Самолётное, за перспективы

Jul 14, 2013 16:22

Не могу молчать. В авиапарке не докладывают нагиба!

Уважаемый кровавый, есть мне что сказать тебе за самолёты.

Как летун со стажем, видавший Прохоровку и амерокобру, считаю, что на сейчас в игре имеет место быть геймплейный дисбаланс.

Поясняю. Победа в игре достигается сочетанием умения и времени. Победа по времени, измором, достигается выносом наземки- набивание преимущества идёт быстрее, чем набивание самолётов. Победа же умением происходит за счёт того, чтобы не дать времени и возможности врагу набить преимущество, достигается маневренным боем.

Теоретически, для достижения обеих вариантов победы в игре должны быть равные и самодостаточные возможности. Однако, на настоящий момент это не так.

По времени победа достигается, преимущественно, при максимальном избегании частью команды контакта с врагом. То есть самолёт, ушедший долбить наземку, исключается из группы маневренного боя и уже не может с высоты штурмовки вернуться в активные манёвры.

И наоборот, если  в команде соперника нет штурмовиков, команда всегда имеют преимущество по высоте, количеству и скорости- даже если штурмы продавили наземку на +15 а истребители легли- при текущем размере карт, тотальной видимости на реальных высотах боя и преимуществе в манёвре два истребителя всегда успеют скрабить штурмовика и нивелировать преимущество по времени.

Вывод- любая попытка получения альтернативного варианта победы и игре от штурма заранее ослабляет команду, сокращая прикрытие тех же штурмов. Победа же команды, идущей в манёвр, всегда более вероятна, т.к. у них тупо больше самолётов и они всегда быстрее и выше тех, кто пытается победить по преимуществу.

Итого мы имеем сейчас то, что имеем- большое количество опытных игроков на оптимальных маневренных самолётах с пушками диктуют тактику игры. Победа достигается не преимуществом (если тебя к получению преимущества больше- ты и так победил, если меньше- ты штурмовик и тебя бахают с полутора заходов), а сравнительным количеством хороших истребителей в команде. При этом, те же цертштореры делают врагу -1/-2 пушками на первом лобовом, -5 бомбометанием при развороте (база+пара одной бомбой) и после этого уходят на манёвр.

Предлагаю ввести альтернативный вариант победы, при котором полное забитие на штурмовку не является истинно верным вариантом боя, а именно:
1) уничтожение всех наземных объектов приравнивается к моментальной победе (команда ололо-лобовой уже не так оптимальна)
2) зенитки ощутимо усилить (чтобы уничтожение штаба было не досадной случайностью, а принципиальной проблемой)
3) увеличить выплаты за штурмовку но при этом ввести платные патроны для михалыча (активная игра должна себя окупать)

Собственно, вот. Время до релиза ещё есть, не лишайте ЦА удовольствия и награды за достойное выполнение роли штурмовика.
Previous post Next post
Up