"Ромео и Джульетта" в Новой Опере 22 и 23 декабря: Е.Терентьева, Татаринцев, Васильев, Лебедев и др.

Dec 25, 2017 23:43

Ссылка на рецензию на сайте "Вокальный мир": http://vocalworld.ru/note.html?20171225231206

22 и 23 декабря я в 11-й и 12-й раз посетил оперу Шарля Гуно "Ромео и Джульетта" (и в пятый и шестой раз - с любимой Джульеттой). Составы на два спектакля отличались только исполнителями партий Ромео, Стефано, Эскала и Тибальда, не считая совсем небольших ролей Париса и Грегорио. Хор, оркестр и один из моих любимых дирижёров Андрей Лебедев оставили прекрасное впечатление, инструменты звучали в драматических местах очень плотно, но при этом чисто и аккуратно, и дирижёр был внимателен к солистам и чутко аккомпанировал певцам. Ещё более сильное впечатление, чем раньше, произвела музыка, в том числе, в симфонических фрагментах.

Оба вечера совершенно изумительно, на высочайшем уровне исполнила партию Джульетты моя самая любимая певица Елена Терентьева! Прекрасная Елена пела необыкновенно выразительно и прочувствованно, исключительно мягким, совершенным и инструментально чистым звуком. Волшебный голос певицы, неописуемо нежный, лёгкий и парящий, в том числе, во всех дуэтах с Ромео, создавал очень точный образ юной Джульетты! Эта партия замечательно подходит Елене и по голосу, и по внешности! Также оба вечера Елена очаровывала слушателей исключительно глубоким, ярким, сочным и насыщенным тембром и красивейшими пиано и пианиссимо. Все верхние ноты прозвучали очень точно, уверенно и округло! Очень понравилось мне также слияние голосов с обоими Ромео. Невероятно технично и потрясающе ярко Елена спела все пассажи в вальсе. А в драматических местах, в том числе, в арии с напитком, на мой взгляд, самой проникновенной во всей опере с точки зрения музыки, голос стал более плотным. Каждая фраза и даже каждое слово от первого до пятого акта отличались тонко продуманными интонациями! Многократное БРАВИССИМА!!!

Оба тенора также были необыкновенно хороши в партии Ромео в двух спектаклях. Один из моих любимых теноров Георгий Васильев пел уверенным крепким и густым голосом, ровным и объёмным, и очень впечатлил потрясающей отточенностью звуковедения. Благодаря безупречному владению голосом, глубокому тёмному тембру и очень выразительному пению Георгий превзошёл все мои ожидания. Это было бесподобно!

Впервые за всю историю этой замечательной постановки в одном представлении с Еленой Терентьевой роль Ромео исполнил мой самый любимый певец Алексей Татаринцев, ранее участвовавший в незабываемом концерте в Ставрополе, первое отделение которого было целиком посвящено фрагментам из оперы Гуно по трагедии Шекспира. Алексей продемонстрировал чарующе мягкий и связный голос неповторимой и удивительно насыщенной окраски, невероятно приятную манеру звукоизвлечения и потрясающе тонкую отделанность динамических и интонационных нюансов. Голос певца был наполнен невероятно сильными эмоциями!!!

Александр Мартынов дважды спел Меркуцио сочным и аккуратным голосом тёмного и чарующего тембра, с яркими и запоминающимися интонациями и превосходной вокальной техникой, в том числе, в быстрых фразах в монологе о царице Маб.

В первый день в партии Стефано выступила новая солистка Новой Оперы Гаяне Бабаджанян, впечатлившая очень хорошим контролем над звуком и приятной окраской голоса. Одна из моих любимых меццо-сопрано Полина Шамаева во втором спектакле пела пажа впечатляюще округлым и сфокусированным звуком, очень естественно и уверенно переливавшимся нотами. Это было очень яркое и артистичное исполнение!

Один из моих любимых баритонов Андрей Борисенко был великолепен в роли графа Капулетти в первый вечер. Как первый, так и четвёртый акт прозвучали мягким, чистым и благородным голосом чарующего тёмного и насыщенно окрашенного тембра. На втором представлении Дмитрий Орлов тоже весьма удачно выступил, особенно после второго антракта, благодаря яркому и наполненному оттенку голоса. Виталий Ефанов в двух спектаклях спел отца Лоренцо с хорошим контролем над звуком и очень продуманными и выразительными интонациями. Ирина Ромишевская звучала чарующе мягко и обволакивающе и поэтому произвела очень сильное впечатление даже в небольшой партии Гертруды. Вениамин Егоров во втором представлении очень эмоционально спел Тибальда, плотным, ярким и уверенным звуком. Также мне очень понравились оба исполнителя партии герцога Веронского Эскала - Михаил Первушин (22 декабря) и Борис Жуков (23 декабря), великолепно, очень чисто и мягко звучали густые и тёмные голоса обеих певцов.

вокал, Михаил Первушин, Андрей Лебедев, Ирина Ромишевская, Виталий Ефанов, Борис Жуков, Дмитрий Орлов, Шарль Гуно, Гаяне Бабаджанян, Полина Шамаева, опера, Новая Опера, Георгий Васильев, Алексей Татаринцев, Ромео и Джульетта, Александр Мартынов, Елена Терентьева, музыка

Previous post Next post
Up