Мюзикл «Поймай меня если сможешь», КЦ «Москвич»
Не секрет, что мюзикл в России развивается очень маленькими, но уверенными шажками, конечно уступая Западу, несмотря на то, что Stage Entertainment Russia, Московская Оперетта и сейчас Театр Мюзикла пока что лидируют и забивают более мелкие организации. Более мелкие организации в свою очередь всё же стараются делать свои шоу, которые дешевле, проще, но не уступают порой пафосным и масштабным проектам лидеров отечественной мюзикл-индустрии.
Одним их таких относительно малобюджетных проектов можно назвать новый мюзикл от компании АК Production - «Поймай меня если сможешь».
Мюзикл - сценическая адаптация ТОГО самого
">фильма с Томом Хэнксом и Леонардо Ди Каприо.
Click to view
Главную роль играл Аарон Твейт (Анжольрас из киноадаптации мюзикла «Отверженные») и спектакль даже выиграл одну награду «Тони»…, после закрытия его покатили по стране в турне. Спектакль так же поставили в Азии, а там любят подбирать за Бродвеем постановки и вот в 2016-м мюзикл решили привезти в РФ.
Я шла на мюзикл со смешанными чувствами, и вроде бы актёры заявлены хорошие, но что можно показать нового в уже знакомой истории из фильма на сцене? Однако, фильм уже давно не пересматривала и поэтому мюзикл напомнил пару забытых моментов.
Забегая вперёд скажу, что спектакль понравился и пусть я первый акт скучала, зато потом всё пошло живенько - жаль только, что хитов в проекте раз и всё… и то я узнала эту мелодию, которую уже давно слышала, но не обращала внимание, что она именно из этого мюзикла - “Goodbey”, которая в переводе на русский звучит как «Прощай
Наверное, переписывать историю не буду, так как фильм видели все и не открою Америку росказнями о том, как Фрэнк Абигнейл-мл. достиг высот своей находчивостью и умением подделывать документы и не плохо притворяться.
Если говорить о сценической части спектакля, то всё сделано просто, но со вкусом и почти скопировали Бродвейский вариант и да, оказывается в Москве почти в каждом ДК есть поворотный круг сцены, что весьма упрощает жизнь постановке. Конечно, декорация была одна и она трансформировалась в зависимости от сцены то в гостиную Абигнейлов, то в холл школы и т.д. и т.п. по сценарию.
You can watch this video on www.livejournal.com
Из всего шоу мне очень понравился балет… Во-первых, некоторые танцоры пели и это жирны плюс всему проекту. Во втором акте увидела нашу безголосую Мэг из ПО Мигалину и узнав её порадовалась, что она без микрофона - уфффф, ну хоть тут её не заставляют петь…
Осветителю и звукорежиссёру я бы дала пинка, так как порой актёр начиная говорит должен был повторить фразу ещё раз, так как её слышал лишь первый ряд, т.к. микрофон включали не сразу пару раз… а осветитель порой оставлял актёра в тени наводя на него луч прожектора, но это я уже и так много прошу от простенькой постановки - блага были микрофоны современные, сцена поворачивалась и актёры были замечательные, так что все минусы - это уже мои выдумки.
p.s. на минут 20 задержали начало ...
Так как спектакль бюджетный, то билеты даже на первые ряды были самые демократические и даже колонки - бич всех ДК РФ - не мешали обзору и наоборот из-за отсутствия оркестровой ямы сидишь себе как король вытянув ножки, ведь, до сцены ее метра полтора точно. Главное ноги поджимать, когда мимо бегают актёры.
Итак…
Фрэнк Абигнейл-мл. - Вадим Мичман.
Click to view
Я совершенно не знаю этого певца, хоть и знаю о его существовании по многочисленным хорошим отзывам от друзей - как поёт и играет не видела. Первое впечатление сложилось не плохое. Не мой типаж актёра, но что парень поёт и играет не плохо. Очень мне напомнил моего земляка Стёпу Степанченко (он новая звездочка восходящая на небосвод вокалистов), с которым мы пели в хоре в детстве и который не хуже Мичмана смотрелся бы и звучал в спектаклях.
У Вадима вышел совершенно не взрослеющий персонаж - этакий вечный паренёк. Видать, озорство и прыть никак не усмирить в этом не высоком, но очень активном актёре. Очень понравилось как он исполнил хит мюзикла «Прощай» - жалко, что такого рода композиций в спектакле мало и запоминающихся мелодий нет - один лейб-мотив и все тут - скука смертная…
Карла Хэнрэтти - агента ФБР, который гоняется за нашим пацанчиком сыграл один из любимых актёров Антон Дёров. Это тот случай, когда актёр стал любимым заочно и в постановках я его не видела так же как и Мичмана и если даже видела, то не помню, но знаю, что это крутой вокалист. Конечно, я не слежу за его творчеством и эта неожиданная встреча в тот вечер стала неожиданностью и возможностью посмотреть на актёра в полноценной роли, поняв действительно он так крут, как казалось.
Н-да, оказалось, что годы берут своё и из поджарого красавца мужчины Антон превратился в среднестатистического мужчину с пивным пузиком…в роговых очках У него вышел этакий агент-недотёпа, которому в конце погони улыбнулась удача и, который обратил её во благо, просто устав гоняться сроднившись с объектом погони… Очень плохо, что все музыкальные номера с его участием - не его и не раскрывают его вокальный потенциал, однако танцевал если надо зажигательно (в силу возможностей) и порой не плохо смотрелся. Впечатление подпортила дикция… немного свистящие звуки и бормотание.. думаю, галёрка лишь догадывалась, что хочет сказать персонаж. Странно, но услышав как Дёров говорит текст, я вспомнила Киркорова Ф., когда разик застала его в «Чикаго» - он точно так же говорил с небольшим присвистом и почти шепелявя… видать, это нервное и когда боишься забыть текст - вылазит свист …
В принципе, образ Антона раскрыл и даже в конце спектакля понравился, но ему бы доработать ещё немного персонаж, ибо чего-то да не хватало - казалось, что основной усыпляющий элемент спектакля - агент Хэнрэтти и пришлось долго ждать пока характер Карла-Антона вписывался в структуру сюжета.
В роли Фрэнка Абигнейла-ст. (отца предприимчивого младшего) попался Владимир Дыбский, которого я уже как 5 лет не видела на сцене и помню в тот раз его Монте-Кристо был a la Леонтьев, что мне не совсем понравилось и, наверное, лучшим его образом останется
"> Гренгуар из «Нотр-Дам де Пари», что подтвердилось и в этот раз.Несмотря на то, что он не плохой артист, но как смотрю на него - не растёт мужик никак и остаётся всё тем же блондином с хвостиком, а ведь уже в его-то возрасте хвосты не носят…
Хоть в этом мюзикле роль у него заурядная, он не постарался сделать её ярче и скорее, пел и орал пару раз в сцене в кабаке, но игры было мало и казалось, что партнёров не чувствует - выходил, говорил текст, пел и всё…. Хотя нет, кажется, пьяного сыграл не плохо и это было лучшее от Дыбского за весь спектакль.
Паулой Абигнейл (мать Фрэнка) была несравненная Анна Лукоянова, о которой я только вот недавно вспоминала и думала, куда же она делась? - А она оказывается вот где. Несмотря на то, что я знаю о ней и слышала много похвальбы в её адрес от знакомых, я не помню, что бы она попадалась мене на сцене в какой-то из главных ролей и, конечно, увидеть её в не совсем эпизодической роли было интересно. И да, если сперва я ещё думала о том, что ну так себе актриса и порой хочется сказать - «не верю» её Пауле в стремноватом парике, но когда она запела, я села ровно и растаяла от того как же сильно и красиво звучит её голос. И пусть, это была её одна сольная ария за спектакль, но этой вот композиции хватило, что бы завуалировать какие-то огрехи образа.
Плохо, что для её уровня вокала мало проектов… и она не раскрывает свой потенциал на вторых ролях…
Возлюбленную Фрэнка Бренду Стронг сыграла мне не знакомая актриса Валентина Руденко. Совсем молоденькая, как бы вот-вот из института девушка с не плохими вокальными данными и миленькой фактурой. Не сказать, что покорила, но тоже была не плохая сильная ария и они с Мичманом не плохо играли во влюблённость.
Папу и Маму Бренды чету Стронг сыграли Андрей Гусев и Юлия Лобанова. И пусть у них пару эпизодов во втором акте, но парочка вышла шикарная. У Андрея вышел такой сурово-отходчивый отец семейства, а у Юлии получилась типичная мамаша, которая от радости за счастье дочери не может скрыть эмоции и постоянно говорит что-то глупое, тут же поправляясь и извиняясь.
Вообще, всем бы советовала сходить, если будет время или же будете проездом в столице, так как это весёлое, бюджетное шоу, в котором играют КРУТЫЕ актёры и пусть музыка порой однообразна, а сюжет до боли знаком, но всегда можно что-то новое открыть в том, что уже знаешь!
Click to view