Воспитание неродных детей

Mar 13, 2018 21:30

Я слушаю курс про Воспитание неродных детей сейчас, про приемных и про новые семьи и детей в них.
Этот курс подробно раскрывает то, как установить и углубить отношения с нуля. Очень многое про привязанность и специфику приемных детей.
Акцент всего подхода к ним Г. Ньюфелд делает не на взрослении, не на зрелости, а на том, как сделать так, чтобы ребенок принял нас в свою семью.

Среди всего, Ньюфелд рассказывает там о том, как поменяется наш подход, если приемный ребенок в альфе, а он отличается для таких детей в альфе.

И о том, что альфа режим является для них защитным механизмом при непереносимой сепарации:

«Если в кейсе говорят, что ребенок независимый, я не верю. Он не независимый, я не вижу, что он стал жизнеспособным самостоятельным существом, у которого шли бы процессы становления, которые позволяют людям быть самими собой. Это же и есть независимость.
Он ужасно защищен от зависимости. Это же совсем другой разговор. Они могут быть защищены от зависимости. Тогда мы имеем дело со страхом зависимости, это совсем иное.»

Редкая прямолинейная фраза от Гордона, меня она заставила обратить внимание на то, чем независимость с виду, независимость в поведении ребенка отличается от независимости, действительно развившейся изнутри.

#приемныедети, психология развития, терапия, теорияпривязанности, #ньюфелд, отношения, #теорияпривязанности, #институтньюфелда

Previous post Next post
Up