Не так давно
я писал о mere-exposure effect, об "эффекте знакомства с объектом", суть которого состоит в том, что если вы хотите сообщить кому-то что-то для него новое и убедить его принять эту новизну, то для вашего визави это не должно быть чем-то абсолютно новым. Он должен быть уже более-менее знаком с ним, и тогда не будет с порога
(
Read more... )
Comments 3
Reply
"Российская империя" - продукт Киево-Могилянского коллегиума
После присоединения Киева, чтобы догадаться, что "нужно подводить базу" не надо было слишком большого ума. Наверняка это было политическое решение руководителей России.
Колегиум, наверное, просто мог лучше других технически решить эту задачу.
Reply
Собственно, дело здесь не столько в уме как таковом, сколько в готовности понимать необходимость "подводить базу".
И задачу эту решал не коллегиум (это, как я написал, афоризм), а питомцы коллегиума, наводнившие Москву.
Reply
Leave a comment