Jul 02, 2016 08:02
23.06 летела из Москвы в Мюнхен а/к S7. Хоть Сибирь себя сейчас и позиционирует, как лоукостер, еда почему-то включена в стоимость билета (если что, качество еды вполне приличное). "Картошка с овощами или куриная котлета с гречкой?" - спрашивает меня стюардесса. - Отвечаю, что хочу картошку. Мне дают коробочку, в которой еще одна коробочка, открыв которую, я вижу, что внутри - котлета с гречкой. Нажимаю кнопку для вызова уже успевшей удалиться стюардессы и говорю, что я просила картошку, а мне дали гречку. "Ну не знаю," - отвечает бортпроводница, - "значит, только это и осталось". - "А может, вы все же посмотрите, вдруг завалялась одна порция?" - "А что смотреть, не нравится - не ешьте". С этими словами стюардесса убегает в другой конец салона.
29.06 летела из Мюнхена в Хельсинки а/к "AirBaltic". Еда здесь не включена в билет эконом-класса, но до или во время рейса можно заказать что-нибудь по каталогу. Моя соседка заказала гуляш с картошкой, но, попробовав, сказала, что мясо ощутимо пахнет плесенью. Вызванная стюардесса без лишних слов принесла новую порцию, а когда пассажирка снова пожаловалась на плесень, то ей не только вернули деньги, но и дали бесплатную шоколадку и бутылку воды в качестве моральной компенсации.
А теперь угадайте, почему за прошедшие 12 месяцев я налетала "ЭйрБолтиком" 24 сегмента, а услугами S7 воспользовалась впервые за 7 лет, и то только потому, что они предлагали прямые рейсы до Москвы, а моя мама не любит пересадки (к слову, у "ЭБ" тот же перелет через Ригу на момент покупки был на 10 евро дешевле).
services,
travel