Специалистами Института транспорта Пермского национального исследовательского политехнического университета была проведена оценка транспортной доступности различных мест предполагаемого размещения Пермской Художественной галереи. Оценивалось средневзвешенное время транспортной доступности до каждого из предполагаемых мест размещения галереи
(
Read more... )
Comments 41
Reply
Есть ли в планах проанализировать все варианты размещения Галереи?
Особенно показательное сравнение интересно для вариантов:
3. Здание конвойной команды с пивзаводом, Сибирская, 37.
14. Квартал 49, Эспланада, ул.Петропавловская, ул.Попова, ул.Крисанова.
17. Квартал 90, гостиница «Урал».
18. Квартал 168, стадион «Юность»
Reply
У нас тут было время свободное так вот ради интереса посчитали...:)
Да, наверное надо все варианты размещения просчитать, но это не быстро.
Вы не могли бы на своё усмотрение составить исчерпывающий список вариантов которые по Вашему мнению необходимо просчитать? Мы бы прикинули как и когда это сможем сделать....
Надеюсь что список будет небольшой...:))
Reply
3. Здание конвойной команды с пивзаводом, Сибирская, 37.
9. Квартал 859. Дом народного творчества, ул.Советской Армии, 4
11. Квартал 137. Недострой медакадемии на перекрёстке ул.Куйбышева и Луначарского
14. Квартал 49, Эспланада, ул.Петропавловская, ул.Попова, ул.Крисанова (склон горы Слудка)
17. Квартал 90, гостиница «Урал».
18. Квартал 168, стадион «Юность»
20. Квартал 26.1, Разгуляй-1, за памятником В.Н.Татищеву.
22. Квартал 71, рядом с гимназией 17.
Анализ и сравнение транспортной доступности, которое делаете вы и специалисты Института транспорта действительно очень поможет при определении оптимального варианта.
Михаил Ростиславович, буду очень благодарен.
Reply
Попробуем при случае заняться. Надо будет уточнить еще по склону горы Слудка и по объектам Юность и Урал....
Reply
Reply
Проще говоря - время зависит от расселения и дислокации мест приложения труда, а также загрузки УДС индивидуальным транспортом, расписания и конфигурации единой маршрутной сети ГПТОП.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ограничения в этом деле по большому счету (глобально) два - площадь поверхности земли и размер самого человека.
Но поверхностные ограничения важны только для пешего движения. Транспорт можно и под землю и над землю и в несколько ярусов.
И тогда останутся совсем не транспортные ограничения. Их основных три: Шум, загрязнение атмосферы и риски ДТП. Они есть конечное ограничение урбанизации территории.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment