Бесспорные хедлайнеры прошедшего авиасалона на земле и в небе. [дальше] 1. Шеф-пилот Сергей Богдан каждый день после демонстрационных полётов был нарасхват. Его и выставленный на статической экспозиции экземпляр Т-50 беспрестанно окружала толпа, а от журналистов и интервьюеров просто отбою не было.
2. Сергей Леонидович стойко выдерживал раз за разом этот неизбежный ритуал.
3. Желавшие пройти за ограду и взять интервью иногда вели себя не очень прилично: толкались, кричали и всячески привлекали к себе внимание. Особенно меня удивил один французский коллега, остервенело махавший буклетом и хамски кричавший: "Богдан! Богдан!". Ни "мистер/мсьё Богдан", ни "сэр", ни даже "can I please get a little bit closer and ask you some special questions about this marvellous fighter jet?"... И всё это рвение в основном только ради того, чтобы задать пару-тройку самых банальных вопросов! - А так же ли хорош ваш Су-57, как американский F-22 Raptor? - А почему он так похож на американский F-22 Raptor? - А почему вы не сделали плоское сопло двигателя, как у американского F-22 Raptor? И потом обязательно надо взять автограф или попросить в подарок шеврон с рукава с лётного комбинезона. Ну разве можно так делать, коллеги?!
4. Впрочем, и я тоже не удержался, пусть и ограничился просьбой лишь пару секунд посмотреть в мой объектив.
5. Самолёт, выставленный на обозрение под обозначением Су-57Э (экспортный), демонстрировался первым лицам России и Турции в день открытия салона.
6.
7. Теперь к полётам, к которым были привлечены практически все лётчики-испытатели фирмы. В бизнес-дни демонстрационная программа авиационных фирм, как всегда, была несколько шире, чем в дни общего посещения, ибо предназначена была не для массового зрителя. Особое внимание приковал к себе Т-50-3.
8. На этом самолёте группу "Сухих" вёл Юрий Ващук.
9.
10.
11.
12.
13. Так полюбившийся зрителям на предыдущем МАКСе "воздушный бой" демонстрировался несколько расширенным составом. Очень некстати было низкое почти осеннее солнце... Даёшь МАКС в июле - с долгим световым днём, высоким солнцем и фактурными кучевыми облаками!
14. Пара Т-50-1 (Сергей Чернышёв) и Т-50-2 (Тарас Арцебарский).
15.
16.
17.
18.
19. Т-50-2.
20.
21.
22. Су-34 пилотировал экипаж Андрея Шендрика.
23.
24. Сергей Богдан демонстрировал соло-пилотаж и укороченную посадку на Т-50-4.
25.
26. Су-35С в различных пилотажных комплексах демонстрировали Сергей Костин и Юрий Ващук.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42. На Т-50-1 летал Роман Кондратьев.
43. На старт прорулил очень близко.
44.
45.
46.
47. Сразу после взлёта и уборки шасси - проход на бреющем на скорости 550-600 км/ч.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60. Соло-пилотаж на Т-50-4 демонстрировал Сергей Богдан.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
68.
69. Ещё стоит упомянуть о паре Су-30СМ, представленных "Иркутом".
70. Вячеслав Аверьянов и полковник Сергей Устюхин.
71.
72.
73.
74.
75. Евгений Аверьянов и полковник Алексей Бурлаков.