Необыкновенный концерт немцев из Америки в России (часть 2)

Mar 04, 2017 21:00



Да! Второе отделение спасло всё и вся сонливость первого забылась и спасло всю удручающую ситуацию несмотря на то, что незнакомое продолжало попадаться и вторую часть концерта, но зато не было столько ненужной лирики…


  • “Eye Of The Tiger” из мюзикла “Rocky”, которую я наконец-то услышала в исполнении Дрю, а ведь, у меня были обидки на него за то, что я потратила почти 150 евро в далёком 2013-м , что бы посмотреть на то, как ему будут бить мордашку на ринге из сектора болельщиков на сцене и всё такое и… ему нужно было именно в тот день свалить в Вену на репетицию и.. не забуду как я хотела отменить «Таразана», который был у меня намечен на следующий день, учитывая, что я на следующий день услышала его распевку в театре, придя для того, что бы поменять кружку , но… видно не судьба и уехала я того из Гамбурга ни сола нахлебавшись. И вот Дрю поёт Рокии в Питере и я понимаю, что именно на его харизме это шоу и держалось так долго и именно на него люди шли, ведь, круче него никто не споёт и не сыграет.

image Click to view


  • Ко второму отделению зритель уже понимал, что ждать чисто мюзикловых композиций наивное занятие и артисты поют всё, что знают и что порой используют в своих концертах и сольниках, так вот Кевин Тарте долго не заморачивался и вставил в концерт песТню Джоша Гробана из фильма «Троя» “Remember”, которая все известна. Казалось бы, что мы там не слышали? Ан нет! Я сидела в полном оцепенении пока Кевин очаровывал зал своим сильным голосом, властными движениями. Ну, что могу сказать? Это было круто! Очень, очень круто и теперь “Remember” в исполнении Тарте - самая любимая версия исполнения этой вещи.

image Click to view






И да, Кевин же не мог упустить шанс не прорекламировать своё новый альбом , который он порекомендовал купить в холле и который мы скачали в яндекс музыки бесплатно.

  • Зрителю так же было очень ясно, что у Гордеева репертуар так себе и что дали спеть, то и пел и это болезнь почти всех наших мюзикловых артистов, которые не записывают альбомов вне работы на сцене и не делают сольные программы, отрабатывая какие-то любимые композиции из разных кинофильмов, спектаклей и т.д., что бы потом можно было эти наработки применить на такого вот рода концерте вместе с крутыми артистами и не ударить в грязь лицом. То, что Кирилл пел не очень знакомые ему и возможно, не самые любимые песни чувствовалось и пусть он всё исполнял чистенько, ровненько и старался, но души не вкладывал. Вот ещё один пример этого. Сразу после триумфального выступления Тарте с композицией из фильма, на сцену поспешил Кирилл с песней «Шаровая молния» (англ. Thunderball) из фильма «Шаровая молния» (понятия не имею что вернее) и тут-то зрителя не проведешь, ведь, чувствовалось, что артист (как и я) не большой поклонник Бонда и пел себе и пел, сердца не тронул сладкоголосомыми переливами.

image Click to view


Казалось бы, Кевин и Дрю напелись уже песен из забытых аналов американских рекордс, но во втором отделении всё ж всунули “King of the Road” - СОВЕРШЕННО НИЧЕГО НЕ ГОВОРЯЩУЮ русскому зрителю, алчущему больше мюзикловых арий, песню. Беспредел!

image You can watch this video on www.livejournal.com




С темой композиций из фильмов Кевин на всём этом не закончил и спел ещё одну из фильма “Best Friends” “How Do You Keep the Music Playing?” - ещё одна из своего нового альбома. Шикарная композиция, и, как мы можем судить по каждому его сольному альбому, в них нет лишних и вымученных арий или песен - каждая шикарно подобрана под его голос и именно эта специфика и помогает Кевину проникать в души людей и завораживать. Именно эта песня очень понравилась sasha_triam.


Как я говорила, Кириллу лучше петь по-русски, несмотря на довольно сносное произношение иностранных языков, но именно на русском у него получается донести до зрителя суть песни и это намного ценнее. Одной из подходящих ему композиция стала“The impossible dream” (Мечтать о невозможном») из мюзикла «Человек из Ламанчи». Спел не подражая никому, очень душевно и красиво, раскрыв силу голоса и без всяких жеманств. Именно когда я слушала его исполнение думала, что возможно, он вырастит в большого артиста, если не его не будет уносить к звёздам.

image Click to view


  • Несмотря на то, что ожидалось много, много немецкоязычных композиций их в концерте было целых 2 и то не совсем в той подаче, которую хотелось бы. Первой песТней на немецком была “Die Schatten werden länger” из мюзикла «Элизабет». В роли Рудольфа - Дрю Сэрич (было символично, ведь, он играл Рудольфа в отдельном мюзикле), в роли Смерти Кирилл Гордеев. И исполнили вроде бы всё не плохо и даже понравилось, но всё равно осталось чувство, что чего-то не хватило… Вообще, что Кирилл постоянно играет Смерть на концертах не ново, но в дуэте с Дрю он совсем зажался и я не узнала в этом стоящем и тупо покачивающемся высоком парне того цинично-легкого парнишу, из «Хитов Бродвея», который всех на сцене строил и тут такое… Н-да… Кирилл от напряжения даже забыл что ему надо делать с Дрю и Дрюхе даже пришлось один раз схватить Кирилла за руку, которую тот тут же одёрнул и видно было, что Дрю в замешательстве что делать дальше, так как Кирилл встал как в копанный и не мог изобразить ничего, что бы навредило Рудольфу… Было весьма забавно и пусть трактовка номера не вышла такой какой она должна была быть.

image You can watch this video on www.livejournal.com


  • Так как номера второго отделения были явно веселее и парни выходили каждый в своей красе и ореоле славы, однако, же от Дрю ожидали все чего-то большего того, как он умеет зажигать публику и как дурачиться на сцене и всё такое. И вот пришёл и на его улицу праздник и я сперва не поверила ушам услышав первые ноты “Gethsemane” (I Only Want to Say) из “Jesus Christ Superstar', ведь, это коронная роль Дрю, которую он играет с молодых ногтей и образ Иисуса так плотно приклеился к нему, что почти каждую пасху он работает на износ в Вене, вытворяя различные голосовые кульбиты и только он умеет шикарно и громко художественно орать… Глотку дерёт дай Боже… мне порой становится страшно за его связки…
И вот, Дрю в северной столице, даёт совместный концерт и дарит нам это волшебное исполнение - мечту. Да, мне не верилось до последнего, что я слышу эту вещь в исполнении Дрю и это было завораживающе не только для слуха, но и для глаз, так как перед нами пронеслась сцена из мюзикла, которую Дрю отыграл на все 100% - с ползаньем на коленках, грустным взором к потолку и всей нужной атрибутикой. Это и есть музыкальная душа артиста, которую он полностью раскрыл и спасибо ему за это большое.

image Click to view




Жалко, что Дрю не привёз гитару - так бы он мог сбацать что-то на ней и не хуже Кевина представить СВОЙ сольник.

image You can watch this video on www.livejournal.com


image You can watch this video on www.livejournal.com

  • Я так хотела, что бы в прошлый раз Ожогин исполнил мою любимую арию из мюзикла «Джекилл и Хайд» «Этот момент», но Иван в прошлый раз вдался в не ту степ и лишь на этом концерте мы всё ж услышали эту чудную композицию в исполнении Кирилла. Пел снова на русском и было даже интересно как он звучит в этой арии, конечно, Ожогина не перепел, но тоже здорово вывел все нотки Уальдхорна.

image Click to view


  • За весь концерт Кевин Тарте меня не огорчил и я даже больше где-то поругивала Дрю или Кирилла, но образ Кевина был идеален. Однако, пришла пора арии, которая сразу понизила рейтинг Кевина, согнав его с пьедестала почёта концерта - речь идёт про его неудачный образ Кролока и, послушав в живую как Кевин исполняет арию, наконец поняла почему я его так не любила и почему “Die unstillbare Gier” в его исполнении, несмотря на то, что Кевин просто мега круто вывел все верхи и финальные нотки, но мне не понравилось - чисто с технической точки зрения хорошо, но с точки зрения эстетики у меня возникли вопросы.
Во-первых, оказывается, Кевин на немецком не поёт, а говорит и, старясь вывести все слова правильно почти непропевает их.
Во-вторых, у него именно тут появляется небольшой акцент и голос становится выше - создаётся впечатление, что именно этот акцент и забивает всю палитру красок голоса артиста, выпуская наружу лишь высокие нотки, в то время, когда сильными нотами артиста являются низкие…
Так что, слава Богу, что его Кролока не видела, а то бы совсем перестала ходить на его концерты и ещё больше бы чмырила.
Вот вне вампиров Кевин шикарен - в вампирах - на любителя и даже скорее, музыкального гурмана.

image Click to view

  • Финишировал концерт репризой приветсвенной композиции "I’m Nothing Without You" из мюзикла “City of Angels”. - начали за упокой, закончили за здравие.



image You can watch this video on www.livejournal.com



p.s.
1. Подольше бы таких концертов и, как видим, их всё больше и больше
2. Тарте очень идёт борода и кажется, все подстраивались под него … даже Дрю. Казалось, что Кевин приехал именно продавать себя, а Дрю за компанию по приколу.
3. Теперь знаю много незнакомых классических мюзиклов и может быть в жизни пригодится…
4. не хватало графских песен Дрю и его хотя бы ещё парочки песенок из немецкоязычных постановок...
5. кажется, снова не исполнили один номер из программки - Кирилл должен был петь "Сансет Бульвар", но парни в финале снова сообразили трио на Anthem...

Очень были рады, что актёры вышли на служебку… жалко, что в этот раз были без подарков, зато с новой порцией фотографий со sd.

Мы снова с Таней чудили и если бы не она - второй акт был бы скучен и я рада, что пересадила её к себе - так как уже привыкла, что Таня сидит возле меня и хватает меня за руки и коленки несдерживая эмоции, передавая мне их. И именно она пробивала нам путь до звёздных тел и это было весьма круто! Обожаю тусоваться с ней, так как не соскучишься! Все служебки с ней незабываемы.


kevin tarte, drew sarich, Кирилл Гордеев, Концерт, 2017

Previous post Next post
Up