Leave a comment

Comments 22

andreydehtyaruk May 12 2013, 03:57:31 UTC
верхний багажник в путешествиях удобен. можно вторую запаску прикрепить или поставить большой кейс, тогда туда можно многое положить: камеры, фильтры, масла, тросы, короче типа кладовки в путешествии получается. или же можно наверх установить специальную палатку на лето, правда этот вариант дорогой.

Reply

volos_t May 12 2013, 04:51:14 UTC
Просто глядя на отчеты и отзывы в большей части случаев багажник не используется. Запаску пока возить не планирую. Для шмудяка будет удобней пластиковый бокс, который можно поставить и на обычные дуги. Возить другие вещи из салона больше хлопот по прикручиванию, укрытию, отмыванию от пыли и грязи и переживание за сохранность. Единственное для чего бы он мог мне пригодится, так это канистры с бензином.

Reply


andreydehtyaruk May 12 2013, 05:11:40 UTC
когда мы ездили по Монголии месяц, у нас у всех были багажники. для дальних экспедиций по моему мнению он несомненно нужен. Для недалеких путешествий, согласен редко. Расход говорят увеличивается на 10-15%, да и машина тяжелей идет.

Reply


vyatskiy_trader May 12 2013, 05:12:39 UTC
Давно занимает вопрос - насколько напрягают вездеходные шины на асфальте? Насколько это шумно и напряжно в управлении? На внедорожнике никогда не ездил, но купить собираюсь. А так как две машины одновременно пока не потяну, то интересно - нужно ли иметь два комплекта резины, один для преимущественных поездок по трассе и второй для вылазок на грунт?

Reply

volos_t May 13 2013, 00:30:07 UTC
Сам внедорожник на асфальте напрягает. Медлительный, неустойчивый, малокомфортный (это мои впечатления после предыдущей машины). Поэтому шины - это небольшая часть неудобств, которую можно и не заметить. Да гудят сильнее (но с обкаткой должны чуть потише стать), да расход топлива увеличивают (но шансов его заметить немного), да динамика на асфальте хуже (но она у внедорожника и так не особо, если конечно у него не 6-литровый движок). При покупке его как единственной машины будьте готовы терпеть эти неудобства на асфальте и наслаждаться ездой вне его ( ... )

Reply

vyatskiy_trader May 13 2013, 03:28:54 UTC
Ясно. Спасибо!

Reply

lobarg December 3 2013, 04:56:23 UTC
На предыдущем внедорожнике отъездил 2 сезона на АТ шинах (деньги на ветер). На теперешнем джимни сразу взял бюджетную (кордиант оффроад) грязевку родного размера. Ну чуть сильнее гудит по трассе, зато не паришься по поводу съездов в небольшую грязь.

Reply


klimovs_travels May 12 2013, 10:34:28 UTC
имея такую длинную крышу и не иметь багажника! OMG - это кощунство! Если бюджет позволит - брать алюминий

Reply

volos_t May 13 2013, 03:43:16 UTC
Понятна зависть пикапера )) У самих то он используется?? Кроме света и тента.

У меня крыша большая, но использовать ее полноценно можно только где черные полозья, к которым будет крепиться багажник. Даже если больше сделаешь его, но перед не нагрузишь особо.

Машина живет на улице круглый год. Бампер местами где сколы начал ржаветь. Стальной багажник поэтому не сильно хочу. Алюминиевый выше в ценовой категории. За эти деньги можно купить и недорогой бокс для шмудяка.

Reply

klimovs_travels May 13 2013, 03:51:20 UTC
Еще запаска и канистры с дт. А еще я на него ногами залезаю.

Reply

volos_t May 13 2013, 03:59:22 UTC
Ну если ногами... )) Канистры да. Главное для чего у меня нет места в салоне. Да и не должны быть они там.

Reply


dvanet May 13 2013, 10:56:57 UTC
Коляску, по идее, нельзя на крышу - грязная же будет. Пластиковый бокс оптимально, наверное. И прогулочная коляска влезет и от грязи закрыта :)

Reply

volos_t May 13 2013, 13:38:01 UTC
Ну если завернуть в целлофан... Но все это хлопотно. Бокс в этом плане лучше.

Reply


Leave a comment

Up