Самолётное, за перспективы

Jul 14, 2013 16:22

Не могу молчать. В авиапарке не докладывают нагиба ( Read more... )

Leave a comment

Comments 182

_zlyden_ July 14 2013, 06:59:58 UTC
> уничтожение всех наземных объектов приравнивается к моментальной победе (команда ололо-лобовой уже не так оптимальна)

Есть в Тундре. При некоторых сочетаниях карты и сетапа означает турбослив для одной из команд.

> зенитки ощутимо усилить

Таки да!

Reply

papa_ogre July 14 2013, 07:11:59 UTC
Я играл в тундру последний раз, когда танколёты были в бородатой альфе. Уже тогда у тундры было реальное отставание. По скринам и отзывам есть мнение, что из вечной беты они не выйдут- не хватит духу, как танколётам, перепилить пол- игры.
К выводам об автовине как спецусловии победы пришёл сам, зенитки сейчас риальне негодне.

Засада на сейчас в том, что тактики нет- всё решает личный скилл выпила истребителей. Зачем защищать базу, если зенитки не играют роли ни с целой базой, ни без неё? Зачем валить штурмы если всегда успеешь догнать их, когда разберёшься с истрами (если не разберёшься, то всё равно уже)?

Reply

ext_622347 July 15 2013, 09:33:30 UTC
Люто плюсую, намедни в одиночку на ТШ-1 выпилил всю наземку, плюс 2 истреблядей завалил, пока наши топы за своими же ганялись (-3 своих на двоих и не по-голубели, суки). В результате вражеский Р-12 зашел в хвост, и как я не виражил, за 2 минуты он меня завалил :("Огненый вал" был слабым утешением, ибо убил он меня при 80% нашем превосходстве).

Reply


t71 July 14 2013, 07:10:15 UTC
Как насчёт того, что бы продать проект улиткам за львов?

Reply

papa_ogre July 14 2013, 07:14:40 UTC
Проще выкупить моделлеров у тундры- братишки жадне и даже за теоретический шекель готовы на всё- см. пример с коммуночкой

Reply

t71 July 14 2013, 07:15:31 UTC
Бггг, они картохе не помогут, там проблемы в главном - в движке.

Reply

papa_ogre July 14 2013, 07:23:36 UTC
Ну как сказать- движок вполне себе нормальный для аркады, управление считает как надо, графон даёт отличный. Плюс штат, ресурсы и опыт.
Кровавый мог выпустить игру в районе конца АТ, и она, даже с тогдашним дёрганым от слова п.ц управлением, сейчас приносила бы баблищще. Но они продолжают её совершенствовать.

Reply


igodzillo July 14 2013, 07:19:35 UTC
Кто-то в картошкопланы играет? Серьезно? Я думал игру выпустили просто чтобы народ потроллить, неужели кто-то повелся?

Reply

(The comment has been removed)

igodzillo July 14 2013, 07:47:50 UTC
Ты совсем тупой чтоли? При чем тут тундра? О_о

Reply

ext_1705088 July 14 2013, 07:51:47 UTC
А у кого еще может так подгорать от такого нейтрального факта, как выход некой игрушки про самолетики? :D

Reply


(The comment has been removed)

namerekv July 15 2013, 08:56:12 UTC
Хорошего геймплея для штурмовиков на текущих мини-картах с ограниченным потолком добиться будет сложно, потому что штурму негре прятаться, размеры карт и радары сами сталкивают их вместе, а уповать на прикрытие бестолку. Тем более бестолку заставлять истребителей прикрывать штурмов, истребитель, который находится в кучке других истребителей, приносит больше пользы команде.

Да и сами наземные цели более интересны для разового уничтожения бомбами, чем долгий пилёж штурмовкой, когда к моргающей сирене уничтоженной наземки сразу слетаются коршуны.

Reply


ext_1892007 July 14 2013, 07:28:51 UTC
Два чаю таким предложениям. Я лично вообще на этом тесте отказался от штурмовиков - набивают ощутимо меньше, да и возможности не те. И от палубников, ибо я понял одну вещь таки - наземка даёт очень мало и преимущества фактического и опыта с кредитами. Плюс скучно, это не свалка, где адреналин.

Reply

namerekv July 15 2013, 08:56:57 UTC
японцы это адреналин, порхают как бабочки, сгорают как мотыльки

Reply


Leave a comment

Up