Вчера в одной дискуссии на совершенно другую тему разговор мимоходом коснулся домашнего образования - о том, что оно может иметь негативные последствия для ребёнка. (С этим не поспоришь :-) - негативные последствия может иметь всё: и домашнее образование, и школа, и что угодно ещё.)
Был приведён аргумент: детям, которые не ходили в садик, бывает
(
Read more... )
А может, наоборот ;-) - дети, которым трудно общаться, не ходили в садик, потому что им трудно общаться (=потому что у них есть проблемы с общением)?
Скорее так: дети, которым трудно общаться, куда только ни ходили - общаться им легче не становилось :)).
Reply
Reply
Reply
Reply
Некоторые дети могли походить-походить, да и дорасти до осознания своей естественной потребности в общении. Или могли научиться притворяться общительными, чтобы выжить (как это было со мной).
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment