Необыкновенный концерт немцев из Америки в России (часть 1)

Mar 04, 2017 19:00


Я посещаю Санкт-Петербург почти каждые 3-5 года - несмотря на то, что это один из моих любимейших городов, но чаще не получается, ведь, нужно если ехать, то на недельку-две ибо ехать туда не ближний свет. Каждый визит в любимый Питер - некий трепет перед величественным городом и ожидание встречи с друзьями, которых я бы не встретила не будь музыкального театра и я реально в нём отдыхаю и постоянно открываю что-то интересное и новое.
Однако, в этом году, я что-то прям бью рекорды и рушу все свои «каждые 3-4 года», так как, оказалось, что для того, что в Питер можно ехать и спонтанно, а если ещё есть повод, то можно ездить хоть каждую неделю.
Если перед Новым Годом мы ездили на концерт и по совместительству встретить Новый Год, то повод был действительно под выходные и опять же, тот случай, когда в СПб я была года 2 назад и уже можно было снова ехать туда теперь уже не на майские а на новогодние праздники.
Однако, эта мартовская вылазка в Питер на выходной стала приключением на полтора суток… потому что европейские любимые артисты снова давали концерт и это НИКАК НЕЛЬЗЯ БЫЛО ПРОПУСТИТЬ!
После декабрьского Концерта Катюшка везла нас домой, и тут мне Танюха позвонила и ошарашила информацией, о новом концерте в марте… Да, что б Вас! Мы же только час назад с одного концерта вышли и какой ещё март? Ну, что делать? Учитывая, что билеты выкинули в продажу сразу, мы закупились и этим забили себе один прекрасный выходной в Питере!
Кому сказать, что ездила на полтора дня в Питер, покрутит у виска - но реально, за такой травой стоило отпрашиваться с работы в пятницу, трястись в поезде до СПБ лишь для того что бы увидеть Кевина Тарте, которого можно считать рекордсменом посещения Питера из всей их шайки артистов, МОЕГО ЛЮБИМОГО Дрю Сэрича и Кирилла Гордеева, к которому я отношусь параллельно и если бы его не было в концерте, я бы особо не расстроилась.
И вот, вечер, 4 марта, ДК Ленсовета. суббота, наша компашка мюзиклонутых снова собралась и все сидим в одном центральном секторе партера - наша большая семейка! В зале так же были питерские актёры и даже май лав Новицкий, который теперь не играет, но хоть поёт и концерты даёт и я верю, что он вернётся в театр - после него все Альфреды в «БВ»  лишь жалкие подобия и он среди лидеров моего рейтинга Альфредов…

Сперва мы не знали что будет, так как плачевный опыт прошлого концерта - а именно, та жуткая подтанцовка кордебалета Лизе мать их Лизу, понизвшая рейтинг концерта на 2 уровня, хотя, все артисты отработали его прекрасно, и вот эта большая ложка дёгтя с фонариками из IKEA на голове выбесила в прошлый раз всех! Мы очень надеялись, что организаторы второго концерта учтут пожелания публики и вычеркнут из сметы самодеятельность и устроят всё профессионально.
Второй вопрос был к программе шоу, так как купив брошюрку и прочитав содержание номеров, многие задались вопросом - Что это? Было очень много незнакомых композиций и была непонятная стилистика концерта. Мы шли на хиты мировых мюзиклов, а пришли и тут оказывается «хиты из не совсем популярных в России мюзиклов» и «незнакомых композици»…
Несмотря на все эти опасения, концерту можно дать твёрдую 5 и минусов в нём было меньше, чем в прошлом и эти минусы никак не затмили все плюсы.

Итак, начну с минусов. Для меня их 3:
  • жуткая подборка номеров первого акта. Так как мы в перерыве решили, что если нам дадут ещё одну порцию лирики - уснём окончательно и если во втором акте не разбудит никто, то Дрю ваще теряет свою рокерскую сущность к старости…
  • несмотря на то, что сцену оформили весьма неплохо, но оркестр посадили очень низко и близко к залу, но это я всё не о том, а надо сказать, что как бы Нефёдов не был крутым дирижером и всё такое... но вот эта барная кушетка и его фигура в раскорячку спиной к зрителю создавало антиэстетический антураж… Ну, как бы, либо надо было Алексея усадить удобнее, что бы он не светил тылами, либо уж пусть стоя дирижирует, иначе, это просто атас был…
  • а вот это минус - большой шлепок по носу организаторам, которые после успеха первого концерта:
а) задрали цены до небес в ДК Ленсовета, в котором звук слышен хорошо лишь до 10 ряда а стены так обшарпаны, что хочется сделать пожертвование на ремонт
б) не позвали главного собирателя залов Ожогина (сама не верю, что говорю это), так как Тарте и Сэрич - лишь для тех кто в теме, Гордеев - не имеет такой огромный батальон фанатов, которые и заполнили бы те самые пустующие 40% зала… Осветители пару раз в начале  ещё лоханулись и включили свет в зале, показав насколько пусто на галёрке - как сказала Таня - Надо было затемнять зал так, что бы ваще ни один приезжий артист и не понял, что не собрали зал. Вспомним, те доп. ряды в оркестровой яме на первом концерте лысый зал второго - не есть хорошо!

Однако, далее только восторги и конструктивная критика о концерте.


Для меня этот концерт стал подарком к 8 марта, дню Рождения и весны… И пусть в Питере была еще зима, которую мы так и не застали в декабре и было довольно прохладно, но зато настроение было весеннее и никакой холодный ветер и снег не могли уже прогнать весну, которая хоть и не чувствовалась в природе, но зато просыпалась в душе.

Главной персоной, которую я очень хотела увидеть больше чем остальных артистов  - неуловимый Drew Sarich, увидеть которого на сцене мне не удаётся с 2013 года - его постоянно нет на работе, когда я иду на спектакль и последний раз был летом 16-го, когда я проехала так же мимо его Че в «Эвите».

image You can watch this video on www.livejournal.com

Однако, буквально 2 года назад я случайно с ним пересеклась в лондонском клубе… Хоть какой-то бонус. Именно с того момента во мне снова проснулось обожание к этому артисту, которое так крепко спало…
У меня были сомнения, что Дрю приедет в Питер и до последнего не верилось… так как билеты не раскупили и всё такое…. Но! Он приехал и счастью не было предела…
Этот великовозрастный хипстер не стареет, а лишь лысеет и худеет. В первом акте он предстал перед нами в чёрном недокостюме, в котором он походил на тощего червяка, которому, казалось было в нем не совсем удобно - выбраться бы ему из него поскорее и не мучиться…

Второй же акт прошёл на ура, так как Дрю был в свое тарелке - точнее шляпе, косухе и гриндерах, которые его раскрепощают.



Второй артист, который не ходил до этого концерта в моих любимчиках - Кевин Тарте (знаю, что нужно говорить Тарт, но я уж привыкла к Терте и пусть он им и останется), который стал невероятным открытием для меня, человека, который чмырил его из-за одного неудачного ИМХО образа столько лет… И, честно, я почти не слушала его и не понимала людей, у которых он ходил в любимчиках. И я не устану повторять, что нужно всегда смотреть и слушать самому в живую и составлять своё мнение, ведь, было время когда я и Дрю гнобила до того момента пока не видела его в живую и не попала под его чары.
Кевин оказался самым стильным персонажем концерта - этакий Марк Зайберт только Кевин Тарте. Я всегда подмечала, что у Кевина превосходный вкус и каждый облик артиста, которому уже 60 полностью идёт в ногу со временем и его совсем не воспринимаешь на его годы и цифра 60 с ним совсем не вяжется… Мы с Саней прикинули, что в 2011, когда мы поймали его у Музкома ему было уже 50 с копейками, а он совершенно не выглядел на этот возраст! P.s. он ваще очень красивый мужик, вот только бы его ориентир был направлен на женский пол - цены бы ему не было! - С такой-то диафрагмой!?

Эти оба артиста родом из Америки и если Дрю - полностью мюзикловый артист, у которого тьма прекрасных работ в культовых мюзиклах как в Новом Свете, так и в старушке Европе, где он и осел, проживая сейчас в Австрии с прекрасной семьей и, работая на немецком языке с очень индивидуальным акцентом, который есть только у него и высокой востребовательностью в мюзикловой индустрии;
то у Кевина очень серьёзное музыкальное образование и он вообще оперный певец и первые его работы были в опере и оперетте и, кажется, мюзиклы съели половин его таланта, так как для его голоса нужны поистине мощные вещи и никак не попевочки. В Германии он живёт дольше Дрю и полностью ассимилировался и если не знаешь, что он американец, то никогда бы и не догадался, так как у Кевина немецкий чище и без акцента.

Кирилл Гордеев - артист, из которого Музком активно делает звезду и суёт в почти все проекты, хотя, единственная роль Герберта из «БВ» и сделала его знаменитым, но неизвестным актёром. Я никогда не обожала его хоть и он весьма неплохо играет сына графа. Видела его ещё в «Хитах Бродвея» и, несмотря на не плохие вокальные данные, он не впечатлил, а оставил впечатление немного зазвездившегося плохо играющего паренька.
Однако, на концерте он вёл себя лучше и, наверное, присмирил свои амбиции в присутствии крутых артистов, которые без пафоса и чрезмерного натуга работают на все 100%. Кончено, эта зажатость очень чувствовалась и он порой впадал в ступор да так, что забывал что ему нужно делать… и уже матёрым артистам Дрю и Кевину приходилось подсказывать, а то и показывать ему что дальше делать. Блага Кирилл выучил все партии и даже на английском и немецком и, вроде бы, нигде не сбился и даже спел почти без акцента - намного лучше, чем его коллеги на прошлом концерте. К тому же, после того как Кирилл напелся полтора акта на иностранных языках, наконец-то исполнил парочку арий на русском, что было намного фееричнее и открытее - мы даже вздохнули с облегчением и аплодировали ему больше именно на этих композициях.


Главным руководителем концерта, казалось, был Кевин Тарте - он просто вложил душу во всё и постоянно всех подбадривал и разговаривал со зрителями! Да! Да! Это было очень круто! Сперва, конечно, Кевин очень осторожно общался и спросил мож. мы чего не понимаем, но потом понял, что стесняться нечего и давай хвалить дирижера, рассказывать как увидел первый раз Кирилла в БВ и ему показалось, что русский Герберт очень высокий просто huge, про Дрю он сказал, что сколько лет друг друга знают, но до сих пор месте не работали. Так что выдал он все тайны нам хоть и по-английски, надеясь, что не поймём всё…
Как я уже писала, весь первый акт был переполнен классикой Бродвея, которую знали лишь единицы в зале и этих единиц было никчёмно мало, а большее количество людей ждали песенок из знакомых вещей, именно которые и принесли известность этим людям в России и немецкая речь должна была литься со сцены все 3 часа.

Однако, так как встретились 2 американца и Нефёдов, то всё пошло по плану - «поём на английском и американскую классику - покажем реальную культуру тёмненьким зрителям». Поэтому знакомые композиции для себя я могу пересчитать по пальцам и понять, что в мюзиклах я ваще не разбираюсь и не знаю и большей части если ещё я встрепенулась от увертюры моей любимо композиции "Manю of La Mancha" из одноимённого мюзикла и была б не проиив, если бы кто-то даже спел эту вещь, но её пустили красивой увертюрой…

Итак, список вещей, который я не знаю из музыкального театра, так как «не специализируюсь» на американских мюзиклах и вхожу в число людей, кому всё ж произведения Кунце-Левая ближе и любимее. Однако, раз пошла такая пьянка, то ликбез-музыкальная-лекция по мировым мюзиклам прошла и я запомню всё чего до этого не знала и если даже не посмотрю эти постановки, но хотя бы буду знать о их существовании:


  • “Almost Like Being in Love” из мюзикла “Brigadoon”. Очень мелодичная песенка в исполнении немного жиманного Дрю. Эту композицию перепевали многие известные американские певцы Фрэнк Синатра, Э́лла Фицдже́ральд и т.д. Очень мелодичная композиция и Дрю её исполнил очень душевно.

image You can watch this video on www.livejournal.com


-  “If I Loved You” из мюзикла “Carousel” - ария, которую Кевин не мог не вставить в концерт, так как она из одного из его альбомов.



  • "Here Comes the Morning" из мюзикла Martin Guerre в исполнении Кевина и Кирилла усыпила зрителей и кто-то даже начал позёвывать, так как если предыдущие песни были куда ни шло, но эта просто тоска смертная… Оказывается, этот мюзикл написали Клод-Мишель Шёнберг и Алана Бубиль, авторы «Отверженных» и «Мисс Сайгон»… Однако же.

image You can watch this video on www.livejournal.com





  • Без красивейшей арии Вальжана “Bring him home” из «Отверженных» никуда. Её, конечно, доверили исполнять Дрю и это очень символично, так как у Дрю с этим мюзиклом связано многое и он играл разные роли в этом шоу на Бродвее и на Вест Энде и поэтому услышать знаменитую арию 24601 вживую в исполнении Дрю - огромное счастье и не каждый день услышишь сейчас и остальные поклонники Дрю, что не попали на концерт могут грызть локти ибо это происходит раз в десятилетие.
Несмотря на то, что я так расхвалила Дрю и его работу в «Отверженных», мне не очень понравилось исполнение, видимо, потому что кроме Дрю слышала ещё парочку артистов и могу сказать, что исполнения есть и покруче, Но !!!!! Я бы не отказалась от возвращения Дрю в мюзикл и пусть он будет ">Анжольрасом ибо ему эта роль всегда шла, а Вальжан и Жавер… ну, пусть эти роли играют другие…

image Click to view

  • А вот ария Жавера “'Stars'” из тех же «Отверженных» в исполнении Кевина Тарте стала началом обожания этого артиста и я совершенно не понимала с чего я так не любила его считала не умеющим петь… Из него вышел бы шикарный Жавер… немцам стоит вернуть Мизов только для того, что бы Кевин сыграл роль Жавера и что греха таить, Томас снова Вальжана… а Дрю Анжольраса и вот как всё я здорово придумала...





Арию “Sarah» из мюзикла “The Civil War” в прошлый раз так и не исполнил Марк Зайберт, хоть эта композиция из его альбома и он её старательно исполняет, но, видать, не выучили музыканты её к первому концерту и доучили лишь ко второму и, так как у Кирилла не так-то много песен, из которых можно составить сольный концерт, то дали ему спеть "САрочку" и он её спел чистенько, ровненько и малоэмоционально - зачет.

image Click to view

  • еще одна лирическая незнакомая композиция "Lily's Eyes" из мюзикла ”The Secret Garden” и хоть была еще одна красивая и мелодичная печальная композиция вечера, но как я говорила, перебор по лирике зашкалил и, кажется, именно на этой композиции было too much…



image You can watch this video on www.livejournal.com

Я так и не поняла почему всунули столько старомодной Бродвейской музыки в первый акт, в концерте, который смотрит 90% молодёжи и многие арии им непонятны и сложны, а самые молодые мюзиклы, чьи композиции вошли в сонг-лист, возраста слушателей, а самые старшие возраста пробабушек и бабушек! Тут может быть несколько версий:
1. Кто-то предложил, что концерт - любимые арии из мюзиклов Нефёдова
2. Из-за того, что в концерт больше не взяли даму и мужикам пришлось искать дуэты и трио из произведений, которые могут они вместе исполнить и всё такое… А Дрю с Кевином... где они ещё столько старья споют как не в России!?
  • и вот оно свершилось, первая мало-мальски весёлая и не грустная ария за весь первый акт - “New York, New York” в исполнении Дрю вывела зрителей из состояния транса и злобы что пришли на концерт, а приходится скучать под прекрасный вокал и заунывные мелодии. Напомню, что Дрю по молодости, работал с Лайзой Минелли и даже приезжал первый раз в Мск с её концертом, и вот теперь взял реванш, став звездой и теперь он главный на равных может исполнять великую песню прекрасно!

image You can watch this video on www.livejournal.com

  • ​что бы окончательно добить зрителя под занавес первого отделения, наша любимая троица исполнила колыбельную “It Was a Very Good Year” ну, либо это можно было назвать - «мы ещё не старпёры, но уже вот-вот»… Я понимаю, что это ещё одна классическая американская песенка Синатры и всё такое, но, блин мы пришли на концерт послушать что-то повеселее и познакомее… Ну, мы из другого поколения и нам нужно что-то этакое, что мы ждём, а не лирика воспоминаний о прошедших днях…



image You can watch this video on www.livejournal.com

С такими вот чувствами мы пошли в антракт и помыли косточки организаторам, исполнителям и т.д., очень веруя, что второе отделение будет более насыщенное…
Для меня же, лучшими номерами первого акта стали “Stars” и “New York, New York”….


t o be continued...

kevin tarte, drew sarich, Кирилл Гордеев, Концерт, 2017

Previous post Next post
Up