[НН-2019] банальность зла: Бабуинкин хундуй

Jan 27, 2020 05:26

НН-2019 -- сводка

Удобная вышла конференция для Приматологических наблюдений -- идеальное, можно сказать, событие имени НН, в тени которого мы тут: все бандиты, вся серость в одном плотном клубке.

Афисьёнадос помнят, что первое приматологическое разыскание в лавине Проекта, которую столкнул Стук локтя..., называлось "Цветная" афера трех Read more... )

бабуинко_(логунов_аа), хундуй, коллекция

Leave a comment

anonymous January 29 2020, 09:29:55 UTC
Товаричи не в курск, что в ОТО скорость света это локальная величина.
Есть хорошая задачка на эту тему:
masterok.livejournal.com/3694559.html

Reply

vteninn January 30 2020, 11:53:37 UTC
ответ пришел в личку:

подмена тезиса спора:
https://vteninn.livejournal.com/714722.html?thread=2985442#t2985442

все же надо было сперва произнести стандартные мантры о том, что "измерение физической скорости" подразумевается именно в локальном смысле, это подразумевается и бабуинком в разбираемых статьях.

речь про локальных наблюдателей, локализованных там же, где и пробные тела, с измерениями физических величин в "маленькой измерительной лаборатории", в общем случае в духе ортометрического монадного формализма.

в некорректном предельном случае у бабуинка - локализация "маленькой измерительной лаборатории" в точке на горизонте событий, с измерением в момент прохождения пробным телом этой точки на горизонте событий.

Reply

anonymous January 30 2020, 20:23:45 UTC
Меня зацепило в другом месте ( ... )

Reply

anonymous January 31 2020, 19:30:42 UTC
"Вращающаяся черная дыра увлекает прилегающее к ней пространство, которое вращается вместе с ней ( ... )

Reply

anonymous February 1 2020, 07:04:18 UTC
" локальная скорость в эргосфере не превышает скорости света"

локальная скорость, она "локально" считается относительно какой-то системы отсчета, и выбор такой системы для метрики керра еще более неоднозначен, чем для метрики шварцшильда.

грех бабуинки не в том, что он не считал локальную скорость в эргосфере, в обеих статьях он именно что считал локальную скорость, dl/d\tau, подсмотрев формулы в ландавшице.
грех бабуинки в некорректном распространении хронометрической системы отсчета на изотропные и далее пространственно-подобные временные координатные линии в эргосфере.

Reply

vteninn February 1 2020, 11:12:22 UTC
Правильно: "грех Бабуинка".

Reply

anonymous February 1 2020, 19:04:37 UTC
За 24 года до публикации этой статьи была издана книга Новикова И.Д. и Фролова В.П. "Физика черных дыр".
scask.ru/j_book_blh.php?id=20
В начале страницы 56 читаем:
"Как и следовало ожидать, эта скорость обращается в скооость света на пределе статичности и превосходит ее в эргосфере.
Подчеркнем еще раз, что собственное время локально невращающихся наблюдателей отличается от универсального «времени”"
А перед этим было показано, что хронометрическую систему отсчета нельзя продолжить до эргосферы.
Но если очень хоччется покритиковать классиков, то можно.

- И шо вы все с ума посходили со своим Карузо?! Слышал я вашего Карузо - картавит, шепелявит...
- Вы были на концерте???
- Нет, мне Рабинович по телефону напел.

Reply

anonymous February 1 2020, 23:37:34 UTC
да, для метрики керра хронометрическая система отсчета совпадает с киллинговой (еще один важный класс систем отсчета ( ... )

Reply

anonymous February 3 2020, 00:08:09 UTC
поправка:
на границе горизонта статичности -> на пределе статичности/на горизонте киллинга
внутри горизонта -> внутри эргосферы

избыточные конструкции вроде функции длительности не понравились.
все что нужно, это набор проекторов (порождаемых векторным полем tau и тензорным полем h, с их помощью далее определяются и операторы дифференцирования).

Reply

anonymous February 6 2020, 05:15:01 UTC
Функция длительности скорее всего попала в книгу из ADM-формализма, который строится в кинеметрическом "framework". Но в книге нет ни ADM-формализма, ни TBS.

Reply

anonymous February 7 2020, 21:47:41 UTC
Реальные проблемы ОТО титуловонанные невежды даже представить себе не могут. Поэтому они критикуют собственное искаженное представление об этой теории.

Если проект SEE реализуют:
www.youtube.com/watch?v=NZF4P8OrcIg
и будет доказано, что гравитационная постоянная увеличивается, то все встанет на свои места.

Reply

vteninn February 8 2020, 10:56:34 UTC
>> критикуют собственное искаженное представление об этой теории

Спасибо, это распространённый когнитивный феномен, надо зафиксировать на основном уровне.

Reply

anonymous February 8 2020, 23:04:31 UTC
забавный пример - фрик-группа "анализ",
они слышали звон про релятивисткое сокращение длин,
но в силу "особого склада ума" не поняли откуда оно, когда и как работает:

http://n-t.ru/tp/ns/nor.htm
"
Если No = 1000, то «лоренцево сокращение» отсутствует, т.е. Специальная теория относительности дает неверный результат (лжет).
Если N = 1001, тогда возникает проблема: какая линия сфотографировалась дважды?
"

http://ritz-btr.narod.ru/kuligin-2.html
"
По краю диска на равном расстоянии размещены 10 лампочек. При релятивистских скоростях расстояние между ними должно уменьшаться. Пусть v / c » 0,6. Тогда, сфотографировав диск, мы должны увидеть на снимке 12 лампочек. Какие из них сумели “сфотографироваться” дважды?

Reply

vteninn February 8 2020, 10:59:40 UTC
>> и будет доказано, что гравитационная постоянная увеличивается, то все встанет на свои места.

Спасибо за ссылочку.

Reply

anonymous February 8 2020, 21:08:35 UTC
прожект с 90-х годов все никак не реализуют.
модные фантазмы темных энергий/материй могут цвести дальше.

Reply

vteninn February 9 2020, 06:26:53 UTC
Кто его знает -- вдруг в этот раз выйдет.

Reply


Leave a comment

Up