Погода подарила на майские праздники нашему региону дождливую, ветреную и холодную погоду (хорошо хоть не снег, как в соседнем регионе). Поэтому, если не считать несколько мелких покатушек по окрестностям Томска, ничего интересного реализовать не удалось. В расстроенных чувствах занимался подготовкой машины к летнему сезону.
В апреле после 2 лет мучений наконец-то была приобретена правильная резина. Из-за ценовых преимуществ всю зиму планировал купить Maxxis Bighorn MT-762. Но в последний момент в одном магазине были найдены BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 по привлекательной цене.
Резина была куплена 31,5 дюйма. Это несколько большего размера штатной. Экспериментировать с 33 дюймами не стал, т.к. на форумах противоречивая информация про возможность ее использования без дополнительных доработок автомобиля.
Теперь по раскисшим после дождя грунтовкам стало кататься ловчее.
Также в 2 этапа была заменена значительно изношенная подвеска на усиленную Iron Man с лифтом в 2 дюйма.
Помимо доработок был проведен плановый ремонт и профилактика ходовой части. На очереди замена жидкостей.
В суммарном итоге на машину в последние месяцы было потрачено около 100 т.р., что изрядно напрягло скудный семейный бюджет.
Под вопросом остается последняя доработка - багажник. Вероятно уже не успею с ним до ближайшего путешествия. Да и не определился я с ним полностью. С одной стороны не плохо на крыше иметь дополнительное место для груза. В частности, хотели прикрутить к нему детскую коляску. А с другой - лишнее сопротивление, вероятность кражи груза, незащищенность его от грязи, пыли и дождя...