply
Reply
По меньшей мере 30 человек погибли и более сотни получили ранения в результате ракетного удара по железнодорожному вокзалу в Краматорске. В тот момент на вокзале находились тысячи человек, пытавшихся покинуть город. В российском минобороны заявили, что Россия не совершала ракетную атаку на Краматорск.
И по Харькову, Киеву, Мариуполю тоже.
Да и Боинг в 2014 сбил Бандера.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment