"Охранитель" - это в принципе ложный, манипулятивнный термин. Всё равно что обобщать по цвету волос - слишком разных людей и слишком разных взглядов пытаются впихнуть в это определение. Автор и сам в этом мог убедиться, пытаясь составить список видов "охранителей" (неполный, заметь
( ... )
Подписываюсь под каждой буквой. Особенно под этим абзацем.
>>Начнём с того, что нет никакого строгого критерия, по которому кого-то можно отнести к "охранителям". Только личная пламенность клеймящего. Если кто-то не собирается участвовать в проекте неких перемен, в которые верит лично клеймящий - то его и клеймят "охранителем".
Отпишу отдельный пост по этой теме. Термин "охранитель" плохо определён (а зря), поэтому-то его и используют по поводу и без. Но это не повод его игнорировать и говорить, что "всё нормально" и нет никаких охранителей. Суслика тоже не видно, а он есть. Собстно, вот: https://xommep.livejournal.com/456499.html
Вы точно так же боретесь с ветряными мельницами, не определив термин "охранители". Я как-то думал, что всем понятно, про что речь; ну, раз не понятно, надо пояснить.
Да нет никаких "охранителей". Есть те, кто ситуативно не "за". Приписывать им имманентное стремление ч-л охранять нелепо, слишком разные у них мотивы почему они в данном случае не "за".
>>> В сотый раз напомню про основную этическую проблему современности - Добра и Зла нет, есть Выгода.
Все перечисленное существует лишь в воображении людей. Судьба же бьет не по воображению, а по морде. Кто сможет увернуться от этого удара - тот потом и напишет, что есть Добро, Зло и Выгода. И за отсутствием других трактовок неизбежно окажется прав.
Интегральная позиция охранительской фракции в общественном сознании примерно в том и заключается, чтобы государство и общество не получило по морде, ну или хотя бы получило не слишком сильно.
В то время как разного рода "реформаторы" пытаются дать кому-то по морде, рискуя при этом получить по морде сами. Причем риск второго варианта развития событий ими обычно упорно игнорируется. Вы тут не исключение.
>>> Охранительская позиция заключается именно в охране государства, в том числе - от общества
Рассказы про противостояние государства и общества я обычно слышу от людей, которые крайне далеки от народа. И которые по этой причине нуждаются в защите и от государства и от общества (особенно от общества).
Один из смыслов охранительской позиции (в хорошем смысле, а не в том, который вы излагаете) заключается в том, что не надо разделять государство и общество, что в оптимуме они должны быть симбиотичны.
Comments 21
Я правильно понял, что охранители занимаются расчеловечиванием?
Reply
Reply
Я правильно понял, что вы занимаетесь расчеловечиванием охранителей?
Reply
Reply
Reply
Подписываюсь под каждой буквой. Особенно под этим абзацем.
>>Начнём с того, что нет никакого строгого критерия, по которому кого-то можно отнести к "охранителям". Только личная пламенность клеймящего. Если кто-то не собирается участвовать в проекте неких перемен, в которые верит лично клеймящий - то его и клеймят "охранителем".
Вот-вот, Только личная пламенность клеймящего.
Reply
Собстно, вот: https://xommep.livejournal.com/456499.html
Вы точно так же боретесь с ветряными мельницами, не определив термин "охранители". Я как-то думал, что всем понятно, про что речь; ну, раз не понятно, надо пояснить.
Reply
Reply
Все перечисленное существует лишь в воображении людей. Судьба же бьет не по воображению, а по морде. Кто сможет увернуться от этого удара - тот потом и напишет, что есть Добро, Зло и Выгода. И за отсутствием других трактовок неизбежно окажется прав.
Интегральная позиция охранительской фракции в общественном сознании примерно в том и заключается, чтобы государство и общество не получило по морде, ну или хотя бы получило не слишком сильно.
В то время как разного рода "реформаторы" пытаются дать кому-то по морде, рискуя при этом получить по морде сами. Причем риск второго варианта развития событий ими обычно упорно игнорируется. Вы тут не исключение.
Reply
Либеральное охранительство - это прям огонь. ;)))
Reply
Reply
Рассказы про противостояние государства и общества я обычно слышу от людей, которые крайне далеки от народа. И которые по этой причине нуждаются в защите и от государства и от общества (особенно от общества).
Один из смыслов охранительской позиции (в хорошем смысле, а не в том, который вы излагаете) заключается в том, что не надо разделять государство и общество, что в оптимуме они должны быть симбиотичны.
Reply
Leave a comment