Некоторые особенности либерализации рынка пассажирских перевозок в городе Перми.
К началу 2000-х годов область пассажирских автомобильных перевозок в городе Перми, как и в большинстве других городов страны, оставалось одной из последних, которую не коснулись рыночные реформы. На территории города действовало одно автобусное предприятие в
(
Read more... )
Comments 153
А за что и как начисляются субсидии?
Допускается ли работа двух и более перевозчиков на одном маршруте?
Reply
Reply
Reply
Плюс непонятно, троллейбусы и трамваи тоже приватизировали или нет?
Reply
И их у нас - 30.
Reply
Reply
Reply
Хотите сказать, что Пермь больше по площади Москвы и Петербурга?!
Reply
Reply
Да и ещё. Я как-то писал, что о затратах постоянного пассажира-жителя города надо судить не по разовому билету, а по стоимости месячного проездного. В связи с этим было сделано "неожиданное" для многих открытие, что ОТ в Москве, мягко говоря, не такой дешёвый как многим кажется. На самом деле, даже в разы дороже, чем в ряде европейских столиц. См. подробнее: http://bzikoleaks.livejournal.com/30997.html
В связи с этим вопрос, в Перми вообще етсь какие-то проездные на все виды транспорта или хотя бы иные тарифы в этих приватизированных автобусах? А то мне удалось найти только, что проездной на троллейбус и трамвай стоит 1100 рублей вместе и 850 р. по отдельности. При этом в Москве проездной на весь наземный транспорт стоит 840 рублей.
Reply
По транспортной карте (удобно пополняемой и с не сгорающим остатком), проезд стоит всего 12 руб. большая часть постоянных пассажиров этим успешно и пользуется.
Но всё равно глядя со стороны/интернетов, кажется что в Перми ситуация с общ. транспортом всё таки лучше большинства крупных городов
Reply
Reply
В маршрутках тоже по ощущениям ГАЗелей уже 1 на 10 других всяких ПАЗиков, FIAT Ducato, Ford Transit, Boxerов. Они всётки получше. Но так да, общее качество ОТ желает лучшего. На той неделе, в пятницу утром, как раз ехал в газельке в которой во внутреннем салоне набилось 17 человек, специально посчитал.
Кстати почему в Перми такая любовь у частников именно к немецкому б/у-прому?
Трудно представить что все частники самостоятельно разлюбили старые и новые МАЗ, Нефазы, Хендаи и прочее. Да и удобство междугородних автобусов на городских маршрутах вызывает сомнения.
Есть ли в автобусах кондуктор или надо бегать до водителя через полсалона? У нас на паре частных автобусов БВ приходилось бегать, жутко не понравилось.
Reply
1-й маршрут был очень и очень давно. или я что-то путаю?
Reply
Leave a comment