Транспортная доступность Пермской Художественной галереи

Feb 25, 2014 20:20

        Специалистами Института транспорта Пермского национального исследовательского политехнического университета была проведена оценка транспортной доступности различных мест предполагаемого размещения Пермской Художественной галереи. Оценивалось средневзвешенное время транспортной доступности до каждого из предполагаемых мест размещения галереи ( Read more... )

Leave a comment

Comments 41

Транспортная доступность Пермской Художественной гал livejournal February 25 2014, 14:25:13 UTC
Пользователь duxet сослался на вашу запись в записи « Транспортная доступность Пермской Художественной галереи» в контексте: [...] Оригинал взят у в Транспортная доступность Пермской Художественной галереи [...]

Reply


ext_689678 February 25 2014, 14:39:24 UTC
Михаил Ростиславович, это замечательно. Конкретно, объективно, корректно.

Есть ли в планах проанализировать все варианты размещения Галереи?
Особенно показательное сравнение интересно для вариантов:

3. Здание конвойной команды с пивзаводом, Сибирская, 37.

14. Квартал 49, Эспланада, ул.Петропавловская, ул.Попова, ул.Крисанова.

17. Квартал 90, гостиница «Урал».

18. Квартал 168, стадион «Юность»

Reply

yakimovmihail February 25 2014, 14:48:04 UTC
Здравствуйте Игорь Васильевич!

У нас тут было время свободное так вот ради интереса посчитали...:)
Да, наверное надо все варианты размещения просчитать, но это не быстро.

Вы не могли бы на своё усмотрение составить исчерпывающий список вариантов которые по Вашему мнению необходимо просчитать? Мы бы прикинули как и когда это сможем сделать....

Надеюсь что список будет небольшой...:))

Reply

ext_689678 February 25 2014, 15:27:59 UTC
Вот, на мой взгляд, список вариантов, заслуживающих углублённого анализа, и в первую очередь, с точки зрения транспортной доступности:

3. Здание конвойной команды с пивзаводом, Сибирская, 37.

9. Квартал 859. Дом народного творчества, ул.Советской Армии, 4

11. Квартал 137. Недострой медакадемии на перекрёстке ул.Куйбышева и Луначарского

14. Квартал 49, Эспланада, ул.Петропавловская, ул.Попова, ул.Крисанова (склон горы Слудка)

17. Квартал 90, гостиница «Урал».

18. Квартал 168, стадион «Юность»

20. Квартал 26.1, Разгуляй-1, за памятником В.Н.Татищеву.

22. Квартал 71, рядом с гимназией 17.

Анализ и сравнение транспортной доступности, которое делаете вы и специалисты Института транспорта действительно очень поможет при определении оптимального варианта.

Михаил Ростиславович, буду очень благодарен.

Reply

yakimovmihail February 25 2014, 15:41:09 UTC
Да, понятно....

Попробуем при случае заняться. Надо будет уточнить еще по склону горы Слудка и по объектам Юность и Урал....

Reply


gre4ark February 25 2014, 14:50:25 UTC
А от куда считалось время на ОТ и машине (в смысле точка на карте)? Или с разных концов в города, а потом поделили?

Reply

yakimovmihail February 25 2014, 14:56:06 UTC
Средневзвешенно от всех объектов недвижимости в городе. Отдельно по слою спроса дом - прочее и работа - прочее.
Проще говоря - время зависит от расселения и дислокации мест приложения труда, а также загрузки УДС индивидуальным транспортом, расписания и конфигурации единой маршрутной сети ГПТОП.

Reply

gre4ark February 25 2014, 18:46:24 UTC
Примерно понял, спасибо!

Reply

monteklever February 27 2014, 15:47:46 UTC
Если считалось отдельно для расселения и отдельно для работы, то как сводились эти данные в один показатель? Другими словами, из дома и с работы люди будут ездить в художественную галерею с разной интенсивностью. Как это можно учесть?

Reply


ext_970609 February 26 2014, 12:48:33 UTC
ДК им.Ленина не только один из самых удобных в транспортном отношении вариантов размещения галереи, но и по внешним параметрам это здание классической архитектуры вполне будет соответствовать размещению здесь коллекции картин. . Потребуется только выкуп здания у евангелистов, которые его в свое время купили его у МЗ всего за 50 миллионов рублей. Конечно потребуется внутренняя реконструкция здания и видимо постройка отдельного здания для хранения фондов.

Reply


sap0g February 27 2014, 03:05:34 UTC
Если размещать точки притяжения людей в центре выгодней чем на периферии, то со временем весь центр будет застроен рабочими местами и тп, и там не останется жилья. Не будет ли это негативно сказываться на транспортной системе? Существует ли какой-нибудь предел в такой ситуации?

Reply

yakimovmihail February 27 2014, 06:26:49 UTC
О! Хороший вопрос! Всё правильно, и транспортную инфраструктуру и объекты притяжения конечно же надо строить в центре. Там они будут лучше работать.
Ограничения в этом деле по большому счету (глобально) два - площадь поверхности земли и размер самого человека.

Но поверхностные ограничения важны только для пешего движения. Транспорт можно и под землю и над землю и в несколько ярусов.

И тогда останутся совсем не транспортные ограничения. Их основных три: Шум, загрязнение атмосферы и риски ДТП. Они есть конечное ограничение урбанизации территории.

Reply

sap0g February 27 2014, 08:56:42 UTC
А вот некоторые еще говорят что если убрать жилье из центра, то там в нерабочее время будет мало народа, уровень преступности выше, жить не комфортно. И наоборот на периферии в рабочее время будет пусто. Типа транспортная нагрузка сильно меняется и это плохо... Что думаете?

Reply

yakimovmihail February 27 2014, 10:46:39 UTC
Да, я с этим согласен. Идеал - это равномерное использование территории города. Должен быть Микс. И нагрузка на транспортную систему тогда будет меньше.

Reply


Leave a comment

Up