Крейсера ПВО сверху

Apr 23, 2019 17:18

Хорошее сравнение видов сверху двух основных типов крейсеров ПВО ВМВ - английского HMS Argonaut (типа Dido) и американского USS Oakland (CL-95) (типа Oakland). Оба показаны в начале своей карьеры с оригинальным зенитным вооружением. Англичанин был на 1100т меньше американца (5600т против 6700т стандартное водоизмещение) и нес на одну башню меньше ( Read more... )

ships, blogs, royal navy, national library of denmark, us navy

Leave a comment

Comments 71

eugene_gu April 24 2019, 00:46:53 UTC
Толковый разбор, спасибо

Reply

vova_modelist April 24 2019, 01:08:32 UTC
Рад что понравилось.

Reply


photo13x18 April 24 2019, 03:01:39 UTC
Еще неплохо-бы прицелится как следует, как с этим дела обстояли, КДП по весу поди не меньше башни весит, а еще выработка установок как быстро.

Reply

vova_modelist April 24 2019, 03:52:30 UTC
Я про английскую СУО не очень много знаю, но судя по тому что англичане к этим башням после войны приделали американскую СУО МК. 37, то американская система была лучше.

Reply


fonzeppelin April 24 2019, 03:32:08 UTC
Очень интересно, спасибо!

Reply

vova_modelist April 24 2019, 03:52:51 UTC
Рад что понравилось.

Reply


shkslj April 24 2019, 04:40:15 UTC
А смысл мериться ПВО ближнего радиуса. Даже бофорс это по сути самооборона.

Нужно больше универсальных универсалок и американский подход к балюшням с противоосколочной броней вернее.

Ну и наглы не умеют в взрыватели и не смогли в механизированную боеукладку, хотя вроде хотели.

Reply

vova_modelist April 24 2019, 04:45:46 UTC
Потому что эти крейсера сами по себе цели для атаки и если они не могут защититься от этой атаки то смысл в как бы пропадает.

Там даже не столько броня важна, а сколько пушка. Англичане хотели чтобы пушка хорошо по кораблям работала, а по авиации уже второстепенно, а американцы наоборот. Вот и получилось то что получилось.

После войны когда к английской пушке приделали американские прибамбасы и довели до ума механизацию то получилось неплохо, но дорога ложка к обеду...

Reply

shkslj April 24 2019, 05:18:33 UTC
Ну да. Там не броня важна, а чтоб ее не было и башня крутилась и обслуге места побольше...

Интересно что англы так любили мех укладки но прилумать бункерный магаз снарядов на 5 с автовведением задержки взрывателя непосредственно перез заряданием ниасилили. Ну чиста чтоб выплюнуть по готовности бк первой очереди из 10 стволов и перейти на цирковую подачу... Это англы как раз умели.

Reply

vova_modelist April 24 2019, 05:28:41 UTC
>Ну да. Там не броня важна, а чтоб ее не было и башня крутилась и обслуге места побольше...

Ну да, а у англичан получилось наоборот. На ранних крейсерах самую первую башню часто заклинивало из-за сочетания большого веса башни и легкого корпуса крейсера.

>Интересно что англы так любили мех укладки но прилумать бункерный магаз снарядов на 5 с автовведением задержки взрывателя непосредственно перез заряданием ниасилили.

Ну да, есть такое.

Reply


koba_roba April 24 2019, 05:08:10 UTC
Да. Как говорится - Разница легко доступная глазу!)
И поправьте пожалуйста: и нес на одни башню меньше.

Reply

vova_modelist April 24 2019, 05:22:49 UTC
>Да. Как говорится - Разница легко доступная глазу!)

По английскина эту тему есть хорошая фраза - the devil is in details :).

>И поправьте пожалуйста: и нес на одни башню меньше.

Спасибо, исправил.

Reply

koba_roba April 24 2019, 05:39:42 UTC
Да. Дьявол кроется в деталях! Это намного точнее.

Reply

jr0 May 7 2019, 11:02:07 UTC
Такая разница часто вводит в заблуждение.

Reply


Leave a comment

Up