Сегодня во Фриско закрывается очередная GDC. К счастью для рядовых работников кинопроизводства они обычно мало интересуются тем, что происходит внутри специфичной индустрии геймдева, и, поэтому, не будет шока, впадения в депрессию и волны самоубийств.
Вообще отношение к "компьютерщикам" в группах всегда было эммм... несколько снисходительным. И только немногие, бывшие "в теме", понимали насколько опасны для "королей площадки" люди моей профессии. Как однажды, показывая на меня, сказал мой друган по съёмочным экспедициям бум (микрофонщик) Паша - "Посмотрите на этого человека, эти люди рано или поздно загонят нас всех в душные пыльные павильоны".
Кстати. Внутри CG-сообщества отношение "киношников" к "гейдевщикам" было примерно такое же, как в кино отношение "продакшена" к "посту". Сейчас всё очень сильно поменялось. CTO в Epic Games сейчас Ким Либрри - лауреат "технического Оскара" (самая крутая кинопремия на мой взгляд), работавший в ILM, Lucasarts и в Manex (вместе с товарищем Джоном "matrix has you" Гаетой, ага-ага).
Для понимания что же там было на GDC сначала смотрим вот это. Предвидя "фээээ" про "пластмассовость кожи" Алиски Викандер и прочее скажу лишь одно слово. REALTIME.
Click to view
А потом читаем и смотрим вот тут
https://www.fxguide.com/featured/100000000-seriously-epic-at-gdc/?utm_source=twitter&utm_medium=social&utm_campaign=SocialWarfare