Я играл в тундру последний раз, когда танколёты были в бородатой альфе. Уже тогда у тундры было реальное отставание. По скринам и отзывам есть мнение, что из вечной беты они не выйдут- не хватит духу, как танколётам, перепилить пол- игры. К выводам об автовине как спецусловии победы пришёл сам, зенитки сейчас риальне негодне.
Засада на сейчас в том, что тактики нет- всё решает личный скилл выпила истребителей. Зачем защищать базу, если зенитки не играют роли ни с целой базой, ни без неё? Зачем валить штурмы если всегда успеешь догнать их, когда разберёшься с истрами (если не разберёшься, то всё равно уже)?
Люто плюсую, намедни в одиночку на ТШ-1 выпилил всю наземку, плюс 2 истреблядей завалил, пока наши топы за своими же ганялись (-3 своих на двоих и не по-голубели, суки). В результате вражеский Р-12 зашел в хвост, и как я не виражил, за 2 минуты он меня завалил :("Огненый вал" был слабым утешением, ибо убил он меня при 80% нашем превосходстве).
Ну как сказать- движок вполне себе нормальный для аркады, управление считает как надо, графон даёт отличный. Плюс штат, ресурсы и опыт. Кровавый мог выпустить игру в районе конца АТ, и она, даже с тогдашним дёрганым от слова п.ц управлением, сейчас приносила бы баблищще. Но они продолжают её совершенствовать.
Хорошего геймплея для штурмовиков на текущих мини-картах с ограниченным потолком добиться будет сложно, потому что штурму негре прятаться, размеры карт и радары сами сталкивают их вместе, а уповать на прикрытие бестолку. Тем более бестолку заставлять истребителей прикрывать штурмов, истребитель, который находится в кучке других истребителей, приносит больше пользы команде.
Да и сами наземные цели более интересны для разового уничтожения бомбами, чем долгий пилёж штурмовкой, когда к моргающей сирене уничтоженной наземки сразу слетаются коршуны.
Два чаю таким предложениям. Я лично вообще на этом тесте отказался от штурмовиков - набивают ощутимо меньше, да и возможности не те. И от палубников, ибо я понял одну вещь таки - наземка даёт очень мало и преимущества фактического и опыта с кредитами. Плюс скучно, это не свалка, где адреналин.
Comments 182
Есть в Тундре. При некоторых сочетаниях карты и сетапа означает турбослив для одной из команд.
> зенитки ощутимо усилить
Таки да!
Reply
К выводам об автовине как спецусловии победы пришёл сам, зенитки сейчас риальне негодне.
Засада на сейчас в том, что тактики нет- всё решает личный скилл выпила истребителей. Зачем защищать базу, если зенитки не играют роли ни с целой базой, ни без неё? Зачем валить штурмы если всегда успеешь догнать их, когда разберёшься с истрами (если не разберёшься, то всё равно уже)?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кровавый мог выпустить игру в районе конца АТ, и она, даже с тогдашним дёрганым от слова п.ц управлением, сейчас приносила бы баблищще. Но они продолжают её совершенствовать.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Да и сами наземные цели более интересны для разового уничтожения бомбами, чем долгий пилёж штурмовкой, когда к моргающей сирене уничтоженной наземки сразу слетаются коршуны.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment