Вновь начинается массовая истерия под командованием генерала-педоискателя, особенно заметно засветившаяся по итогам передачи на вчерашнем питерском тиви. Вотще
взывал к разуму и осознанности месье Князькин, подчеркивая, что из двадцати процентов мужчин, имеющих педофилические фантазии, лишь два процента (то есть один процент от всего мужского населения с сексуальными помыслами) такие фантазии реализует.
Разумеется, пострадавшим и их близким от этого не легче. Разумеется, педофилия = зло, которому нужно противостоять. Но противостоять разумным, добрым и вечным (ценностным содержанием законов, уважением к законам, применением законов и правовой осознанностью человеков).
Поэтому важно разделять борьбу зла со злом и противостояние злу осознанностью и ясностью.
Не нужно содействовать злу, преувеличивая масштабы и последствия оного. Грех не только в унынии. Грех и в том, чтобы плодить и порождать уныние.
Закон не может быть «один для всех», поскольку все люди разные (хотя и равны в своих правах). Разные люди обладают разными психоэнергетическими структурами. Обстоятельства каждого дела, метод вынесения судебного решения (судом присяжных - который мне представляется предпочтительней, ибо справедливей - либо неприличное решение судьей- маразматиком совковой закалки семидесяти лет от роду) - все это (и многое другое) влияет на каждое правовое решение.
Невозможно защищать права одних, поражая в правах других. Невозможно «разделять на касты» и молчаливо властвовать «из-закулисы». Особенно когда предлагается введение «четырехкастия» вместо положенных (испокон-посконно бытовавших) трех. Особенно когда «четырехкастие» в действительности = совокупность сотни «подкастов». То есть совокупность подкаст.
Невозможно утверждать законность незаконностью. Избыточные законы = незаконность. Например, всеобщие справки-обязаловки о несудимости, требуемые по «закону» СПб для всех работников образовательных учреждений = абсурдны. Как будто недостаточно решений суда о запрете заниматься той или иной деятельностью. Как будто граждане обязаны доказывать свою невиновность (кто-то отменял презумпцию невиновности, нэ?). Как будто администрация образовательных учреждений не может самостоятельно направить запрос на Литейный, сэкономив время и усилия сотен потенциальных (и фактических) сотрудников. Как будто школьная медсестра должна доказывать, что она не педофил… А так не видно?
Отчасти эта болезнь всеобщей паранойи, недоверия и правового нигилизма похожа на болезнь «настойчивой навязчивой заботы». Ведь на самом деле состояние легких гражданина = личное дело самого гражданина. Защита авторских прав = личное дело правообладателя.
Под соусом «вкусной заботы» предлагается яд. Разумеется, это не исключает возможности предложить изговителям подобной стряпни отведать сходных явств в ответ. И если операции в больнице недостаточно, то можно рикошетить иной болезнью (не всегда излечимой).
Поэтому начинать нужно с разделения проивоположностей. Мужского и женского. Света или тьмы. Правого или левого. С ясности смыслов. Иначе последует самоунчожение и коллапс.
Точно так же современное российское «православие» чекистов, тщащихся сотворить абсурдистан иранского извода, и православие новопреставленных великомучеников, пострадавших от государства во время чекистских гонений на церковь = два разных православия.
Для того, чтобы было разделение в делах, нужно разделение в мыслях, в исповедании, в концептах, в представлениях, в реальностях.
То, насколько разделенное может сосуществовать (или быть-пребывать) в Едином = вопрос осознанности. Например, буддизм не претендует на «исключительность», поскольку ничто не мешает оставаться буддистом, изучая православную традицию…