«Что это было?» или «Давайте повторим!»

Dec 29, 2016 19:00

Новогодние праздники для меня в этом году начались раньше, чем у трудящегося населения РФ, аж с 28 декабря. Конечно, было не так-то просто вырваться за 4 дня до официальных праздников с работы. Поэтому у меня снова кто-то из друзей «женился», «родил» и т.д. и т.п.- спасибо вам мои друзья, что постоянно выручаете (сами того не зная).
Путь лежал в Северо-Западный Федеральный Округ - Санкт-Петербург, дабы встретиться с друзьями, с которыми планировалось провести Новый Год и… всё же основной целью визита в северную столицу стал концерт-сбывшаяся несбыточная мечта, о котором я собственно речь и поведу.

Хочешь верь, хочешь не верь! а мечты имеют свойства сбываться и более того, материализоваться, каждый раз по-разному, в этот раз в заграничных гостей, о которых знает лишь малая часть населения России, но которые продолжают покорять всё больше и больше людских сердец по всей стране! И пусть они поют не по-русски их не показывает российское ТВ, но кого это останавливало? если слышишь душу в голосах и музыке, язык которой понятен и без переводчика.
Буквально пару лет назад, никто из российских мюзикломанов «в теме» не мог и помыслить и представить, что в Россию могут приехать любимые артисты из немецкоязычных стран и не в качестве гостей, например, на презентацию мюзикла, а с выступлением. Французов не берем в расчёт, так как тот чёс звезд «Notre dame de Paris» и «Mozart, l’opéra rock» всё ж обусловлен тем, что Франция всегда была ближе и раскрученнее, к тому же, немецкий язык в России хоть и учит большая часть населения, но он не популярен, а если кому-то говоришь, что на нём ещё и поют, то люди смотрят на тебя с удивлением и недоумением - «Как вообще такое можно слушать?!» - А вот можно! Спасибо Моцарту, что Амадей, который первый начал писать оперы под немецкий язык и доказал, что немецкий язык не менее певучий, чем итальянский и тот же французский. Так что хвала тем, кто слушает еще что-то на немецком кроме Ramstein и Tokio Hotel.
Первым из немецкоязычных артистов дорожку проложил американец по рождению и немец по призванию - Кевин Тарт, а уж за ним потянулась вереница уже чистокровных немцев, хоть пока что не большая, но обнадёживающая на рост в геометрической прогрессии!
Не так-то просто в плотном графике артиста найти дату, которая совпала бы с свободными деньками у ещё двоих, а ведь, нужно было выбрать ещё тех, кто соберёт зал, на кого придут люди и которого знают и ждут. Поэтому, организаторы, сотворили невозможное, и подарил концерт, на котором стало возможно, реально и осуществимо людям, не имеющим никаких возможностей попасть на постановку с любимым артистом в Европе, увидеть и услышать его в России, дома, а не ехать в Вену, либо по большим и малым городам Германии. Огромное спасибо им (организаторам и артистам) за такую возможность!
На концерт было выписано два артиста мюзиклового жанра из Германии, точнее немецко-австрийской индустрии мюзиклов: противный по характеру, но совершенно потрясающего на сцене Томас Борхерт и набирающий популярность и ТАМ и ТАМ качёк-блондин Марк Зайберт; Ивана Ожогина






никто не выписывал, он прилагался как бонус для тех немногих, кто не знает творчества Томаса и Марка, не знает иностранных языков и для которых, Иван Геннадьевич - музыкальный Бог во плоти! Шутка! Просто артист из России выступал как принимающая сторона. Ну, и я всё ж держу обиду на него за то, что аж два раза обламывал нас с Кролоком - зря потраченное время и деньги… хоть и не плохие походы вышли на «Бал Вампиров», который всё ж без Ивана был мюзиклом без графа!
То, что концерт состоится, всё равно, не верилось до последнего, постоянно в голову приходила мысль, что ничего не выйдет из этой авантюры и Томас покажет свой характер, а Марк не поедет без него и придётся сдавать билеты и ждать очередного шанса пересечься с любимыми артистами в Европе… ну, или идти на концерт Ожогина, который будет отдуваться за всех!

image You can watch this video on www.livejournal.com


image Click to view

Православные справляют Рождество 7 января, а католики в конце декабря, однако, именно с Рождественского концерта 29 декабря 2016 года с участием трёх прекрасных вокалистов и актёров, для меня начались новогодние и рождественские праздники и пусть до НАШЕ рождества было недели две, а католическое уже прошло, но не зависимо от конфессии, этот концерт объединил Запад и Восток. Для каждого зрителя - это был момент, в который сбывается та или иная заветная мечта - увидеть Томаса Борхерта, когда бредишь им почти 10 лет, послушать Марка Зайберта, который лишь недавно вырвался на Олимп музыкального театра немецкоязычных стран, ну, или посмотреть и послушать Ивана Ожогина за которым далеко ездить не нужно и каждый россиянин при желании может послушать его живьём в театрах Москвы или СПб, либо по ТВ, например, в передаче «Романтике романса».
Я видела каждого из этих чудесных артистов на сцене в разные годы и для меня не было чем-то новым слышать и видеть их живьём.

Иван Ожогин оставался бы в ансамбле московских мюзиклов и пел бы время от времени романсы, если бы однажды не проснулся знаменитым после премьеры (2011 год) в Санкт-Петербурге мюзикла «Бал Вампиров». Конечно, слава, почёт и уважение пришли не сразу, но Ваня старался и сейчас является одним из must to invite на многие концерты и во многие проекты. Я же очень долго не могла принять его подачу материала и очень жёстко высказывалась о его работе как актёра, хоть и признавала, что вокально он на пару голов выше своих коллег. Когда он играл параллельно в Санкт-Петербурге и Берлине в БВ и TdV (2013 год), ездила из Гамбурга специально в Берлин одним днём, что бы послушать его немецкий и снова поругать за смешной акцент и неумение общаться на служебке… Ах, кто бы мог подумать, что уже спустя год, я буду рекомендовать сходить именно на Ивана Ожогина в МдМ (Москва 2014 год) на «Призрака оперы» и сама того не осознавая, становиться не совсем фанаткой, а почитателем его голоса ведь, именно исполнении партий Призрака раскрыли весь потенциал Ивана. Нужно было слышать - как филигранно он выводил партию, в которой были наисложнейшие переходы! Что ж, хоть я и поругала его тогда в Берлине, но европейская школа и сложные партии графа фон Кролока, не про-шли даром и огранили алмаз, который для меня засверкал лишь в «Призраке Оперы». Призрак Призраком, но я всё равно, не доверяла Ивану и не верила, что он может не только прекрасно петь, но и играть. Так вот, если говорить об игре, то, вскоре, свершилось чудо и я увидела Ивана играющего - его Джекилл и Хайд в одноимённом мюзикле (2015 год) стал блестящей работой Ивана в плане именно игры и да, это лучшая игра на сцене из всех его ролей, который я до этого видела с его участием.

image Click to view


О Марке Зайберте скажу кратенько. Видела его на сцене лишь пару раз в роли Смерти в мюзикле «Элизабет» в Вене (2013 год). Несмотря на то, что тогда его очень ругали и не очень принимали, так как его спортивная комплекция перебивала общее впечатление и казалось, что der Tod (а в немецком языке смерть мужского рода) сбросит свои кожаные одеяния и начнётся шоу боди билдера. Мне Марк в роли Смерти очень понравился, хоть, я не сразу привыкла к его немного гнусавому звукоизвлечению. Вообще, из всей концертной троицы он самый красивый, прям модель!

image Click to view



Томас Борхерт - это та болезнь, лекарств, от которой нет и единственная терапия - съездить на какой-нибудь из его проектов и подзарядиться позитивом хотя бы на полгода и затем снова ехать за новой дозой - он как наркотик, от которого сложно избавиться. Его коронной ролью является граф фон Кролок (Tanz der Vampire) и я думаю, Томас стал моим любимым артистом именно после просмотра TdV в Вене в 2010 году. Однако, тот раз мог бы стать и последним, так как уже к тому моменту у него случился творческий кризис и он стал отвергать роль вампира и пытался сбежать от неё, в итоге побег не удался, так как потом уже после Вены я видела герра Томаса в роли Кролока еще 5 или 6 раз и 5 и 6-й были буквально недавно в 2016 году в Мюнхене. Когда-нибудь я доберусь и до тех отзывов, но не будем отходить от тематики концерта. Так вот, несмотря на то, что я постоянно подала на Томаса-Кролока, но так и не увидела его Макса де Винтера в «Ребекке», уда-лось его поймать лишь в роли Жана Вальжана («Отверженные») в Магдебурге open air - хоть какое-то разнообразие. Хорошие были деньки и вечера, есть много баек о том, как мы ловили неуловимого Борхерта на Stage door и как дарили ему подарки и многое другое, но если начну рассказывать выйдет три тома из поста на листик.

image You can watch this video on www.livejournal.com


Вообще, о формате концерта я знаю лишь по немногочисленным фото и видео из интернета, ну и раз посчастливилось попасть на концерт Томаса Б. в Берлине (2012 год) Это был концерт, где Томас выступал почти 3 часа перед публикой и, когда я перечитываю свои впечатления о том походе на концерт, то начинает появляться новое желание побывать на ещё какой-нибудь из его программ, так как он настолько весело и остроумно строит концерты, что порой забываешь, что пришёл слушать песни и арии из любимых мюзиклов, а на деле выходит, что каждая песня соединяется невероятным юмором исполнителя - байки ещё те травил!
Будучи подкованной тем концертом, я решила, что и этот Рождественский концерт пройдёт как это обычно происходит как у нас так и у них - на сцене будет три артиста и оркестр и будет радушная атмосфера с юморными фразочками от кого-нибудь.. (не буду показывать пальцем) между исполнениями арий и песен.
Однако, не тут-то было!Я совершенно была сбита с толку, так как концерт вызвал смешанные чувства, со второго номера точно. И смятение внесли не артисты или музыкальное сопровождение, а подтанцовка... Если во втором номере «Der letzte Tanz!» (мюзикл “Elisabeth”) они не мешались, но уже начинали настораживать, то чем дальше шёл концерт, тем раздражительнее становились па и пируэты балета, который появлялся там, где его совсем не должно быть. Самый трэш был на арии “Bring Him Home” из “Les Misérables” («Отверженные»)…

Мужик в белой плавательной шапочке, крыльях и трико изображал ангела, которого соблазняет девушка в красном и…. Ну, блин, у меня нет слов как я возмущалась и не могла полностью воспринимать чудесную арию в исполнении Марка, которая никогда не исполняется с подтанцовкой, ибо это ария-молитва Жана Вальжана на баррикадах в ночь перед решающим боем и он молит Бога, что бы он не забрал жизнь Мариуса, которого любит Козетта и забрал лучше жизнь бывшего каторжника № 24601. Эта мольба каждый раз трогает до глубины души в театре при просмотре мюзикла, так же происходит и еже ли её исполняют на концертах - артист ничем не отличается от сценического Вальжана и так же приковывает всё внимание зала завороживая именно эмоциями и красотой исполнения. И НИКАКИЕ ТАМ ТАНЦОРЫ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ!!!!! Это же НОНСЕНС! Сколько раз я слышала как эту арию исполняли на концерта и в разных вариациях «Отверженных», но никогда не было такого убожества, которое напрочь портило всю ауру и волшебство творения Клода-Мишеля Шёнберга.Конечно, я ничего не имею против танцоров, но надо ж понимать когда танец уместен, а когда зритель мысленно будет проклинать и метать помидорки да яйки в «не пришей кобыле хвост» горе-танцоров, мешающих растворится в красоте исполнения той или иной арии.

Признаюсь, появление балета на концерте не всегда было настолько неуместно.


Иван, что наш свет Соловушка Ожогин выбрал себе на концерт весьма странный репертуар… Я б, на месте его администратора со стыда сгорела, ведь, почти ни одна из композиций, что он исполнил на концерте, не раскрыла вокальный потенциал артиста и Марк да Томас обходили его на виражах, что очень чувствовалось по аплодисментам и выражению лица Ивана, которое говорили, что где-то что-то идёт не так как хотелось бы.
Большую часть программы он взял из концертов «Хиты Бродвея», что ежемесячно проходят в Теаре Музыкальной Комедии, где от Бродвея пару композиций, и 90 % концерта - арии из немецкоязычных мюзиклов, поэтому название не оправдывает содержание, но люди ходят и многим даже очень нравится. В концерте обычно номера-инсценировки отрывков из мюзиклов и этот винегретик заправлен зажигательными танцами балета музкома, к которому я никогда претензий не имела. Я бы не имела никаких претензий и к бале-ту «Рождественского концерта», если бы они выступили в парочке номеров Ивана таких как - “L'assasymphonie” (ария Сальери из “Mozart, l’opéra rock”),

image You can watch this video on www.livejournal.com

“The beauty underneath” (ария Призрака из сиквела «Призрака оперы» - “Love never dies”) и не лезли к иностранным гостям! Но, увы, организаторы, наняв балет «Бизе Лизу» (жуткое назание) решили, что нужно выгулять все костюмы шоу-балета и не важно, что они не всегда совпадали с содержанием номера, но зато зрелищно ж! народ же просит зрелищ, а не академического пения самодостаточных артистов, которые и без разных там подтанцовок в светодиодных лампочках на голове справятся… Не спорю, пусть бы танцевали и дефилировали на номерах, что перечислила выше - не было бы никаких претензий, но нет, же жадность погубила духовную суть концерта и это был самый провальный перформенс какой мне доводилось видеть… Балет, название которого можно использовать как ругательство стал той ложкой дёгтя, которую не ожидал зритель, поэтому, я очень надеюсь, что организаторы следующих концертов, учтут все жалобы и вычеркнут из сметы балет и позволят зрителю прочувствовать момент, а не убивать взглядом танцоров - я не встречала ещё отзывов, где бы люди хвалили подтанцоку - все в основном, ругают на чём свет стоит…

От негатива, пожалуй перейду к недоумению…

Оказалось, что участников концерта будет не трое, а четверо. Так как почти весь репертуар концерта содержал женские партии, то была приглашена исполнительница Елизавета Белоусова - та певица, что играла Сару в ревайвал БВ в СПб летом 2016 го. Ну, думаю, заценю её живьем, раз в роли Сары не удалось увидеть. Увидела, заценила и поругала… немного. У Елизаветы совершенно обычный голос среднестатистического певца эстрады без каких либо изюминок - ровненько, чистенько, но пока что на среднем уровне. Несмотря на то, что порой её появления на сцене так же как и балеты вызывали недоумение и этот театр одного актёра начинал надоедать, когда после очередной арии она оставалась на крышке рояля, то садилась за него, а то выходила в не нужном месте и изображала не нужное действие… - она стала ещё одним недоумением сценки из «Отверженных», так как лезла к Марку минуты 2 точно, но когда начали перешёптываться в зале - Что это? Она же тут не должна быть! - девушка быстро исчезла и было это режиссёрской находкой или она вспомнила, что вышла не на том номере и ретировалась пока не спалили, но было поздно и она стала одно из помех номера - про первостепенную проблемс писала чуть выше.



Я совершенно не хочу ругать Елизавету, так как она умничка и справилась со всем концертом и даже пела по-английски и по-немецки (жуткий акцент) и старалась, но, но и ещё раз но. Не ужели не было альтернатив? Просто Елизавета где-то переигрывала, где-то не доигрывала и оставалось впечатление, что девушке за неделю до концерта сказали, что она будет петь и что ей нужно выучить все мизансцены и партии - и как студент-отличник перед экзаменом она всё зазубрила, но душу не вложила.Мне, скорее всего она не понравилась (удивлённо-испуганное выражение лица и выпученные глаза), чем понравилась, так как не было арии или песни, где бы мы с Таней не начинали обсуждать её. Если всё было неплохо с вокалом, то было ужасно с костюмом или игрой и т.д. Я совершенно растерялась, когда она вышла в довольно большом количестве номеров в одежде, которую уже давно пора отдать бедным людям - мы оценили разнообразие бесформенных чёрных платьев у актрисы и одной кожаной куртки. Однако жн, на 4 номера ей всё ж нашлись наряды, но почему-то девушка в двух из них - белое на вступление и в финале не пела или просто подпевала, и в двух: синем «ничего так сойдёт» и блестящем вырви глаз «привет из 80-х» пела, но потом снова одевала свои бесформенный наряды «привет старость»…
Самым сложным номером для Елизаветы стал «Дуэт Кристины и Призрака», где на сцену вышли Томас, Марк и Иван и в лучших традициях Вест-Энда исполнили прекрасную пес-ню. Однако, видать, девушка растерялась, ошалев от такого количества красивых мужиков вокруг, что - а) забыла строчку, которую спел за неё зал, б) не стала брать высоких нот в финале и как сказала Таня - оценив свои силы, взяла на такт ниже.

image Click to view

Самым же сильным номером у Елизаветы, как ни странно, стал дуэт с Томасом “I will be there” (мюзикл Мonte Cristo).

image Click to view



Известно, что с языками наши певцы если дружат, то только с английским и худо-бедно поют так, что англичанин их поймёт и даже не будет смеяться от души над исковерканными словами… Однако, немецкий у нас в стране считается языком фашистов и, что если приходится когда-либо запеть на нём русскому, то выходит так, как если бы Адольф Г. декламировал стихи нараспев. Так же, большинство русских говорят с акцентом, который можно охарактеризовать как - немецкие слова с русским произношением, которые чётко произносит усидчивая русская натура. За Иваном я сильных косяков не заметила, но друзья сказали - А чё он когда поёт, кажется, что ругается? - ведь, я слышала его ТОГДА в Берлине с куда худшим произношением и, поверьте, сейчас он довольно не плохо справился со своей партией. Однако, Елизавете выпало СЧАСТЬЕ спет с самим Марком Зай-бертом вторую часть песни “Wenn Ich tanzen will” (мюзикл “Elisabeth”).



Мало того, что она чётко орала каждое слово, но прорав проглатывала окончания, которые в немецком языке вообще-то нужно проговаривать ведь, это не французский, где можно промычать и будет смысл. Вот этот вот недонемецкий язык подбешивал и казалось, что Елизавета за-топчет Марка и выжгет на его груди свастику своим гневным взглядом, ну, на край надпись «за деда!». Вот начинала она петь песенку на русском с Ванечкой и допела бы с ним и не нужно было вплетать Марка в эту историю, который не знал об лингвистическом уровне подготовки актрисы, но было уже поздно… а может, решил покрасоваться перед русскими поклонниками и тогда какая тут лингвистика?


Открою секрет для тех, кто слышал немецкую речь только в военных фильмах, что язык фрицев намного плавнее русского и да, в концерте был всё ж плавный немецкий язык в исполнении хора, который так же поел все концовки (видать, учил один репетитор), пре-вратив строчки песни в церковное хоровое пение - «манную кашу за щеками - дело было на “Gott is tot” (TdV)… уж лучше бы не пели, ей Богу, включили бы фонографу и не дали толчок тем недопевкам, о которых я уже упомянула.

Подытожив впечатления об организации концерта скажу, что несмотря на то, что концерт организовывали в культурной столице России-Матушки, было чувство, что попала на от-чётный концерт кружка самодеятельности ДК им. Горького, так как присутствовало много лишний элементов, который портили впечатление. Я постоянно думала как же стыдно перед холёными и модными европейцами за пёстрое безвкусие и отсталость в понимании где нужно прибавит, а где лучше убавить…


Конечно, быть может я через чур строга, ведь show must go on! и я перехожу к десерту, который перекроет все негодования за организацию и подачу материала from Russia with love.
Неожиданно с очень хорошей стороны раскрылся Марк Зайберт, которого я совершенно не воспринимала как что-то отдельное от мюзикловых сюжетов и куртуазных героев. Оказывается, он офигенно круто поёт арии из других мюзиклов (в которых не играл), ну и старые-добрые песни Queen и мелодичные рождественские песни.
Марк всегда отличался ухоженностью и модельной внешностью. На концерте он выглядел прекрасно - как всегда стильно, с высоко поднятым подбородком и до неприличия прекрасной осанкой. Он получал удовольствие от каждого выхода на сцену, пел прекрасно и прекрасным языком: что его немецкий, что английский был понятен всем, а про английский сказали, что произношение идеально как у учителя английского языка.
Он первый открывал программу и я сперва не поверила своим глазам, когда из тумана показалось прекрасное и серьёзное лицо Марка в коронном образе Смерти из мюзикла “Elisabeth” и каждый выход Марка на сцену приветствовался бурными аплодисментами. Повторюсь, что для меня стало откровением исполнение Марком арии “Bring Him Home” и “Gethsemane” (ария Иисуса из «Jesus Christ Superstar») - было очень неожиданно, что он так проникновенно может петь. Очень круто, очень!


image You can watch this video on www.livejournal.com

Несмотря на то, что Томасом меня уже не удивить, но и он раскрылся по-иному. Во-первых, Томас выглядел под стать Марку - в не плохом тёмно-синем костюме, когда он обычно выступает во всём чёрном и никогда не замечала за Томасом манеры модничать, но если нужно он всё может. К тому же, у Томаса оказалась самая разнообразная про-грамма и его умение виртуозно играть на фортепиано стало дополнительной изюминкой чуть ли не каждого номера - ах если бы он на гитаре что-нибудь сбацал, то зал бы не умолкал и аплодировал и аплодировал.

Хотя, и без того каждое появление Томаса сопровождалось бурными аплодисментами и он был на первом месте по их количетсву и продолжительности - как сказала Таня - Ясно чьих поклонников в зале больше и на кого действительно люди пришли. Так же на этом концерте Томас исполнял не совсем привычные для его сольников арии и песни - от “Gott ist tot” (TdV), которую обычно не включают в концертные программы до песен собственного сочинения, рождественских песен и попсы. Томаса на концерте было много, невероятно много и если бы ему ещё дали возможность вести его, то думаю, два других артиста ушли бы на задний план ещё дальше, ну, или пришлось давать сольник Томаса, так как у него энергии хоть отбавляй, а если он ещё и в кураж входит, то берегитесь…
Самыеми лучшими у Томаса были номера из “Monte Cristo”, так как он всегда хвалится тем, что Вайлдхорн написал этот мюзикл именно для него - своего любимого актёра и певца. Да, и что греха таить - у Томаса они шикарно выходят и пусть себе поёт, а мы с удовольствием послушаем.
Вообще, за Томасом забавно наблюдать, когда он уходит в отрыв - как он закрыв глазки мелодично покачивался пока Елизавета пела свой куплет “I will be there” или носится по сцене в “Hell to your Doorstep” звоня в невидимые колокола и корча издевательские рожи, заставляя стать на колени первый ряд в оркестровой яме (шутка, но, он реально туда смотрел, когда пел эти строки).

image Click to view

Как я уже говорила, у Ивана был так себе репертуар и даже если бы он вставил в про-грамму пару романсов - это смотрелось бы куда уместнее, чем странная в его исполнении ария Сальери или Иуды -

image You can watch this video on www.livejournal.com

ну совершенно не раскрывающие потенциал Ивана как исполнителя вещи… не его и всё тут. Я очень надеялась, что Иван исполнит мою любимую арию «Этот момент» из ДиХ, которая у него ну очень хорошо получается и голос звучит так как надо, однако - пффф. И вообще, он выглядел потерянным и казалось, что он переживает или хочет казаться лучше, а не выходит… и слышалось как он бережёт голос, возможно, сказывается та долгая болезнь, что выбила его из колеи в ноябре.


Из забавных моментов концерта можно выделить “Die unstillbare Gier”, из которого сделали трио и было забавно наблюдать как парни играли в считалочку кто поёт следующий куплет… Гы-гы… Первым начал Томас и … если бы Иван не начал петь свои строки, то так бы и стояли они на пару с Марком и смотрели как Томас допевает всю композицию… А когда Марк начал свой кусок, то было интересно наблюдать как Иван стоит и пальчиком Томасу показывает - мол сейчас я, а потом ты… вот поэтому я и назвала сей опус «считалочка» )))) Номер парни отработали прекрасно, но вот это «а кто следующий» вышло забавно - а мы такие вот зрители, всё подмечаем!

image Click to view


image Click to view


Ну если говорить о самом фриковом номере, то это было вступление ко второму отделению концерта… Звучала прекрасная музыка из мультика «Анастасия» - «Однажды в декабре», но нужно было её слушать закрыв глаза, так как на сцене творилось самое яркое шоу фриков, а именно нашего любимого балет «Бизе Лизу»… Идея номера была очень хорошей - молодые люди катаются на коньках, зима, красота… Однако, всё выглядело как катание на коньках, а точнее на белых роликах Елизаветы в чёрном платье, а вокруг неё сновали странные люди в ужасных и безвкусных нарядах из секонд хэнда… Танцами это было очень сложно назвать!


Вообще, в перерыве aidkin7 нам посоветовала брать ладонь и закрывать не нужную часть сцены с этим недоумением под названием «Бизе Лизу», что мы исправно практиковали во втором отделении - и да, это очень помогало!


Кстати, режиссёр и тут захотел выпендриться и Елизавета на конках исполнила дуэтом с Иваном «Любовный дуэт» из БВ


и смотрелось это нелепо, а конце Иван запустил Елизавету в кулисы, сам же «галантно» ушёл в противоположные. Да, идея была не плохой, но её не воплотили до конца и не было какого-то смешного момента или казуса.


Вот например, Томас бы учудил что-то 100%, так как у него каждое исполнение “Totale Finsternis” с каким-нибудь приколом и он из серьёзного произведения делает клоунаду, но все нравится и даже партнёршам по дуэту. Вот Иван взял бы и «кусанул» Лизу в финале… и не было бы так жеманно всё…

p.s.


Конечно, я была в полном восторге от концерта и не смотря на то, что я где-то кого-то или что-то ругаю не значит, что я совсем скептик и ханжа, но конструктивная критика порой нужна, а иначе все заплывут во лжи и лести.
Так же концерт позволил собраться вместе всей нашей большой семье мюзикломанов, которых уже давно не видел и когда бы ещё вот так вместе собрались!?
Надеемся на постоянные концерты и не только в СПб!

Единственно что не понравилось, что забугорные гости так и не вышли на служебку и нам пришлось подарки передавать через какую-то девушку - только бы они дошли до адресатов.

Так что, живём товарищи и радуемся всем подаркам судьбы! И пусть всегда кто-то может их завернуть в некачественную упаковку, но истинный гурман и ценитель отфильтрует всё ненужное и сохранит в воспоминаниях лишь лучшие моменты.


Под занавес забавнее факты из зала.


Сидели мы с Таней на очень козырных местах. Я обожаю Танюху и факт, что мы снова будем сидеть вместе и смотреть на Томаса, спустя почти 4 года с той авантюры в Магдебурге - ну, просто прелесть! Ещё с первой встречи в Магдебурге с Таней я знаю насколько она активная, общительная, остроумная и юморная. Так вот, весь концерт у нас было весело - у всего нашего левого сектора… Таня жгла по полной. Никогда не забуду как она каждый раз хватала меня за руку, когда на сцене был Томас, как она слушала затаив дыхание любимого певца и в такие моменты я понимаю, что я ещё не сильно обожаю Томаса, так как есть люди, которые просто от него в восторге до такой степени, что показывают это всем, заряжая этой энергией соседей. У нас с Таней были очень хорошие соседи, которые так же пришли на Томаса, с которыми мы даже во втором отделении пересмеивались и переглядывались одобрительно ржа над балетом… Однако, среди нас затесалась дама старшего поколения, которую Танины высказывания иногда приводили в ужас… а нас всех в восторг. Так вот, когда на сцену вышел очередной раз Иван (как бы не на «Призраке оперы», то Таня просто невзначай сказала - «ОЙ, уйди!» *про себя мы тут Томаса ждём* Дама эта не выдержала и сказала - «Ну, как вы так можете артисту»…. Вот так попадать в ареал почитателей Томаса поклонникам Ивана… тем более изрядного возраста… Как я уже говорила, каждый раз при выходе на сцену Томаса Таня начинала активно хватать меня за руку, коленки и тормошить меня от восторга я была не против, так как именно такую соседку мне надо было на концерт, что бы мы могли живо реагировать, а не сидеть и слушать - это же скучно! Мне очень понравилось как Таня отреагировала на то, как Томас вышел сел на ступеньку перед коронной “Hell to your Doorstep” и у Тани вырвалось - “О, да, baby”- что он явно услышал….
Вообще, чувствовалось, что Томасу понравилось как его встретила Россия и он догадывался, но не ожидал такой реакции на его персону - остальные артисты вели себя скромнее, но говорят концертом рулил именно Томас, а все остальные под него подстраивались, ну, а что?

Кто еще вам так зажжёт?

2016, mark seibert, Иван Ожогин, thomas borchert, Санкт-Петербург, Концерт

Previous post Next post
Up