Случай в командировке.

Oct 23, 2013 15:59

 

Шли лихие 90-е. Выживали, кто как мог.  Бандиты и партийно-комсомольское жулье делили общенародную собственность, народ метался  в поисках пропитания, не особо понимая, что происходит, самые продвинутые суетились на бирже Борового. В нашей брокерской конторе тогда зависли деньги где-то между Томском и Кемерово, и совет стаи постановил меня с Геной отправить в командировку по выше названным адресам. Шла зима, и мы с Геной вкусили Сибирь во всей красе: и красавец Томский университет, и деревянное зодчество,  и елки в прозрачное небо упирающиеся, и снег,  искрящийся на не детском морозе каждой снежинкой в отдельности, и жуть Анжерской шахты, и серость ночного Кемеровского аэропорта, и тепло Тушки, уносящей нас на своих крыльях домой. В гостях хорошо, особенно в Сибири, а дома, все-таки, лучше. Денег мы тогда так и не нашли, зато впечатления от необъятности Родины получили незабываемые. В тех краях я и раньше бывал - в Юргу приходилось ездить не раз, но в этот раз все было как-то острее и ярче - понимание того, что миссия невыполнима, позволяло переключить внимание на получение впечатлений.
И вот на рассвете Тушка наша заходит на посадку во Внуково. Непогода, надо сказать, по полной программе - это вам не солнечная Сибирь, это сырая и ветреная столица. Свет в салоне приглушен - полумрак, самолет трясет, по обшивке долбит что-то типа града, двигатели завывают, народ притих - страшновато. Тем временем самолет снижается и снижается в этой кромешной мгле,  все это чувствуют, а земли все нет и нет. Напряжение растет, тишина уже гробовая, даже рев двигателей не слышен и тут в тишине Гена произнес  судьбоносное слово - «Пиздец!» Виноват за использование ненорматива. Но это цитата, а слова из песни, как известно, не выкинешь.
Однако в тот раз небеса были на нашей стороне и, как только Гена выдохнул последнюю букву своей незабываемой фразы, лайнер вывалился из противной мглы, и мы сразу же увидели здание аэропорта, а через пару секунд он уже катился по полосе, постукивая колесами на стыках плит. Из самолета выходили в тишине, на радость не хватило эмоций. Мысленно мы благодарили судьбу и пилота, желали ему всяческих благ и все такое.
Я потом рассказывал эту историю своему приятелю - штурману НПО «Взлет» с  огромным налетом, он это квалифицировал как отличную работу пилота в экстремальных погодных условиях и при хорошем навигационном оснащении  ВВП. Вот такая работенка у ребят.

былое

Previous post Next post
Up