Заметки про сервис

Jul 02, 2016 08:02

23.06 летела из Москвы в Мюнхен а/к S7. Хоть Сибирь себя сейчас и позиционирует, как лоукостер, еда почему-то включена в стоимость билета (если что, качество еды вполне приличное). "Картошка с овощами или куриная котлета с гречкой?" - спрашивает меня стюардесса. - Отвечаю, что хочу картошку. Мне дают коробочку, в которой еще одна коробочка, открыв ( Read more... )

services, travel

Leave a comment

Comments 10

bikeoldman July 2 2016, 20:13:19 UTC
действительно ,не могут же они держать на борту и картошку и гречку в двойном количестве )

Reply

xatkaru July 3 2016, 22:50:45 UTC
Поэтому мне больше нравится схема, когда еду заказываешь за доп. плату. С гарантией, что тебе принесут именно то, что ты хочешь

Reply


maniaq July 3 2016, 06:50:40 UTC

Ну.. ерофлот тоже отличается заботой о своих клиентах. В последней командировке в Барселону коллега, что летел с нами не полетел прямым рейсом, а купил билет другого оператора и полетел им. Ну не мог человек физически сразу после одного перелета и тяжелой трудовой недели лететь еще. Решил выспаться. Оператор без слов, уведомлений и вообще какоц либо коммуникации обнулил обратный вылет. На основании того, что вы же не воспользовались первым сегментом... Обратный рейс задержали на час, и ни слова извенений пассажирам. Точнее извинились, когда мой другой коллега дваджы поппосил об этом. КВС пробурчал что  то невнятное вместе с докладом о высоте и температуре за бортом.
Последние разборки с этой же лавкой: работодатель купил моей маме билет к месту отдыха и обратно, билет оплатил милями. Почему сразу не были оплачены сборы не знаю. Да и с учетом брони билета на полгода, его нужно выкупить за сутки до вылета, это никого особо не волновало, пока мама не предложила взять с собой внучку. Я заказываю билет дочери, мне делают бронь на сутки и ( ... )

Reply

xatkaru July 3 2016, 22:53:02 UTC
ну насчет аннулирования последующих сегментов из-за невостребованного первого у многих ак есть правила, так что Аэрофлот тут не оригинален. А вот с милями - свистопляска... Я пока еще ни один билет за мили так и не купила, кроме как у Norwegian Air, которые разрешают комбинированную оплату милями и деньгами.

Reply


egorov July 3 2016, 08:39:03 UTC
суровый сибирский сервис. настоящие сибиряки требуют кипятка и размачивают прошлогодние пельмехи из сумки на на борту. ты не шаришь! )))

Reply

xatkaru July 3 2016, 22:53:43 UTC
Да ну их нафиг, у них еще и оба раза рейсы задерживались больше, чем на час

Reply

egorov July 4 2016, 05:40:08 UTC
сибиряки днями вертолёта ждали, чтобы к чуму прилетел, что тут часик подождать самолётика ))))

Reply


anto5hka July 6 2016, 10:57:22 UTC
хуже сервиса, чем у S7 вообще сложно найти. Послений раз ими летал в 2007 году, вижу, что ничего не поменялось

Reply

xatkaru July 6 2016, 13:10:28 UTC
Это да, все время находят способ нахамить или бонусные мили зажать. Я тоже ими последний раз пользовалась, когда в Крым на МИЭМовскую конфу летала

Reply

anto5hka July 6 2016, 13:16:12 UTC
ы-ы-ы-ы еще в прошлой жизни)))

Reply


Leave a comment

Up