Закрытие МАКС-2019...

Sep 26, 2019 02:48



...с авиасалоновской медиаплатформы.
[дальше]
1. Лётную программу в двенадцатом часу начинала корпорация "Иркут". Экипаж Олега Кононенко и Василия Севастьянова демонстрировал второй лётный экземпляр перспективного лайнера МС-21 в полёте.


2.


3.


4.


5.


6.


7. Следом на "Экстре" сломала все мыслимые и немыслимые траектории неподражаемая Светлана Капанина.


8. Следом "Сухие", про полёты которых будет сказано отдельно и поподробнее. Многофункциональный сверхманевренный истребитель Су-35С взлетел резво, по-МАКСовски накренился и промчался у меня над головой боком:


9. Пилотировал Заслуженный лётчик-испытатель РФ Сергей Костин.


10.


11.


12. Ввиду отсутствия у Су-35С закабинной выдвижной тормозной "лопаты" её функция возложена на дифференциально отклоняемые рули направления:


13. Противоположным курсом взлетел Т-50-1, после чего убрал шасси, но в набор высоты не торопился - выполнялся этакий эффектный низкий проход на большой скорости.


14. Пилотировал Заслуженный лётчик-испытатель РФ Роман Кондратьев.


15.


16.


17. Залихватская посадка и пробежка с поднятой передней стойкой.


18. В небе ANBO - пилотажная группа из трёх Як-50, ведомая бывшим президентом Литвы Роландасом Паскасом.


19. А на земле мимо медиаплатформы близко-близко прорулил Роман Кондратьев, помахивая рукой.


20. Без ретро никуда. Ил-2 в этот день не полетел почему-то, но зато полетал МиГ-15 УТИ.


21.


22. Ещё раз "Иркут" - пара многофункциональных истребителей Су-30СМ под управлением сдвоенных экипажей строевых лётчиков морской авиации ВМФ России и лётчиков-испытателей.


23. Истребитель с бортовым номером 75 пилотировали Заслуженный лётчик-испытатель РФ Вячеслав Аверьянов и Заслуженный военный лётчик России полковник Сергей Устюхин.


24. Второй Су-30СМ за номером 77 и именем собственным "Калининград" пилотировали лётчик-испытатель 1 класса Евгений Аверьянов и командир одного из авиаполков МА ВМФ России военный лётчик 1 класса полковник Алексей Бурлаков.


25. Заруливали тоже по ближней рулёжке.


26. Следующим на SSJ взлетел шеф-пилот "Гражданских самолётов Сухого" Заслуженный лётчик-испытатель РФ Леонид Чикунов.


27. Крыло самолёта оснастили саблевидными законцовками, призванными минимизировать лобовое сопротивление и другие аэродинамические нагрузки, что должно прежде всего снизить удельный расход топлива - таким образом получается, что самолёт, задуманный изначально как региональный, окончательно превращается в среднемагистральный. Цикл испытаний этих законцовок уже близок к завершению.


28.


29. Из Кубинки прилетела четвёрка липецких Су-35С..


30.


31.


32.


33.


34.


35.


36.


37.


38.


39.


40. Экипаж лётчика-испытателя Олега Мутовина демонстрировал Як-130 в варианте лёгкого штурмовика.


41. Самолёт оснащён многоканальной оптико-телевизионной прицельной системой СОЛТ-25.


42. О серийном производстве такого варианта для российских военных и речи не идёт пока что.


43.


44.


45.


46. Снова "Сухие". На Су-35С - Заслуженный лётчик-испытатель РФ Юрий Ващук с радикально другим комплексом пилотажа. Он же намедни демонстрировал ту же самую машину на аэрокосмической выставке в Турции.


47.


48.


49. Следом на Т-50-4 в небо поднялся шеф-пилот "Сухих" - Заслуженный лётчик-испытатель РФ Сергей Богдан.


50.


51.


52. Русские Витязи нынче летают только ромбом.


53.


54.


55.


56.


57. Лётчики-испытатели ТАНТК им. Бериева показали настоящий класс на Бе-200ЧС.


58. Командир экипажа - Заслуженный лётчик-испытатель РФ Николай Кулешов.


59.


60. Как же без сброса воды?


61.


62.


63.


64.


65.


66.


67.


68.


69. Небо над точкой рассёк МиГ-29 в аутентичной раскраске под управлением гвардии майора Дмитрия Косорукова.


70. Вскоре зону пилотажа закоптили и остальные Стрижи.


71.


72. "Закругляла" лётную программу (а заодно и весь авиасалон) колонна Вертолётов России, которая вся целиком не влезла из-за очень настойчивой головы, упорно не желавшей исчезнуть с моей съёмочной директрисы... Ми-26Т2В и Ми-171А2:


73. Ми-26Т2В отдельно. Машина новая и пока ещё находится в самом начале цикла лётных испытаний. И всё же как же он хорош, как мощны его лопастищи!


74. Ми-171А2 и Ми-17В-5. Голова кругом от количества наименований этих модификаций Ми-8...


75. Ми-35П - какой-то совершенно диковинный зверь. Непривычно видеть Ми-35 с убирающимися шасси... Подробнее о нём у моих товарищей и коллег здесь.


76. Почти вся колонна сразу после прохода покинула Жуковский и ушла на МВЗ им. Миля. В небе остались только многострадальный Ка-62...


77. (как-то странно фенестрон у него работает?!)


78...и Ми-38 с VIP-салоном.


79.


    И тоже ушли на Панки. Мы остались ждать МиГ-29М2, но так и не дождались: из-за инцидента с отрывом сегмента верхней поверхности крыла, произошедшего накануне, самолёт отстранили от полётов.

МиГ-29/35, Гордый, Ка-62, МС-21, Бе-200, Ми-38, Су-35, хорошо забытое старое, Ми-26, Су-57 (Т-50), СуперПуперДжет, Як-130, Стрижи, Ми-8, МАКС'2019, Липецкий авиацентр, Русские Витязи, авиация ВМФ, Су-30, репортажъ, малая авиация, Ми-24/35

Previous post Next post
Up