23.06 летела из Москвы в Мюнхен а/к S7. Хоть Сибирь себя сейчас и позиционирует, как лоукостер, еда почему-то включена в стоимость билета (если что, качество еды вполне приличное). "Картошка с овощами или куриная котлета с гречкой?" - спрашивает меня стюардесса. - Отвечаю, что хочу картошку. Мне дают коробочку, в которой еще одна коробочка, открыв
(
Read more... )
Ну.. ерофлот тоже отличается заботой о своих клиентах. В последней командировке в Барселону коллега, что летел с нами не полетел прямым рейсом, а купил билет другого оператора и полетел им. Ну не мог человек физически сразу после одного перелета и тяжелой трудовой недели лететь еще. Решил выспаться. Оператор без слов, уведомлений и вообще какоц либо коммуникации обнулил обратный вылет. На основании того, что вы же не воспользовались первым сегментом... Обратный рейс задержали на час, и ни слова извенений пассажирам. Точнее извинились, когда мой другой коллега дваджы поппосил об этом. КВС пробурчал что то невнятное вместе с докладом о высоте и температуре за бортом.
Последние разборки с этой же лавкой: работодатель купил моей маме билет к месту отдыха и обратно, билет оплатил милями. Почему сразу не были оплачены сборы не знаю. Да и с учетом брони билета на полгода, его нужно выкупить за сутки до вылета, это никого особо не волновало, пока мама не предложила взять с собой внучку. Я заказываю билет дочери, мне делают бронь на сутки и говорят нужно выкупить билеты бабушки. Все бы ок, но т.к. сборы не были оплачены сразу, то оплачивать их только в офисе. Т.к. билеты оплачены милями, то чтобы выкупил их я, мне нужны: копия паспорта и нотариальная доверенность участника программы лояльности, те же документы на пассажира. Без оплаты несчастных 3х тыс. они не имеют права продать мне билет на дочь (что в принципе разумно), но и принимать леньги у меня за сборы никто не захотел. Предложили единственный вариант удаленной оплаты - откатить билет бабушки и оплатить его снова... Мили при аннулировании билета естественно сгорают..
Reply
Reply
Leave a comment