23.06 летела из Москвы в Мюнхен а/к S7. Хоть Сибирь себя сейчас и позиционирует, как лоукостер, еда почему-то включена в стоимость билета (если что, качество еды вполне приличное). "Картошка с овощами или куриная котлета с гречкой?" - спрашивает меня стюардесса. - Отвечаю, что хочу картошку. Мне дают коробочку, в которой еще одна коробочка, открыв
(
Read more... )
Comments 10
Reply
Reply
Ну.. ерофлот тоже отличается заботой о своих клиентах. В последней командировке в Барселону коллега, что летел с нами не полетел прямым рейсом, а купил билет другого оператора и полетел им. Ну не мог человек физически сразу после одного перелета и тяжелой трудовой недели лететь еще. Решил выспаться. Оператор без слов, уведомлений и вообще какоц либо коммуникации обнулил обратный вылет. На основании того, что вы же не воспользовались первым сегментом... Обратный рейс задержали на час, и ни слова извенений пассажирам. Точнее извинились, когда мой другой коллега дваджы поппосил об этом. КВС пробурчал что то невнятное вместе с докладом о высоте и температуре за бортом.
Последние разборки с этой же лавкой: работодатель купил моей маме билет к месту отдыха и обратно, билет оплатил милями. Почему сразу не были оплачены сборы не знаю. Да и с учетом брони билета на полгода, его нужно выкупить за сутки до вылета, это никого особо не волновало, пока мама не предложила взять с собой внучку. Я заказываю билет дочери, мне делают бронь на сутки и ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment