Эстония. 1946 г.
Некий Фёдор Сергеевич получает две ехидные первоапрельские открытки. За ними угадывается сорвавшаяся попытка похода «налево».
Весёлая армянка Аруш где-то подцепила несчастного ловеласа, но Федя не успел откушать южных фруктов. О чём и повествует открытка номер два.
По-видимому, Федя пытался выдавать себя за неженатого джентльмена, спрятав кольцо в карман, но был вовремя спасён от грехопадения опытной супружницей.
Аруш не поленилась выбрать открытки по теме и ещё разок подколоть крепким бумажным поцелуем незадачливого Фёдора Сергеевича.
Действие, скорее всего, происходило в одном из эстонских санаториев на Балтике, не пострадавших от войны. Многие ленинградцы восстанавливались там после блокадных лет. Мужчин осталось мало, и конкуренция за них выросла.
Так что не зря жена держит мужа на коротком поводке: чуть отвлечёшься на процедуры или пляжи, и кавказская орлица мигом унесёт добычу в своё гнёздышко.
Пляжная открытка с прибалтийского курорта. Из коллекции автора.
Если среди добрых читателей есть знатоки эстонского языка, то просьба перевести текст на открытках - может, это добавит шарма в этот милый эпизод курортных амуров.
И ещё не разобрался: что за жёлтая деталь туалета валяется у кровати неверного супруга на первой открытке?
P.S. Про профессиональную охотницу на «Фёдоров Сергеичей» уже рассказывалось
тут.