не только о даяниях данайцев

Sep 09, 2012 11:34


В бесконечном пространстве бесконечного множества возможностей и вероятностей  система (= структура = иерархия)  = то, что поддерживает



существование и/или сотворение Космоса среди Хаоса.

Особенно индивидуального Космоса среди всеобщего Хаоса.

Под иерархией здесь понимается не столько кастовая мерзость (поистине: о каких кастах можно рассуждать всерьез после буддийского откровения ил после христианского «несть ни эллина, ни иудея»?), сколько вертикальное измерение в системе координат.

Ибо понятие «каста» = всего лишь искаженное восприятие Дара. А Дар у каждого и у каждой = свой собственный, как и Путь. Например, у одного Дар может состоять в подаянии творческого импульса и в сотворении истинной речи, у  другого - в изречении лжи. Да-да, изрекать ложь (то есть порождать самоэнтропийные конструкты) = тоже дар. Попробуйте-ка сказать нечто, не соответствующее высшим уровням в вертикальной системе координат так, чтобы оно там не развалилось. Или чтобы оно не развалилось само собой (как обычно и бывает с ложью). Или чтобы оно с нижнего яруса докатилось до верхнего (на какой-нибудь амерканске Gorky например) и не развалилось…

Поистине, то = Сизифов труд. Не легче ли наслаждаться покоем обретенных заслуг?

Прибегая лишь к истинной для себе системы координат собственного Дара?

Существование каст обусловлено существованием линий наследования Дара в плоти (однако линии наследования Дара в духе и, особенно, наследования Дара в душЕ при этом отчего-то игнорируются).  Следовательно, возможны ситуации, когда учитель может статусно находиться ниже ученика в какой-либо из систем координат. Даже в соционической системе.

Однако при этом важно понимать следующее:  во-первых, Дар как элемент личного Пути и дар как подношение суть разные явления. Дар как подношение = форма контроля над новым обладателем (здесь речь идет лишь о добровольном даянии, поскольку лишь оно, строго говоря, может считаться таковым; принятие даяния автоматически означает согласие с условиями договоренностей).

Во-вторых, Дар как элемент личного Пути создает общие узы учеников и наставников, независимо от того, каковы их сатусные положения.  Учитель, оскорбляющий  ученика, тем самым обесценивает не только себя, но и общий Дар. То же самое можно сказать и об учениках, если те приходят к учителю, чей статус формально или фактически ниже их собственного. Нанося ущерб репутации (=лицу) учителя - особенно негативными отзывами о том,  к чему не имеют ни малейшего касательства, но владея при этом более чем скудными познаниями в области предмета, они тем самым наносят ущерб и собственному лицу, оскверняют Дар и усложняют свои личностные Пути.

Поэтому важно обращать внимание не только на то, насколько дар соответствует Дару и/или Пути, но и на то, каким будет дар в той или иной области той или иной системы координат…

психо-логика, me_gratii (миграции), пиньин для пингвинов, свобода, очищение, шизотерика, четыре пути к прощению, финансы, man's hearth, ококо, man's heath, чистота, man's health, психомагия, рац-иррац, покой и воля, martial arts, les ё, money.хейство, чöд, прекрасный кафиристанъ, split-join-split, топор в каше, ilunga, oxossi мои печали, политика, профессор Donda, писатель и самоубийство, razones y palabras, y cadouno(a), о техниках и о безопасности, Карл Густав Лунг, рукавицы, soit = пусть будет :-), М.& Ж.0, lexx дура lexx, yo soy, о пересчете в попугаях, психопсихика, чод либо нечет

Previous post Next post
Up