В сентябре, или может в августе, как бывает в Германии, Максим пойдёт в первый класс. Поскольку ему нравится считать, решил это оседлать. Месяц назад научил умножать. Объяснил принцип. По утрам, пока отвожу в садик, прямо на ходу и в трамвае стали просчитывать таблицу умножения. За утро он осиливал один столбик умножения на одно число. Рассказал
(
Read more... )
Сколько ему? Молодцы оба! Заинтересовалась легим умножением на 8, я кроме умножить на 10 и отнять число два раза ничего не придумала
Reply
На 8-мь -- это продолжение умножения на 4-ре. Ещё раз сложить. Вторая лёгкость, что от 1 до 7-ми уже были в предыдущих столбиках. :)
Reply
Reply
Но мы, в целом, против опережения. Потому что школа, это не только учёба, но и отношения, дружба там, и проч. Дети, которые перескочили класс, часто становятся изгоями из-за разницы в возрасте. Да и первоначальная простота может привить наплевательское отношение к школе. Заниматься с детьми нужно параллельными школе вещами. Шахматы, музыка, спорт, какое-то хобби креативное, в нашем случае ещё русский язык и чтение. Максим с Лизой умеют читать по-русски, и этому их в школе не научат.
Деление, это ж больше зубрёжка, не?
Reply
Reply
Science это чё ваще? Ну, в смысле в твоём контексте.
Reply
Reply
В Америке - public, private and charter. Первая - просто общая школа для всех по месту жительства, вторая - платная и третья - смесь первого и второго, школа субсидируется за счет государства, но "свободнее" как распределять это финансирование и в выборе учителей-программы. У меня ребенок учился 2 года в частной школе, 2 года в общественной и вот второй год - в чартерной. Нам больше всего подошла чартерная, конечно напрягают детей сильно, но и в головах остается намного больше, чем в обычных школах
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment