Открытие МАКС-2017

Aug 03, 2017 19:06



[+ много фоток и текста]
    День официального открытия салона выдался длинным и очень утомительным во всех отношениях: физическом, моральном...
1. Я предварительно взял "погонять" более длинный объектив и потому отошёл в сторонку потестить его. Внезапно из высокой травы выскочил вот такой косой и в панике посайгачил куда-то в кусты.


2.


3. Ничейный Як-42 стоит. Выглядит ничего так, ухоженно.


4. Ну да ладно. Хорош шкериться по кустам - выставка ждёт. Вот А350, прилетевший накануне. Заставили барахлом всяким...


5.


6. Конная авиация Росгвардия.


7. Прототип Ил-76МД-90А, экспонировавшийся на МАКС'2013, обзавёлся каким-то новомодным внешним оборудованием и даже бомбовыми подвесами (да, я знаю, что на Ил-76 это не ново, но всё же).


8. Традиционно на МАКСе хватает иностранных граждан. Раньше было много англичан, французов, немцев... Но в этом году была просто орда гостей из Поднебесной, а вышеперечисленных интуристов было по минимуму.


9. Aermacchi MB-339 арабской пилотажной группы Al Fursan.


10. Кто знает, что это они такое делают?


11. Пошёл я гулять по экспозиции - примериваться, прислушиваться, принюхиваться. Очнулся только перед Ту-144 и начал снимать.


12.


13. С трапа стоявшего неподалёку Ту-155 попытался поснимать другие исторические лiтаки. Вот Су-27СМ(К), знакомый по предыдущим МАКСам. На каких-то он даже летал, но теперь это дрова, увы.


14. МФИ 1.44. В этом году его можно было даже потрогать руками, но я не стал.


15. МиГ-21УМ. О судьбе самого аппарата мне ничего раскопать не удалось. Скорее всего, он использовался для подготовки лётчиков-испытателей на фирме, простеньких испытательных тематик и сопровождения в полёте опытных самолётов.


17. МиГ-АТ. Бывший конкурент Як-130.


18. Очень противоречивый аппарат. Впрочем, совсем как и яковлевская пташка.


19. Ещё 1.44.


20.


21. Сельскохозяйственный самолёт Су-38. О его существовании я даже и не подозревал. В интернетах пишут, что он всё ещё испытывается. Я не верю: судя по тому, что он всё-таки попал в этот импровизированный музей, программа его испытаний давно уже закрыта и зарыта. И ведь чем только не занимались "истребительные" фирмы в голодные постсоветские годы...


22. Какой-то наикрутейший опытный Су-17М4, по документам фирмы проходивший как Су-17М5. Предлагался инозаказчику, но... вот.


21. Со стороны Питера спускается Борт номер адын.


22. Замутило меня что-то от всяких бипланов и лёгких вертушек... Я поспешил к выставке военных ЛА. Вот Л-410.


23. Даже "лыжи" выложили рядышком.


24. Совершенно неожиданно было увидеть Ан-30(Б).


25.


26. А-50У. Первый серийно модернизированный борт.


27. Непонятно наличие штанги топливоприёмника. Ведь дозаправку этого типа уже давно не практикуют... Ну да ладно, ведь в военное время и синус с косинусом могут достигать четырёх, как известно.


28.


29. Ту-22М3. Красив.


30.


31. А вот его кормовая пушечная установка.


32. Ту-95МС со сдвоенными пилонами для ракет Х-101. На "носу" самолёта нанесены три звёздочки за Сирию.


33.


34.


35. Белый Лебедь имени дважды Героя Социалистического Труда Николая Кузнецова...


36... и его "топки" НК-32.


37.


38. Громадина Ми-26.


39. Разбираться в модификациях Ми-8 я так и не отважился, хотя и храбрился.


40.


41. Аллигатор.


42. За Ми-28Н немного не досмотрели и он чуть прихромал. К вечеру всё исправили.


43. Ми-35М.


44. Су-34.


45. Назван в честь убитого в Сирии лётчика липецкого авиацентра.


46. Су-30СМ.


47. Один из Су-35С, поступивших недавно с прошлого года.


48. МиГ-29СМТ.


49. Як-130.


50.


51. Ещё утёнок. В полной боевой выкладке.


52. Борт номер адын поближе.


53. В небе суховцы.


54. Опытный Ми-28НЭ буксируют обратно на экспозицию.


55. Ил-96 ждёт предводителя, а я жду непогоды - та уже начала стучать мне по голове крупными и невероятно холодными каплями дождя.


56. ЛИИшный Ту-134Ш совсем присел на задницу - это значит, что его, скорее всего, не распилят, а растаскают по кусочкам. Кажись, на следующем МАКСе мы его уже не увидим. Судя по такой предельно задней центровке, из "носа" уже потихоньку вынесли всё, что можно.


57. После короткого дождичка моя беготня по бетону продолжилась. Ми-35М два часа стоял и ждал буксировки на статику. То тягача нет, то сломался прямо в процессе...


58. Тем временем "фурсаны" уже на исполнительном и проверяют работу дымогенераторов.


59. Единственная группа, которая летала во все дни салона.


60. Бе-200 увозят на статику. Через день ему пришлось улететь с салона по долгу службы.


61. После дождика воздух посвежел и стало можно жить.


62.


63. Традиционный кадр с традиционной буксировкой традиционного же Ми-26.


64.


65.


66. Заруливают обратно на стоянку.


67.


68. МиГовский Ан-12 прилетел.


69.


    Всё.

А350, непогодные явления, Ка-52, Як-42, Ил-96, Гордый, Су-34, Бе-200, Су-35, жывотные, хорошо забытое старое, Ан-12, Ми-26, Су-57 (Т-50), Ил-76, Ан-30, Як-130, сильные мира сего, малая авиация, братский Кетай, МиГ-29/35, Ту-160, А-50, Ту-144, Ту-22М3, заморские диковины, Ми-28, Ту-134, Ми-8, Липецкий авиацентр, Су-30, Ту-95, репортажъ, МАКС'2017, Су-27, Ми-24/35

Previous post Next post
Up