Транспортная доступность Пермской Художественной галереи

Feb 25, 2014 20:20

        Специалистами Института транспорта Пермского национального исследовательского политехнического университета была проведена оценка транспортной доступности различных мест предполагаемого размещения Пермской Художественной галереи. Оценивалось средневзвешенное время транспортной доступности до каждого из предполагаемых мест размещения галереи ( Read more... )

Leave a comment

sap0g February 27 2014, 03:05:34 UTC
Если размещать точки притяжения людей в центре выгодней чем на периферии, то со временем весь центр будет застроен рабочими местами и тп, и там не останется жилья. Не будет ли это негативно сказываться на транспортной системе? Существует ли какой-нибудь предел в такой ситуации?

Reply

yakimovmihail February 27 2014, 06:26:49 UTC
О! Хороший вопрос! Всё правильно, и транспортную инфраструктуру и объекты притяжения конечно же надо строить в центре. Там они будут лучше работать.
Ограничения в этом деле по большому счету (глобально) два - площадь поверхности земли и размер самого человека.

Но поверхностные ограничения важны только для пешего движения. Транспорт можно и под землю и над землю и в несколько ярусов.

И тогда останутся совсем не транспортные ограничения. Их основных три: Шум, загрязнение атмосферы и риски ДТП. Они есть конечное ограничение урбанизации территории.

Reply

sap0g February 27 2014, 08:56:42 UTC
А вот некоторые еще говорят что если убрать жилье из центра, то там в нерабочее время будет мало народа, уровень преступности выше, жить не комфортно. И наоборот на периферии в рабочее время будет пусто. Типа транспортная нагрузка сильно меняется и это плохо... Что думаете?

Reply

yakimovmihail February 27 2014, 10:46:39 UTC
Да, я с этим согласен. Идеал - это равномерное использование территории города. Должен быть Микс. И нагрузка на транспортную систему тогда будет меньше.

Reply

sap0g February 27 2014, 11:03:42 UTC
Тогда получается противоречие, с одной стороны нужно размещать точки притяжения людей в центре, а с другой нужно эти точки рассредоточить равномерно по всему городу. Как быть?

Reply

yakimovmihail February 27 2014, 11:48:08 UTC
Я не говорил что НУЖНО размещать. Я часто говорю что НЕЛЬЗЯ переносить их из центра города и ожидать снижения нагрузки на транспонртную систему. Равномерность - это очень общее понятии. Ибо есть еще разные слои спроса. Рабочие места действительно должны быть в центре. Тут ограничения только территориальные (экология, площадь, шум). А вот объекты услуг, бытовые центры притяжения должны быть распределены равномерно и может быть со смещением в сторону постоянного проживания людей. Но в этих местах притяжения - тоже работают люди. Там есть рабочие места....:)

Reply

sap0g February 28 2014, 05:40:17 UTC
Более менее понял. Спасибо.

В Красноярске собираются строить магазин ИКЕА, и власти уже говорят, что нужно его расположить где-нибудь на окраине города, что бы не усугублять транспортную ситуацию. Наверное нужно ближе к центру его строить? Хотя такой огромный магазин...
Также собираются перенести автовокзал на окраину. Поближе к новым дорогам и развязкам.

Reply

yakimovmihail February 28 2014, 07:07:42 UTC
Ну ИКЕЯ - это с точки зрения транспорта - промпредприятие, чем магазин.
Как место притяжения потоков ИКЕЯ не стоит в цепочках корреспонденций. (туда не ездят до работы или в обед).
Традиционно они ориентируются на индивидуальный транспорт. Ибо группы товаров имеют существенный вес и объем. Ну и по этой же причине требуется активный грузооборот при поставках. Именно по этому их выносят к окружным дорогам.

Вокзалы надо делить. Межгород - в центр (в самый центр). Пригород - останавливать на автостанциях на стыке с городским транспортом общего пользования.

Reply

smirnovd April 8 2014, 20:13:34 UTC
"Межгород - в центр (в самый центр). Пригород - останавливать на автостанциях на стыке с городским транспортом общего пользования."
А как же пригородные электрички, которые надо как раз трассировать в центр, а ещё лучше - через центр? Или то что Вы сказали касается только шинного транспорта? Но даже если так - а если пригородный автобус въезжает в город - почему бы его не пустить в центр, тем более если ещё и по выделенным полосам?

Reply

yakimovmihail April 11 2014, 07:16:38 UTC
Критерии выбора - конструкция самого автобуса и особенности пассажиров (наличие багажа).
Других - я не знаю...

Reply


Leave a comment

Up