Специалистами Института транспорта Пермского национального исследовательского политехнического университета была проведена оценка транспортной доступности различных мест предполагаемого размещения Пермской Художественной галереи. Оценивалось средневзвешенное время транспортной доступности до каждого из предполагаемых мест размещения галереи
(
Read more... )
Reply
Ограничения в этом деле по большому счету (глобально) два - площадь поверхности земли и размер самого человека.
Но поверхностные ограничения важны только для пешего движения. Транспорт можно и под землю и над землю и в несколько ярусов.
И тогда останутся совсем не транспортные ограничения. Их основных три: Шум, загрязнение атмосферы и риски ДТП. Они есть конечное ограничение урбанизации территории.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В Красноярске собираются строить магазин ИКЕА, и власти уже говорят, что нужно его расположить где-нибудь на окраине города, что бы не усугублять транспортную ситуацию. Наверное нужно ближе к центру его строить? Хотя такой огромный магазин...
Также собираются перенести автовокзал на окраину. Поближе к новым дорогам и развязкам.
Reply
Как место притяжения потоков ИКЕЯ не стоит в цепочках корреспонденций. (туда не ездят до работы или в обед).
Традиционно они ориентируются на индивидуальный транспорт. Ибо группы товаров имеют существенный вес и объем. Ну и по этой же причине требуется активный грузооборот при поставках. Именно по этому их выносят к окружным дорогам.
Вокзалы надо делить. Межгород - в центр (в самый центр). Пригород - останавливать на автостанциях на стыке с городским транспортом общего пользования.
Reply
А как же пригородные электрички, которые надо как раз трассировать в центр, а ещё лучше - через центр? Или то что Вы сказали касается только шинного транспорта? Но даже если так - а если пригородный автобус въезжает в город - почему бы его не пустить в центр, тем более если ещё и по выделенным полосам?
Reply
Других - я не знаю...
Reply
Leave a comment