(цитата)
Modern programming is primarily text because that’s what a keyboard affords us. We could use a mouse for freeform input, but that’s too painful in my experience. With a pen and paper, we are afforded full use of graphs, diagrams, arrows, functional curves, sketches (e.g. of characters, world maps, interactions), of ad-hoc mathematical
(
Read more... )
Comments 68
Reply
Я могу только сказать, что парсить C++ сложнее, чем парсить LISP, а WYSIWYG редакторы сложнее, чем vi, но это не отменяет существование ни компиляторов C++, ни WYSIWYG-редакторов :)
Reply
Reply
Из того, на чем сделано много продакшена, который ты наверняка видел глазами, но не подозревал - Kismet (Unreal Engine 3, 4)
А еще много всяких поделок гуглится по "flow-based programming".
Короче, примеры есть, но нишевые, согласен.
Reply
2. обучение. текст можно выложить на страничку, скопировать к себе. Все попытки изложить даже простейшие операции с нетекстом - это ужас и моральный террор.
Reply
Reply
Reply
да и не поможет это, ну доведёте вы картинку до полной непонятности, упихав в неё например 20 (ну 50) объектов. Как это поможет с системой в которой этих объектов - 500?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
я, кстати, ещё со времён together c++ всё надеюсь, что индустрия дойдёт, наконец, до программирования диаграммами. ибо человеческий мозг за миллион лет эволюции научился оперировать spatial relationship лучше, чем текстом за пять тысяч.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment