Итак, каков же был «ТОТ» Маяковский, времени своего расцвета? Тут Катаев для начала прячется за Олешу, цитируя его описание этой первой их встречи с Маяковским - описание, разрешающееся финальным пассажем, где говорится, что рассчитывали-то они увидеть в лице Маяковского одно, а вышло на сцену совсем другое: (
Read more... )
Comments 21
(The comment has been removed)
Reply
Но Пастернака знаю не слишком хорошо. Поэтому не в курсе, а из чего можно понять, как он относился к террору?
Reply
Reply
до 17го он видимо письменную производил. позже - судя по рассказу - устную.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Имхо, ты кое-что не учитываешь: это на бумаге они на тебя впечатления не производят (причём ты и читаешь их на холодную голову и глазами заведомо неприязненными). Но они-то слушали вживую! Пробовал когда-нибудь тяжелый металл или индастриал слушать? Разбираешь тексты - 90% полная чепуха. Зато когда эта чепуха орётся с диким напором, да гроулингом, да под мощный ритм, да на живом концерте - крышу сносит. Качество текста далеко не так важно, как энергия, драйв. А то, что с драйвом у Маяковского всё было более чем, из текста очевидно.
Reply
(Про хэви метал и пр., все-таки - там именно музыка исполняет роль пробойника. Маяковский же просто гаркал текст, причем даже не двигаясь).
Reply
Reply
Хорал "мы вас евреев пережжем в печах" в устах какой-нибудь Марины Струковой вызывает только смех. Но в устах национал-социалистского поэта Клюпке,гремящего эту же строку в каком-нибудь гетто в 1942, эти строки произведут на его аудиторию несравненно более сильное и живое впечатление.
Reply
Leave a comment