- Учиться надо только у Васи. Ну, самое большее - у Пети.
Хорошо, если брать второй сорт, то можно у Маши.
Но все остальные в счет не идут.
Они танцуют шоу/нуэво/милонгеро, а мы танцуем салон (слова абсолютно взаимозаменяемы, как вы понимаете).
У них учиться нечему. И вообще, все их искусство - сплошная показуха/серая вялость/новомодная поверхностность.
И зачем, кстати, женщинам водить?
Нет, если романтический интерес есть, то понятно.
А если нету...
Что, в жизни этого мало, что ли?
И ведь все равно женщина никогда не сможет водить как мужчина.
Но только почему ж я так плохо на ногах-то стою, хожу все циркулем и как нарочно на бит не попадаю?
По всей видимости, слон мне на ухо наступил.
Наверное, я безнадежно бездарна.
- Теперь я, наконец, поняла, где следует учиться. Это же совсем другое дело! На порядок более серьезный подход к механике тела, более человечное отношение к ученикам, никто тебя не тыкает фейсом об тейбл, поддерживают в тебе творческое мышление...
И домашние упражнения поощряют, да.
У них совсем другой стиль, конечно.
Но меня устраивает.
Вот и она тоже водить начала.
Как же они это умудряются?
Я бы с ума сошла, точно.
И главное, что им это дает?
Музыку надо слушать чаще. С тех пор, как выяснилось, что на бит я не попадала нарочно - со страху - у меня открылись совсем другие горизонты.
Записать, что ли, десятка два танго на МП3?
Кажется, я ничего не понимаю в музыке.
Наверное, я безнадежно бездарна.
- Ну, и пусть прогнали. Насильно мил не будешь.
И учиться танго можно у доброго десятка людей в этой стране.
Не говоря уж о доброй сотне в Европе.
Да, так и буду ездить. А что? Первые три поездки были совершенно волшебными, а учителя там - не ровня нашим.
Как она водит, Боже мой...
Я так никогда не смогу.
Нет, все-таки ни один мужчина не поймет женщину так, как женщина способна понять.
Мне этого искусства не одолеть.
Это все-таки ужасно, что мне не дали получить музыкальное образование.
Я же тупая, как пробка - и Бьяджи этот меня больше всего нервирует своими синкопами.
Дергает, а толку никакого.
Наверное, я безнадежно бездарна.
- Ну, какая разница, у кого я учусь.
Плюс-минус у всех, кто в этой стране умеет танцевать и дает уроки за разумные деньги, а также не норовит цапнуть тебя зубами за пятку.
И у всех приезжих, конечно.
И во всех поездках.
И у прохожих иногда.
И на йоге.
И...
В общем, далее везде.
Иногда у собственных котов.
А вот ведение меня сильно мучает.
Не могу я одно и то же очо вести из трех разных мест на выбор, вот хоть ты тресни.
И вообще, тему бедного словаря я, конечно, давно преодолела, но почему я никак не могу найти достаточно фигур, чтобы вести под любую музыку?
И как мне все-таки заинтересовать своим примитивным танцем более продвинутых ведомых?
Не понравился, говорите, мой последний плейлист?
Слишком много незнакомой ведущим музыки?
А почему они, эти ведущие, музыку не учат?
Молчу я, молчу.
Заказчик всегда прав, даже если заказчик после пяти лет занятий освоил три танды из трех оркестров.
И на что ему мои 18 тысяч танго, этому заказчику...
Не доллар, говорите, чтобы всем нравиться?
Да конечно, не доллар.
Поеду-ка я в Европу поиграю...
Там хоть музыку слушают.
Только вот почему я так плохо знаю музыку до 1926 года?
Наверное, я безнадежно бездарна.
Продолжение следует, только дайте прожить.
Надеюсь, оно будет интересным...